Перейти к содержимому



Фотография

Автомобиль повышенной проходимости и поездок на дальние расстояния с комфортом.

Все кроме УАЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 17 Август 2016 - 12:30

80 крейсерская это не беда. что 80 что 100 разницы нет. А 200 это дорога на кладбище причем достаточно быстро. Вы же грамотный человек как я понял из общения вашего. Реакция человека насколько быстрая ? А теперь посчитаем сколько пролетает машина на скорости 150-60 км/ч за это время. Банально выбегает лось и это труба. Подушки безопасности это хорошо, но вес лося это плохо. Мне поменьше чем вам по годам, но для себя я уже уяснил много по машинам. Конечно 270 кобыл не обязывает ехать быстро. Но разговор сейчас именно об этом. Конечно в мерене приятней ехать, я с этим не спорю. Но если ехать 80 на УАЗе или 100 на мерене , то разница на рассояние 2000 км по времени будет 5 чамов. Это много ? Наверное да , если где-то что-то горит и надо срочно это потушить. Но если вы едите на неделю-две ....

Дорога не трасса формулы 1.  Лошади мне сейчас нужны только на обгонах, и их мне не хватает. Еду себе в режиме 100 км/ч и не парюсь во сколько я приеду. А если быстро .... есть более быстрые способы добраться до населенных пунктов. 2 часа и в Сочи, нет проблем. Всегда можно нанять машину которая тебя доставит в ж..пу мира и заберет в указанное время. Деньги всем нужны и везде.

 

Дело ваше , как и деньги. Возможно через 10 лет я поменяю свое мнение. На данном этапе Патриот лучшая машина из всего что у меня было.

Да еще и за такие маленькие деньги (сейчас полетят в меня помидоры). Скорость , встречка и красный свет это прямая на тот свет. Данные правила я стараюсь не нарушать (встречку почти никогда , красный крайне редко) , тем более что на Патрике скоростной режим нарушить ... :D  :D :D .


  • 1

#42 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 12:57

80 -это максимум, работа на износ и жор масла. Средняя скорость в лучшем случаи 60 +УАЗ часто ломается, правда чинится на коленке. Согласен, что на трассе один маневр, это обгон, напрямую это безопасность. Запаса мощности у УАЗ нет. Потом не только ты обгоняеш, но и тебя. Сам езжу спокойно, не гонщик,272 кобылы-это работа атмосферного движка в треть силы, значит большой запас ресурса и 9.5 расход на трассе, ну и конечно маневренность, а значит безопасность при обгоне. Вы ещё не учитывает уровень комфорта на дальняк на Уазе, шум, тряска,жару ( в тёплое время года езжу). Просидеть 10-15 часов за рулём в буханке-это не одно и тоже что в пикапе. А ведь это отдых.
Машину конечно можно нанять, но это зависимость от обстоятельств и сужает круг возможностей. Ну не понравилось мне место, я собрался мухой и переехал на заранее отбитую точку, километров на 100))) Я как раз стремлюсь к автономности, а значит и к маневренности. А по-скорости, конечно, все должно быть в соответствии со здравым смыслом. По М 1 и 120( разрешенная)-140 можно ехать в Белоруссии. Дорога позволяет.

#43 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 17 Август 2016 - 14:41

Очень интересная тема, вот думаю может из этого УАЗа что то можно замутить, интересно где можно заказать кунг и во сколько он может вылиться.

В этом году получил новые права и был не приятно удивлен, что с прицепом я уже ездить не могу, теперь надо здавать на категорию В-Е.

Прикрепленные изображения

  • уаз.jpg

  • 0

#44 Оффлайн   Comrades

Comrades

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 636 сообщений
  • ГородНогинск
  • Имя:Станислав

Награды

                    

Отправлено 17 Август 2016 - 15:08

Очень интересная тема, вот думаю может из этого УАЗа что то можно замутить, интересно где можно заказать кунг и во сколько он может вылиться.

В этом году получил новые права и был не приятно удивлен, что с прицепом я уже ездить не могу, теперь надо здавать на категорию В-Е.

Есть еще жилые модули которые прям в кузов пикапа ставятся, Причем его можно отсоединить. Где нужно и дальше ехать без него.

