Поменять авто что ли, но на что? ;)
#21 Гость_Алексей ЮВАО_*
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:58
#22 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:18
признаться я сходу не знаю что можно взять другого в пределах 2-х лямов и главное чтобы мощность была до 150 л.с., а выше этой цифры это другой налог будет, неподъёмный
и другой трактор, если застрянешь.
Да ладно!
За два ляма уже куча вариантов и куда интереснее CRV/
А что на счет новой сузуки гранд витара?
Если честно, то вообще не перевариваю эти авто! Лучше уж тогда Ниссан Хтрейл взять.
#23 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:25
интересно , а что в Форде куга не нравится???
чистое любопытсво
т.к. у самого куга, уже третья - начина с первой модификации
была и дизиль, и бензин на ручке
щас бензин - автомат
Авто 24 тыр. проехало и уже в остатке:
1. Меняли помпу (по гарантии), но похоже она опять кирдыкнулась - ОЖ опять исчезает!
2. Заправку личную надо иметь, чтобы проблем с мотором не было!
3. Авто толком это никто не знает (ЭкоБуст 1,6 турбо) как официалы, так и частники.
4. Сервисов толком нет!
Уже этого достаточно.
Первые были хорошие, особенно с движками Вольво.
А это уже по сути эксперимент! Даже представительство ничего вразумительного не может ответить!
Похоже надо обратно на японцев уходить
#24 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:33
Да ладно!
За два ляма уже куча вариантов и куда интереснее CRV/
например?
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
#25 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:42
например?
Сразу на вскидку - Санта Фе, Мурано, Паджеро, Паджеро Сорт, Гранд Черокки.
Хватит или еще?
#26 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:46
Сходить за Клинским.
Таки послушаюсь тебя и пойду.....за пивком ))
Заодно пошастаю по инету и поизучаю авто.
#27 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:47
Сразу на вскидку - Санта Фе, Мурано, Паджеро, Паджеро Сорт, Гранд Черокки.
Хватит или еще?
хватит.
ну вы хватили! все названные машины это уже другая категория, начиная от мощности и заканчивания расходом бензина и всё что с ним связано. вы бы ещё гелендваген написали.
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
#28 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:55
ну что можно сказать, не повезло владельцу
посмотрите мазду, аналог Куги,
народ переодически сравнивает
Авто 24 тыр. проехало и уже в остатке:
1. Меняли помпу (по гарантии), но похоже она опять кирдыкнулась - ОЖ опять исчезает!
2. Заправку личную надо иметь, чтобы проблем с мотором не было!
3. Авто толком это никто не знает (ЭкоБуст 1,6 турбо) как официалы, так и частники.
4. Сервисов толком нет!
Уже этого достаточно.
Первые были хорошие, особенно с движками Вольво.
А это уже по сути эксперимент! Даже представительство ничего вразумительного не может ответить!
Похоже надо обратно на японцев уходить
Анархия - Мать порядка
#29 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:57
хватит. ну вы хватили! все названные машины это уже другая категория, начиная от мощности и заканчивания расходом бензина и всё что с ним связано. вы бы ещё гелендваген написали.
Вить. Мы говорили про два ляма. Все эти авто в этом диапазоне плюс/минус!
Что касается расхода, то моя куга кушает столько же, сколько ел бы рамный жипп
А кожа, люки и электронная регулировка жопы - да нафига они нужны?
#30 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:00
ну что можно сказать, не повезло владельцу
посмотрите мазду, аналог Куги,
народ переодически сравнивает
Угу. Т.е. мне! ))
6-я вагон была. Все супер, кроме цен на ТО и запчасти!
СХ 5 еще дороже в обслуживании.
Есть Куга 2 с движком СХ 5 - только привод передний у нее. Дизель хорош, но есть проблемы по электрике. Сырая машина короче... А так да - еще бы блокировка ДИФа и вообще ничего не нужно больше
#31 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:01
В связи с болячкой имееющейся авто появилась мысль - а не сдать ли ее в трейдИН и взять другую?
Полноценный жип врядли уместится в мои возможности , но очется посмотреть в сторону некоторых авто...
Сейчас имеем - Форд Куга 2 1,6 Турбо 182 лошадки с почти полной комплектацией (нет только люка, электронной регулировки и кожаной обивки сидушек). остальное все и даже открывание багажника пинком + автопарковка для ленивых
На что смотрю....
На Форды мне порекомендовали не смотреть!
