Немного не так Лебедка лежит в багажнике с краю или на полу за водителем и достать ее не трудно. После использования, что бывает крайне редко, ибо мы же не во внедорожных соревнованиях участвуем, лебеда убирается в сумку, которая обычно идет в комплекте или любую другую подходящую.
В шеви встаёт норм лебёдка в штатный бампер. Требуется площадка и подрезать усилитель бампера.
Но дело хозяйское. Про всякие законы о переделках вообще молчу, ИМХО быстрее с прибором в поле примут, чем остановят с одной лебёдкой в штатном бампере.
На Шеви то встает, но есть нюанс - кондей, а именно его радиатор, который стоит перед основным и очень мешает установке стационарной лебеды. А так квадрат под съемную есть и спереди и сзади (комплектация LE), так что мне проще такую. Тем более, что застревания бывают очень редко.
А про законы, так как раз дрюкают сейчас в первую очередь за силовики и лебедки, выступающие за бампер.