Читал на просторах интернета, что сильно минусовой дискрим для разведки . Типа для поиска поселений, чтобы найти керамику.
V 4.1.png 130,01К 0 Количество загрузок:
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 18:25
Что значит режет? Оцветняет глубинные? Или озвучка резко-короткая, не такая протяжённая как у монетных сигналов? А вы перепроверяете цель махами вперёд-назад, верх-вниз или с поворотом на 90 грудусов?
Режет, значит режет, то есть я явно чую, что звук должен быть длинный, а он короче. Не знаю я как это словами объяснить, это надо один раз услышать, тогда все понятно станет Все это касается спорных сигналов и мозг начинает думать, что где то, что то пропустил, короче лишняя нагрузка, поэтому я не пользуюсь дискримом. Но это кому как нравится, кто то на мусорке ставит 10 и копает только четкие сигналы. Про перепроверку, это основы, кои за 5 сезонов с Деусом я уже усвоил )
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:44
Режет, значит режет, то есть я явно чую, что звук должен быть длинный, а он короче. Не знаю я как это словами объяснить, это надо один раз услышать, тогда все понятно станет
Я понял о чём Вы говорите . Типа: Динь-нь-нь-нь-нь-нь...- это хороший, чёткий, ровный, протяжный сигнал, а если динь-нь и всё, то это короткий, прерывистый сигнал. Объяснил.
Что хочу сказать по поводу дискриминации. Очень "щепетильная тема" . Ведь при минусовом дискриме ГЖ не работает.
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:47
Вот один из постов уважаемого Андрея Хана:
-Я не знаю чем руководствовался производитель, когда вводили минусовой Дискрим, но вот для Тонального Режима эта функция оказалась нужной. В прошивках 1.1 -2.0 -3.0 - 3.1 - 3.2 при Д=0 в Тонах будут "закрытыми" и не озвучиваться некоторые мелкие металлические цели из "чернины", что может сказываться на глубине обнаружения, в том числе и целей из "цветных" металлов.
Чем больше открывать Дискрим в сторону его уменьшения (до-6.4) тем больше становится видно (озвучиваться) различной мелкой стальной "хрени". В том числе и присутствующих в почве "Горячих Камней", что естественно не способствует комфортному поиску. Но при правильном подборе числа отрицательного Дискрима для какого-то конкретного места, можно добиться того, что в Тональном Режиме глубина поиска, именно на глубинных программах, вырастет. Однако следует помнить, что увлекаться максимально отрицательным значением Дискрима в (-6.4) для того, что-бы искать что-либо глубинное практически бесполезно. Грунтоглюков будет столько, что свой человеческий мозг, может не выдержать. Конечно должны быть почвы где будет тихо, но лично я таких не встречал. В большинстве случаев за глаза хватает и Д= -1,5.
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:57
На желтом он писал зачем это. Только я не помню. То ли звук от чернины становится чётче , то ли ещё что-то. Давно читал , года 3-4 назад.
Нашёл я всё таки, зачем так делают . Один из постов другого форума, уважаемого Артёма Istra :
-Попробую объяснить, если получится, почему именно три тона, а не два: дело в том, что как такового (в общепринятом понятии) дискрима в Дэусе нет, это когда всё то, что попадает в сектор дискриминации, перестаёт озвучиваться. Вернее, он есть, но состоит из двух частей - первого тона и громкости железа (ГЖ). Другими словами, если убрать ГЖ в ноль, то цели, попавшие в сектор первого тона, вы не услышите, но ВДИ от них на экране будет. Далее: громкость слабых сигналов (ГСС) завязана на второй и следующие тона вместе. Поэтому и делается три тона, что-бы можно было регулировать громкость сигналов целей из первого диапазона и последующих отдельно.