Митцу Паджеро Спорт - дизель или бензин? Погремушка еще та конечно и денег придется закинуть сверху моей прилично.
КИА Спортаж - "Одноклассник" и вроде как хвалят, но пока не изучал цены и комплектации.
Хюндай - Наверное СантаФе или что-то аналогичное - бензин или дизель?
Какие еще мысли будут?
Привет! Рекомендую Opel Antara. Сам пользую уже 5 лет. Проблем нет вообще! Вместительный, надежный, в обслуге недорогой(можно самому все),двигатель неубиваемый, советую честно. Сам брал годовалый, далее только обслуживать вовремя, у меня 2008-го выпуска, 3,2 Cosmo. Жрет примерно 14 литров, но зато едет как паровоз везде. Пытал и на снегу и на бездорожье среднем - победитель! Из одноклассников(Равы, Хундаи разные) - равных нет !!!!!!!! Хотя и не раскрученная машина. Да, про рестайлинговую Антару ничего сказать не могу, но дорестайлинг хвалят все, Корея а не Питер . И только 3,2 литра !!!! Ну и налог соответственно... Зато то , что надо - качество, вместительность, неубиваемость, КОМФОРТ, минимум расходов на ТО (через 15 тыщ регламент о чем то уже говорит). Будут сомнения - могу показать.
#32 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:06
Привет! Рекомендую Opel Antara. Сам пользую уже 5 лет. Проблем нет вообще! Вместительный, надежный, в обслуге недорогой(можно самому все),двигатель неубиваемый, советую честно. Сам брал годовалый, далее только обслуживать вовремя, у меня 2008-го выпуска, 3,2 Cosmo. Жрет примерно 14 литров, но зато едет как паровоз везде. Пытал и на снегу и на бездорожье среднем - победитель! Из одноклассников(Равы, Хундаи разные) - равных нет !!!!!!!! Хотя и не раскрученная машина. Да, про рестайлинговую Антару ничего сказать не могу, но дорестайлинг хвалят все, Корея а не Питер . И только 3,2 литра !!!! Ну и налог соответственно... Зато то , что надо - качество, вместительность, неубиваемость, КОМФОРТ, минимум расходов на ТО (через 15 тыщ регламент о чем то уже говорит). Будут сомнения - могу показать.
Именно 3,2 и именно старые!
Вообще хочу отказаться от авто, которые у нас собирают - жопорукие на наших заводах сборщики! Авто дорогое, а собрано как в гараже с помощью лома и кувалды!
А вид у нее страшненький. Мне больше тогда по нраву ДЖИП Compass
#33 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:07
Вить. Мы говорили про два ляма. Все эти авто в этом диапазоне плюс/минус!
Что касается расхода, то моя куга кушает столько же, сколько ел бы рамный жипп
А кожа, люки и электронная регулировка жопы - да нафига они нужны?
я согласен с тобой что кожа, люк и прочая фигня не нужна. я не знаю сколько ест куга в реале, но хонда (у моего отца она, поэтому я на ней время от времени катаюсь), если не топить (а ехать км 90-100), то ест с 2 литровым мотором по компьютеру.....7-7,5 литров на сотню, хотя вес у машины не как у легковушки.
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
#34 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:13
я согласен с тобой что кожа, люк и прочая фигня не нужна. я не знаю сколько ест куга в реале, но хонда (у моего отца она, поэтому я на ней время от времени катаюсь), если не топить (а ехать км 90-100), то ест с 2 литровым мотором по компьютеру.....7-7,5 литров на сотню, хотя вес у машины не как у легковушки.
Обрадую тебя тогда - пока все норму - это 13-14 литров (по компьютеру 18 средний!). Сейчас она жрет примерно 25-30 литров и сервисы пока ничего не могут сделать. Предлагается только менять все узлами ЗА МОЙ СЧЕТ! ))
#35 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:15
Угу. Т.е. мне! ))
6-я вагон была. Все супер, кроме цен на ТО и запчасти!
СХ 5 еще дороже в обслуживании.
