Перейти к содержимому



Фотография

ТехОсмотр. Или 1 марта не за горами.

Ходы и лазейки или что будем

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Оффлайн   N1TRAT

N1TRAT

    Добрый

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Имя:Васёк

Награды

                                                  

Отправлено 04 Февраль 2021 - 07:27

Проходи нормально и не будет проблем! Можешь сьэкономить время, заплатить деньги и......влететь в КАМАЗ.
Заметим - это твой выбор! ;)

По какой причине влететь в Камаз?
В него можно влететь и после прохождения официального ТО.


  • 1

msg-448-0-66718000-1594709580.gif


#22 Оффлайн   вилли

вилли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 309 сообщений
  • ГородМосква САО - СВАО- Егорьевск
  • Имя:Василий

Отправлено 04 Февраль 2021 - 08:10

Проходи нормально и не будет проблем! Можешь сьэкономить время, заплатить деньги и......влететь в КАМАЗ.
Заметим - это твой выбор! ;)

Мужыки, не надо никуда влетать, даже думать об этом не нужно. Говорят что мысли могут материлизоваться, так что ни гвоздя, ни жезла.

Сообщение отредактировал вилли: 04 Февраль 2021 - 08:11

  • 1

#23 Оффлайн   UnPreacher

UnPreacher

    На форуме больше не пишу. Все вопросы в личку

  • Модераторы
  • 3 043 сообщений
  • ГородДомодедово - он один такой в мире.
  • Имя:Мишаня

Награды

                 

Отправлено 04 Февраль 2021 - 09:04

Я так и думал, что "жы" и "шы" пишется всегда с "ж" и "ш", но это никак не влияет на безопасность дорожного движения.
  • 2
Изображение
Находок много не бывает.

#24 Оффлайн   вилли

вилли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 309 сообщений
  • ГородМосква САО - СВАО- Егорьевск
  • Имя:Василий

Отправлено 04 Февраль 2021 - 11:03

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


Техосмотр не для всех
Депутаты подготовят законопроект по отмене ТО.
Ссылка вверху.


Сообщение отредактировал UnPreacher: 04 Февраль 2021 - 11:07
Ссылка вставлена криво

  • 0

#25 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 570 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:24

По какой причине влететь в Камаз?


Легко!
После НГ праздников влетела в меня Volvo седан.
Ответ водятла сказать или сам догадаешься? ;)
  • 0

#26 Оффлайн   N1TRAT

N1TRAT

    Добрый

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Имя:Васёк

Награды

                                                  

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:30

Легко!
После НГ праздников влетела в меня Volvo седан.
Ответ водятла сказать или сам догадаешься? ;)

Тормоза отказали?
  • 0

msg-448-0-66718000-1594709580.gif


#27 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 570 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:33

Тормоза отказали?


Да!!!! На летней резине.
И еще.....
Он меня не заметил! :))))))
В итоге - поцарапал заднюю дврь, а себе все морду разбил :))))
  • 0

#28 Оффлайн   N1TRAT

N1TRAT

    Добрый

  • Модераторы
  • 4 370 сообщений
  • ГородАпрелевка
  • Имя:Васёк

Награды

                                                  

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:40

Да!!!! На летней резине.
И еще.....
Он меня не заметил! :))))))
В итоге - поцарапал заднюю дврь, а себе все морду разбил :))))

Ну это обычный водятел, тут ТО не поможет.
На ТО можно и у соседа взять зимнюю резину, а потом опять поменять.

У меня когда Ваз21093 был, мне на 8 марта в Москве на перекрестке ходна цивик влетела.
Ответ был- абс подвела,:D
У меня фара треснула, у него крыло, бампер, фара и капот.
Попал чётко в зацепочную петлю.

Если человек с головой, то он сам будет следить за авто.
А если мозгов нет, то и ТО не поможет.
Чисто моё мнение.
  • 0

msg-448-0-66718000-1594709580.gif


#29 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 570 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 04 Февраль 2021 - 23:50

Летняя резина зимой....
Это диагноз!
Было бы ТО у него - может быть и оттормозился.
  • 0

#30 Оффлайн   ИщуЧегоТо

ИщуЧегоТо

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 972 сообщений
  • ГородЛюберцы
  • Имя:Георгий

Награды

                    

Отправлено 25 Февраль 2021 - 17:13

Перенесли на 1 октября

 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

С уважением Георгий.


#31 Оффлайн   kenigsberg

kenigsberg

    Продвинутый пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 3 260 сообщений
  • ГородЛюберцы
  • Имя:Виталий

Награды

        

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:56

Летняя резина зимой....
Это диагноз!
Было бы ТО у него - может быть и оттормозился.

 

А Зимняя не шиповка летом?


  • 0
«Plündern wird mit-dem Tode bestraft!» - «Кто будет грабитьбудет казнён!» Тёрка 705 + NEL (продан), ACE-250+NEL (резерв), F-75(продан), Эквинокс 800 теперь. Колёса- Паджеро Спорт 2.

#32 Оффлайн   kenigsberg

kenigsberg

    Продвинутый пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 3 260 сообщений
  • ГородЛюберцы
  • Имя:Виталий

Награды

        

Отправлено 26 Февраль 2021 - 02:01

Продал на АВИТО  в январе зимнюю не шиповку, 2бал-02 /2 бал-03 года COOPER  почти в идеале. :nyam1:  Но на ощупь.... дубовей не бывает. . 4 баллона за 3.5 тыр. USA.