 

А почему на "В" категории нельзя прицеп? До 750кг всегда можно без "Е"

Прикрепленные изображения

  • 3ca0532b25b03bf9cea640ca9a4d0300.jpg
  • d78746f396ee5587a0d9a1bd7f83801c.jpg

  • 0

#45 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 17 Август 2016 - 15:29

Вот и я не понимаю, что за категория такая новая появилась.
  • 0

#46 Оффлайн   Comrades

Comrades

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 636 сообщений
  • ГородНогинск
  • Имя:Станислав

Награды

                    

Отправлено 17 Август 2016 - 15:33

Вот и я не понимаю, что за категория такая новая появилась.

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
 
Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

  • 0

#47 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 17 Август 2016 - 16:58

 

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
 
Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

 

 

 

 
Спасибо, теперь понятно.

  • 0

#48 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 17 Август 2016 - 17:23

Есть еще жилые модули которые прям в кузов пикапа ставятся, Причем его можно отсоединить. Где нужно и дальше ехать без него.

 

А почему на "В" категории нельзя прицеп? До 750кг всегда можно без "Е"

Что-то мне кажется это не то что надо, тесно там будет.


  • 0

#49 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 18:24

Сейчас делал буханку. Приезжали ребята, поменяли карбюратор, помпу на замену, тормозная трубка на замену))))) и так по-мелочам. УАЗ однако. Вот про это я и говорю... Патриоты и другие модели этой "фирмы" не предсказуемы))) На месте я любую проблему решу. А что делать далеко?

#50 Оффлайн   ЖБАН

ЖБАН

    .......

  • Почетный форумчанин
  • 4 720 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Юрий

Награды

                 

Отправлено 17 Август 2016 - 18:59

Сейчас делал буханку. Приезжали ребята, поменяли карбюратор, помпу на замену, тормозная трубка на замену))))) и так по-мелочам. УАЗ однако. Вот про это я и говорю... Патриоты и другие модели этой "фирмы" не предсказуемы))) На месте я любую проблему решу. А что делать далеко?

другие ребята приедут.

Чем дальше , тем их больше.


  • 1
"Поменьше в наши дни имей друзей, простак.
Будь на признания скуп, не слушай льстивых врак,
А погляди с умом - и ты увидишь сразу:
Тот, кому верил ты - он твой предатель, враг !."

О.Хайям

#51 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 17 Август 2016 - 19:02

Сейчас делал буханку. Приезжали ребята, поменяли карбюратор, помпу на замену, тормозная трубка на замену))))) и так по-мелочам. УАЗ однако. Вот про это я и говорю... Патриоты и другие модели этой "фирмы" не предсказуемы))) На месте я любую проблему решу. А что делать далеко?

Ну не знаю ... Я прошел за пол года 35 тыс. Проблем 0. Замена по гарантии была вакуумного насоса, но я думаю можно было обойтись и без замены. Может потому что столько не живут сколько вашей уазке ? Конечно они собраны рукожопыми. Было у меня пару косяков , думаю еще есть. Со временем поправим по мере их обнаружения. В старых иномарках как-то по другому происходит ремонт ? Что-то я убеждаюсь что это миф про надежность наших машин. Просто шаманить надо вовремя что нашу что импортную машину.


  • 1

#52 Оффлайн   ЖБАН

ЖБАН

    .......

  • Почетный форумчанин
  • 4 720 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Юрий

Награды

                 

Отправлено 17 Август 2016 - 19:05

Ну не знаю ... Я прошел за пол года 35 тыс. Проблем 0. Замена по гарантии была вакуумного насоса, но я думаю можно было обойтись и без замены. Может потому что столько не живут сколько вашей уазке ? Конечно они собраны рукожопыми. Было у меня пару косяков , думаю еще есть. Со временем поправим по мере их обнаружения. В старых иномарках как-то по другому происходит ремонт ? Что-то я убеждаюсь что это миф про надежность наших машин. Просто шаманить надо вовремя что нашу что импортную машину.

факт.

До 30-40 тышшш, можно дышать ровно .


  • 0
"Поменьше в наши дни имей друзей, простак.
Будь на признания скуп, не слушай льстивых врак,
А погляди с умом - и ты увидишь сразу:
Тот, кому верил ты - он твой предатель, враг !."

