Каким должен быть настоящий внедорожник
#101 Оффлайн
Отправлено 29 Май 2017 - 22:35
#102 Оффлайн
Отправлено 29 Май 2017 - 22:48
А что то не в тему? Конечно своё представление и практический опыт.
Да всё в тему. Думаю, что про переносную лебёдку надо было отдельную тему сделать, а не смешивать всё в одной.
Тема интересная и полезна будет многим, да и отчёт конечный. А ещё пару тройку страниц с обсуждением джеков и прочего инвентаря и уже и не найти её будет.
#103 Оффлайн
Отправлено 29 Май 2017 - 22:58
Да всё в тему. Думаю, что про переносную лебёдку надо было отдельную тему сделать, а не смешивать всё в одной.
Тема интересная и полезна будет многим, да и отчёт конечный. А ещё пару тройку страниц с обсуждением джеков и прочего инвентаря и уже и не найти её будет.
Была бы не лишняя тема, именно по этому вопросу.
#104 Оффлайн
Отправлено 29 Май 2017 - 23:12
Была бы не лишняя тема, именно по этому вопросу.
Виталя, возьми на вооружение, у тебя вроде квадрат?
#105 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 07:25
Виталя, возьми на вооружение, у тебя вроде квадрат?
Хотелось бы услышать отзыв человека который все эти девайсы испытал уже. На заметку конечно возьму. Но у меня только вопросы пока, т.к. ничего этого не юзал.
#106 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 07:39
Да с дури можно и самому повеситься!У моего товарища есть такая лебедка на форостере. Реально удобная вещь. Видел её в действии. Однозначно, это удобнее чем идти за трактором.
В ответ камраду на то что нужен ( в моём случаи) хайджек, якорь. Мне не нужен. Я только по лесам езжу, свой буханос ,своей лебёдкой могу на дерево повесить. Не лезу в воду, не зная брода. Тот кто со мной ездил по говнам, знает. Можно конечно возить с собой бригаду бурлаков и заодно трактор и бревна для подкладывания под колёса, на всякий пожарный, но 32 грязевая резина, лифт ,достаточно вполне.
Не зря говорят что нужно учиться на чужих ошибках... когда пол уазика в бараний рог закрутите( не дай Бог конечно), меня вспомните.. раму порвать не так то сложно, как кажется!
#107 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:04
Хотелось бы услышать отзыв человека который все эти девайсы испытал уже. На заметку конечно возьму. Но у меня только вопросы пока, т.к. ничего этого не юзал.
Ишь ты деловой! Вот поставь, и сделай отчёт, а люди посмотрят
А так то всё красиво на фото, чел стоит на лужайке, в руках новенькая лебёдка. Ну да, согласен, цепляется удобно, но что будет в реальной ситуации?!!! Будете цеплять её стоя по колено в грязи и ещё несколько раз упадёте с ней Про соревнования молчу, речь идёт о выездах на коп, и не всегда всё проходит гладко. Все видели кучу отчётов с копа, как машины содят по весне. Как выглядят машины??? Нет чистого места на них. О чистой лебёдки забудьте! И ни какая сумка не спасёт, вся грязь будет или в салоне или в багажнике. Да, а ещё, а если полный салон пассажиров, или едете на несколько дней и салон битом от вещей, то как? Речь о небольших внедорожниках типа нивы, сузук.
#108 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:24
И не забывайте скольо весит лебеда, с металлическим тросом и площадкой, а так же с цепями минимум 50кг. Интересно посмотреть как вы с ней будите по грязи лазить. Мое мнение только стационарно ставить. Да и за задним сиденьем в ниве она займет все место.
#109 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:33
Сейчас у гайцов опять что то поменялось, я езжу на ниве с металлическим бампером и с лебедой по Москве, пока за год тормознули один раз и выписали штраф 500 рублей за сгоревшую лампочку ближнего света. к стати думаю как штатный бампер приляпать, а то толку от силового бампера мало, а вес приличный
#110 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:38
Сейчас у гайцов опять что то поменялось, я езжу на ниве с металлическим бампером и с лебедой по Москве, пока за год тормознули один раз и выписали штраф 500 рублей за сгоревшую лампочку ближнего света. к стати думаю как штатный бампер приляпать, а то толку от силового бампера мало, а вес приличный
Такая же хня! Три года езжу в обвесе, ни разу не остановили.
#111 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:55
#112 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 08:57
#113 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:04
Как выглядят машины??? Нет чистого места на них. О чистой лебёдки забудьте! И ни какая сумка не спасёт, вся грязь будет или в салоне или в багажнике. Да, а ещё, а если полный салон пассажиров, или едете на несколько дней и салон битом от вещей, то как?
