Перейти к содержимому



Фотография

есть вопрос, с кем поехать покопать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Оффлайн   azrail666

azrail666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Городмосква
  • Имя:denis

Отправлено 14 June 2015 - 06:46

Добро дня всем ту недавно приобрёл у форумчанина катушку разговорились и он посоветовал этот форум действительно очень интересно. Я новичок, а по будням кто катается работаю 2х2 время у меня есть плохо не транспорта своего ездил на дачу к знакомому под Верею походил там по полям поднял малёк. Одному не интересно в компании веселей кто поедет на днях возьмите если надо скину на топливо.  


  • 0



#2 Гость_Dimon75_*

Гость_Dimon75_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2015 - 08:19

Давай.присоединяйся.тут много пеших.иногда ноги 4×4лучше всяких ждипов)))))

#3 Оффлайн   Che Guevara

Che Guevara

    ------

  • Почетный форумчанин
  • 10,178 сообщений
  • ГородMoscow
  • Имя:Ernesto

Награды

                          

Отправлено 14 June 2015 - 11:59

Добро дня всем ту недавно приобрёл у форумчанина катушку разговорились и он посоветовал этот форум действительно очень интересно. Я новичок, а по будням кто катается работаю 2х2 время у меня есть плохо не транспорта своего ездил на дачу к знакомому под Верею походил там по полям поднял малёк. Одному не интересно в компании веселей кто поедет на днях возьмите если надо скину на топливо.  

Что бы найти компанию, надо как минимум район своего проживания написать, а то Москва она большая...


  • 0
ИзображениеИзображение

#4 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2,212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 14 June 2015 - 12:19