О.Хайям

#53 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 17 Август 2016 - 19:07

Только цена запчастей ...

Турбина на УАЗку стоит 13 руб , а на Митсубиси паджеро ?

Только не надо говорить про разборки. Хотите менять не рабочее на подходящее к ремонту пожалуйста , на наши машины тоже есть разборки и тоже цена значительно меньше нового. Колодки вот купил (еще не поставил) , родные передние 850 руб. Ну и так далее. Слушаем как работает машина , вкладываем в нее вовремя и проблем не будет ни с чем.

 

P.S. Но набор ключей положил в багажник, так на всякий случай. Что-то серьезное я наверное не смогу сделать.


  • 0

#54 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 19:50

Я когда покупал буханку, то был готов к проблемам и не ропщу, мне она нравится и по-месту не заменима. Только братцы давайте не доводить до бреда вопрос надёжности импортных внедорожников)))) Я больше 30 лет за рулём и было достаточно машин, что бы сравнивать. Одним из первых моих джипов была Тойота 4ранер, ой как давно это было))),Прадо,Паджеро,МЛка, да, Нива тоже была)) , так вот, они не ломались, если ты делал регламентные работы. Может конечно мне сильно везло... Единственная машина которая доставила мне массу проблем, это А6 кватро. По собственному ра-дяйству оставил открытыми окна в жару и ушёл пульку расписывать с друзьями под коньячек. Вспомнил о машине только тогда, когда гроза кончилась, ну и под "парами" попытался её завести.

Только цена запчастей ...
Турбина на УАЗку стоит 13 руб , а на Митсубиси паджеро ?

Турботаймер решает все проблемой с турбиной. Замена турбины на Паджеро через 200000 км и больше. Сколько турбин на УАЗе вы поменяете? В сумме УАЗовская получится дороже)))))

#55 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 20:01

другие ребята приедут.
Чем дальше , тем их больше.

другие ребята приедут.
Чем дальше , тем их больше.

Я уважаю выбор любого человека. В конце концов, сколько людей столько и мнений. Патрик тоже автомобиль. Правда я 30 т. за год проезжаю) Все зависит от размера запросов и возможности. Уверенность-это состояние комфорта, даже если она мнимая). Едешь и не думаешь что нужно будет кого нибудь звать. Хайджек и лебедка в помощь.

#56 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 17 Август 2016 - 21:59

Мне кажется вот этот вариант интересный.

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

#57 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 22:34

Блин)))) Клевый жилой отсек. Единственное шасси. Смотрю сейчас Nissan navara 174 кобылы. Такой бы "кузовок" да на него). Пофиг, что смотреться будет смешно. Вещь заветная получилась-бы.

#58 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 17 Август 2016 - 22:51

Блин)))) Клевый жилой отсек. Единственное шасси. Смотрю сейчас Nissan navara 174 кобылы. Такой бы "кузовок" да на него). Пофиг, что смотреться будет смешно. Вещь заветная получилась-бы.

 

А почему все таки не устраивает УАЗ, мне кажется сейчас они стали достойными их делать.


  • 0

#59 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 17 Август 2016 - 23:21

А почему все таки не устраивает УАЗ, мне кажется сейчас они стали достойными их делать.


Не настолько надежными, как тот-же l-200, либо navara, либо паджеро спорт. У меня у 2-х знакомых такие машины. С учётом вложений и постоянного гимора уже не новой,машины, не настраивает на оптимизм. А вот тема, по той ссылке ,по прицепами хороша! Реально парни творят то, о чем я задумался. Ценник на их работы наверняка как "чугунный мост" Можно заколхозить с парнями, у меня они рядом, нечто подобное. Скромнее конечно по интерьеру)))

#60 Оффлайн   lord-xx

lord-xx

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 341 сообщений
  • ГородМО п. Салтыковка
  • Имя:Виктор

Награды

        

Отправлено 18 Август 2016 - 09:20

Про Навара не скажу, был Терранно2 с дизелем 2,7 , нареканий по нему не было вообще, а вот с митсубиси в свое время намучился, была RVRка, весь мозг вынесла, правда продал ее дороже чем брал, хоть в этом повезло.


  • 0