Есть Куга 2 с движком СХ 5 - только привод передний у нее. Дизель хорош, но есть проблемы по электрике. Сырая машина короче... А так да - еще бы блокировка ДИФа и вообще ничего не нужно больше
да да - как раз вторую на 50тыщах пробега сдал по Трейдину
начал высаживаться аккамулятор на ходу
диагностика ничего не выявила, что-то пошаманили Оф-лы и заработало
хватило на неделю, на эвакуаторе привез и сдал, спросили почему на эвакуаторе говорю выпил запах - забрали
сидел искал и сравнивал машины, но снова взял кугу
Анархия - Мать порядка
#36 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:16
Обрадую тебя тогда - пока все норму - это 13-14 литров (по компьютеру 18 средний!). Сейчас она жрет примерно 25-30 литров и сервисы пока ничего не могут сделать. Предлагается только менять все узлами ЗА МОЙ СЧЕТ! ))
ОФИГЕТЬ!
(только я и могу сказать)
нет, ну если включить режим спорт на хонде и обгонять всех подряд, то она будет показывать 13-14 литров. но не больше.
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
#37 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:34
Думаю, что стоит отталкиваться от потребностей. Если нужен большой, вместительный автомобиль с возможностью съехать с асфальта, то смотрел бы на сантафе и спортадж. На асфальте и трассе они гораздо приятнее НМПС. Если нужен внедорожник- только НМПС, ни сантафе ни спортадж даже рядом не стоят. Это- погремушки, которые умрут в первом же овраге. Муды на них не поставить, а про подвеску, бодик, лебедку и прочее даже говорить не приходится. Но!, НМПС- трактор и рассматривать его нужно с этой точки зрения. Что касается двигателей нмпс, то вопрос спорный, с одной стороны дизель напрашивается, но есть неприятный момент с натяжителем привода балансирного вала. Суть в том, что когда этот ремень ослабевает он може оборваться и попасть под ремень грм, как результат- если повезет просто склинит или перескочит на пару зубьев, если нет, то оборвет со всеми вытекающими. Статистика есть как и по двигателям, которые успешно прошли больше 150тыс, так и по тем, которые попали на этот косяк на 20-30. С чем это связано сказать не могу. Самым нормальным дизелем у митсу был 3.2. Бензинка достаточно надежна, как недостаток- аппетит и налог. Если бы брал себе, взял бы НМПС 3.0 бензин.
#38 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:23
ОФИГЕТЬ!
(только я и могу сказать)
нет, ну если включить режим спорт на хонде и обгонять всех подряд, то она будет показывать 13-14 литров. но не больше.
Это по трассе ок. 13 было при заявленных 7-7,5
Правда в моем понимании трасса - это 140-180, но даже если 120 ехать, то всего литр какой и останется целее
А в целом авто-то ничего, но он больше для поездок по магазинам подходит и при наличии двух человек! Потому как если трое поедут или четверо, то складывать некуда будет покупки
#39 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:28
Думаю, что стоит отталкиваться от потребностей. Если нужен большой, вместительный автомобиль с возможностью съехать с асфальта, то смотрел бы на сантафе и спортадж. На асфальте и трассе они гораздо приятнее НМПС. Если нужен внедорожник- только НМПС, ни сантафе ни спортадж даже рядом не стоят. Это- погремушки, которые умрут в первом же овраге. Муды на них не поставить, а про подвеску, бодик, лебедку и прочее даже говорить не приходится. Но!, НМПС- трактор и рассматривать его нужно с этой точки зрения. Что касается двигателей нмпс, то вопрос спорный, с одной стороны дизель напрашивается, но есть неприятный момент с натяжителем привода балансирного вала. Суть в том, что когда этот ремень ослабевает он може оборваться и попасть под ремень грм, как результат- если повезет просто склинит или перескочит на пару зубьев, если нет, то оборвет со всеми вытекающими. Статистика есть как и по двигателям, которые успешно прошли больше 150тыс, так и по тем, которые попали на этот косяк на 20-30. С чем это связано сказать не могу. Самым нормальным дизелем у митсу был 3.2. Бензинка достаточно надежна, как недостаток- аппетит и налог. Если бы брал себе, взял бы НМПС 3.0 бензин.
Два поджерика у меня есть на виду с дизелями (у Рязанских ребят). Правда авто старенькие 5 и 7 лет. На трассе конечно туповатые, но оно понятно - дизель Ну и на ручках оба! Грязь месят хорошо, но и они застряют оказывается ))))
#40 Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:16
Это по трассе ок. 13 было при заявленных 7-7,5
Правда в моем понимании трасса - это 140-180, но даже если 120 ехать, то всего литр какой и останется целее
А в целом авто-то ничего, но он больше для поездок по магазинам подходит и при наличии двух человек! Потому как если трое поедут или четверо, то складывать некуда будет покупки
а что в куге совсем никакой багажник?
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.