Один раз я прокотился по бездорожью на бухамере, было много впячетлений, без шлема ездить опастно.
Одного шлема маловато будет....., нужен второй на задницу.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:59
Один раз я прокотился по бездорожью на бухамере, было много впячетлений, без шлема ездить опастно.
Одного шлема маловато будет....., нужен второй на задницу.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 20:03
Здесь только 2 крюка на кузове и проушины в сидении. Однозначно нужно менять. Тот кто придумал сидухи для Уаза, очень не любил людей.)))))
Там был другой принцип конструирования. Помыть из шланга и опять в бой...
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:57
У меня перед багажником стоят достаточно мощные под свет трубы.думаю поставить такой. Светодиодный. Только не сверху трубы, а между ей и крышей. Почему сучкорезы не нужны?
Да, про эти трубы и говорил, просто подумал, что это багажник. А сучкорезы, или точнее веткоотбойники не нужны по двум причинам, как правильно заметили, они слишком близко к стеклу и к тому же, за два года участия в соревнованиях, я не видел ни одной машины у которой выбило бы лобовуху веткой, хотя приходилось и через деревца ломиться.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:59
На 33 резине 417 дрыгатель (85 л.с.) задохнётся.
Все зависит от передаточных чисел РК и мостов. Есть Нивы/Шнивы, которые ездят на 35 с родным движком 80 л. с. Так что не в лошадях счастье
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:06
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:10
Сомневаюсь по поводу 35-х на ниве. Вопераых это дикий лифт и бешеные переделки, движок по любому дохлый.
Не надо сомневаться, набери в поисковике Глумобиль Человека знаю лично, он многократно на этой Шниве брал призовые места в любительских соревнованиях.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 19 Апрель 2016 - 07:02
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:13
Я посмотрел данное видео, это спорт, и как я писал ДикиЕ переделки.
То, что дикие переделки, это естественно, но я лишь говорил о том, что и слабенький движок может крутить большие колеса, если правильно подобраны передаточные числа РК, КПП и редукторов. Естесно ни о каком бюджетном лифте под 35-ые катки речи не идет, там все очень не бюджетно
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:49
Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:54
В следующем видео они меняют движок, вот и весь разговор.
Движок меняли потому, что ставили АКПП, до этого все отлично ездило со штатным двигателем и МКПП. Есть еще одна Нива со штатным двигателем и ЕМНИП вообще на 37-х колесах. Там объем переделок еще круче, вплоть до самодельных бортовых редукторов, но двигатель тащит за счет понижения трансмиссии.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:51
двигатель тащит за счет понижения трансмиссии.
Согласен на все 100%
Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:32
Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:44
но по той дороге, по которой ползли, никакая нива и паджера( была) не проехала ,однозначно.
Нива на 29-х спокойно едет там, где УАЗ на 31-х, проверено много раз
Если на 33 резину нужно с раздаткой возиться, да хрен с 33, на этой поезжу.
Как минимум надо будет понижать пары в мостах. Хотя тут надо говорить со специалистами, а я к ним не отношусь. По Нивам/Шнивам расскажу что угодно, а по УАЗам только общие знания Просто тут такая штука, на предудущей Шниве я ездил на 29-х и с парами 4.3, а на этой решил попробовать 29-ые со штатными парами 3.9 и пока вроде хватает. То есть лучше спросить тех, кто эксплуатирует УАЗы на 33-х, они уж точно скажут, что надо понизить, чтобы дрыгатель крутил такие тапки.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:09
Нива на 29-х спокойно едет там, где УАЗ на 31-х, проверено много раз
Как минимум надо будет понижать пары в мостах. Хотя тут надо говорить со специалистами, а я к ним не отношусь. По Нивам/Шнивам расскажу что угодно, а по УАЗам только общие знания Просто тут такая штука, на предудущей Шниве я ездил на 29-х и с парами 4.3, а на этой решил попробовать 29-ые со штатными парами 3.9 и пока вроде хватает. То есть лучше спросить тех, кто эксплуатирует УАЗы на 33-х, они уж точно скажут, что надо понизить, чтобы дрыгатель крутил такие тапки.
Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:46
Отправлено 20 Апрель 2016 - 22:25
Ну так для этого бухамер и нужен. В инете достаточно инфы по этому поводу.