А нам что надо, чистая лебедка, или вылезти из засады? Если второе, то плевать на то, что она испачкается. Сумка очень даже спасет. У меня для рывковых тросов есть сумки и сразу после использования я их туда убираю. Никакой грязи нет. Тоже самое с сандтраками, купил сумку для детского велосипеда и проблема грязи решена А по поводу полного салона, так для этого у нивы должен быть багажник на крыше и пара гермомешков для вещей, иначе поездка даже 3-х человек со шмурдяком на 2 дня становится проблемой.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#114 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:11
И не забывайте скольо весит лебеда, с металлическим тросом и площадкой, а так же с цепями минимум 50кг. Интересно посмотреть как вы с ней будите по грязи лазить. Мое мнение только стационарно ставить. Да и за задним сиденьем в ниве она займет все место.
39 кг весит рифовский переносной комплект с 6000-ой лебедой (трос синтетика 24 м). Вполне подъемно. А стационарно надо ставить 2, ибо не всегда есть возможность и необходимость тащить вперед. И еще один минус передней стационарной и съемной лебедки под квадрат, на Ниве/Шниве, если место крепления не завязать на лонжероны, то лебежение в бок нежелательно. Поэтому я буду брать комплект как Ромы, который крепится к буксировочной проушине на цепях.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#115 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:13
Я сделал вот так
Оптимальный вариант. На каких то моделях Патрика видел вариант с поднимающейся вверх рамкой номера, а за ней лебедка.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#116 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:17
Еще в задний мост поставил пневматическую блокировку дифференциала,
лебедкой стал реже пользоваться.
Пневмо блокировка.jpg 65,54К 0 Количество загрузок:
#117 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:21
Еще в задний мост поставил пневматическую блокировку дифференциала,
лебедкой стал реже пользоваться.
Пневматика моя мечта, но раньше для Шнивы она была либо совсем ненадежный самопал, либо очень дорого. Не знаю, может сейчас что изменилось.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#118 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:47
Да 30 лет стаж, и работа на Чукотке в геологии меня ничему не научила.... Рама у меня усилена. Вам конечно трудно понять что из 2 зол выбирают меньшее. Тащить и оставлять мосты 100 метров по гребню , или в колее от грейдера, есть возможность поставить колёса под углом в сторону лебеденияи помогать машине цепляется резиной за край колеи Вы когда советы даете, то учитывайте ситуации ,или внимательно читайте ответы. Я хотел бы посмотреть на то как вы тащили бы на мостах, с висящими в воздухе колесами свой авто и что от него осталось бы через 100 метров. У меня якорь является в сарае, но ни разу я его не использовал. А по поводу опыта, я думаю что по таким говнам, по которым я ездил работая геологом, вам и не снилось. Где дороги это ледниковые реки. Никаких якорей и лебедок, а Уазы, 157, 66,131, Уралы.Да с дури можно и самому повеситься!
Не зря говорят что нужно учиться на чужих ошибках... когда пол уазика в бараний рог закрутите( не дай Бог конечно), меня вспомните.. раму порвать не так то сложно, как кажется!
Прикрепленные файлы
#119 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 09:54
Ишь ты деловой! Вот поставь, и сделай отчёт, а то ишь деловой
да что бы что то делать не лишним будет ума и опыта набраться у людей.Чтоб потом бараном не назвали,который не мог заранее совета спросить у людей. Кстати, Лёх у меня не квадрат стоит.
#120 Оффлайн
Отправлено 30 Май 2017 - 11:12
Где я писал что машину надо тащить мостами по гребню? Это и дураку понятно что все вырвешь!Да 30 лет стаж, и работа на Чукотке в геологии меня ничему не научила.... Рама у меня усилена. Вам конечно трудно понять что из 2 зол выбирают меньшее. Тащить и оставлять мосты 100 метров по гребню , или в колее от грейдера, есть возможность поставить колёса под углом в сторону лебеденияи помогать машине цепляется резиной за край колеи Вы когда советы даете, то учитывайте ситуации ,или внимательно читайте ответы. Я хотел бы посмотреть на то как вы тащили бы на мостах, с висящими в воздухе колесами свой авто и что от него осталось бы через 100 метров. У меня якорь является в сарае, но ни разу я его не использовал. А по поводу опыта, я думаю что по таким говнам, по которым я ездил работая геологом, вам и не снилось. Где дороги это ледниковые реки. Никаких якорей и лебедок, а Уазы, 157, 66,131, Уралы.
Шишками меняться не мой конек, пожалуйста с другими! хайджек и бревна может не самый быстрый и не самый легкий вариант, но менее затратный в плане урона вашего авто. Зуб (якорь) можно и под 45 загнать и под 90!!! А насколько это пагубно для шасси каждый думает по своему..
Вы же сами написали, что чуть машину не порвали на 2 части! Так нафига испытывать судьбу...