  Наверное стоило оставить как летнюю.  :vsmile:  :sarcastic:


  • 0
«Plündern wird mit-dem Tode bestraft!» - «Кто будет грабитьбудет казнён!» Тёрка 705 + NEL (продан), ACE-250+NEL (резерв), F-75(продан), Эквинокс 800 теперь. Колёса- Паджеро Спорт 2.

#33 Оффлайн   ДокТор

ДокТор

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 720 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:ник

Награды

     

Отправлено 27 Февраль 2021 - 09:46

В России автомобили будут отправлять на штрафстоянки из-за сколов на бампере. Правительство РФ, имея перед собой невыполнимую цель снизить смертность на дорогах до нулевого уровня, в очередной раз удивляют нововведениями. Как рассказывает издание «АвтоВзгляд», представители власти уверены в том, что машины даже с небольшим сколом на бампере являются аварийно опасными. И автомобили с таким «дефектом» запрещено выпускать на дороги. Источник также сообщает, что запрещать в скором времени станут и эксплуатацию транспортных средств с неисправно работающей штатной навигационной системой. Как неисправность «электронного путеводителя» может привести к аварии, чиновники не объяснили, но если автомобиль с такой неисправностью будет остановлен сотрудником ГИБДД, то его владелец понесет наказание. В обоих этих случаях, автовладелец обязуется в течение 72 часов устранить неисправность, а затем вновь пройти технический осмотр. Вдобавок к этому и в сервис, и на пункт ТО добираться своим ходом запрещается — только на эвакуаторе. Если же нарушитель не уложится в срок и будет вновь остановлен с этой же неисправностью, то автомобиль эвакуируют на штрафстоянку. Как в этом случае его ремонтировать — непонятно. Однако подобные нововведения начнут действовать уже с 1 июня этого года.
Источник:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

#34 Оффлайн   kenigsberg

kenigsberg

    Продвинутый пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 3 260 сообщений
  • ГородЛюберцы
  • Имя:Виталий

Награды

        

Отправлено 27 Февраль 2021 - 23:14

Да это ГОН!!!!


  • 0
«Plündern wird mit-dem Tode bestraft!» - «Кто будет грабитьбудет казнён!» Тёрка 705 + NEL (продан), ACE-250+NEL (резерв), F-75(продан), Эквинокс 800 теперь. Колёса- Паджеро Спорт 2.

#35 Оффлайн   Invinoveritas

Invinoveritas

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 199 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Имя:Родион

Награды

        

Отправлено 03 Март 2021 - 09:12

Интересную статью прочитал к данной теме:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

603c7c809a794742f2f6bb20
  • 0

Щоб всi жили, жили, жили i всi жили Нам служили! А ота найдовша  жила щоб всi лiта нам служила!!! :negative:  :good:  :smile_19:  :siski:


#36 Оффлайн   Invinoveritas

Invinoveritas

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 199 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Имя:Родион

Награды

        

Отправлено 03 Март 2021 - 09:13

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

603c7c809a794742f2f6bb20
  • 0

Щоб всi жили, жили, жили i всi жили Нам служили! А ота найдовша  жила щоб всi лiта нам служила!!! :negative:  :good:  :smile_19:  :siski:


#37 Оффлайн   Invinoveritas

Invinoveritas

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 199 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Имя:Родион

Награды

        

Отправлено 03 Март 2021 - 09:17

Как мы проходили техосмотр по новым правилам. И не прошли
Почему даже автомобиль с полным дилерским обслуживанием может провалить техосмотр, к каким неожиданным недочетам придираются мастера и что изменится в процедуре с 1 октября

Фото: Autonews.ru
Прохождение техосмотра по новым правилам с фотосъемкой машины и занесением данных в электронную систему трансформировалось и заработало с учетом некоторых льгот. Согласно опубликованному постановлению правительства, на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлены все диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Проще говоря, если у водителя закончился срок действия диагностической карты 1 марта, на техосмотр нужно ехать только 1 октября. Если же карта действует до 29 сентября 2021 года, то приезжать на техосмотр нужно не позже, чем через полгода — 30 марта 2022 года. Страховщики при этом обязаны будут оформить полисы ОСАГО.

Всем остальным, у кого техосмотр истек до 1 февраля 2021, или если автомобиль достиг возраста четырех лет и пора ехать в пункт техосмотра впервые, придется проходить процедуру по новым правилам. Такой ход объяснили необходимостью лучше протестировать работу системы, чтобы избежать разного рода проблем.


Принципиально в обязательной для каждого автовладельца процедуре ничего изменилось — и раньше на пунктах техосмотра выискивали все возможные недочеты. При этом многие автовладельцы недоумевают, зачем вообще нужен техосмотр и даже не знают, что именно должны проверять специалисты. Редакция Autonews.ru отправилась на техосмотр по новым правилам на четырехлетнем кроссовере BMW X1 с пробегом 28 000 км и полным дилерским обслуживанием, но не смогла успешно пройти процедуру с первого раза. И вот как это было.

Фотографии с привязкой к пункту техосмотра
Приехавшие на техосмотр автомобили нужно фотографировать, а информацию о посещении пункта техосмотра и результате сразу заносить в автоматизированную систему ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД. Согласно недавним изменениям, на первый техосмотр пора отправляться, как только машине исполнится четыре года. Мы приехали в ПТО на северо-востоке Москвы и попросили провести процедуру с учетом уже новых правил.


НОВОСТИ 23 февраля
Техосмотр с 1 марта: 8 важных вопросов, которые волнуют водителей

СТАТЬИ 20 января
«В России ездят на корытах». Что водители думают о техосмотре по-новому
Для начала оплачиваем услугу через терминал. С нас взяли 800 руб., 80 из которых — комиссия. Время проведения фиксированное — 32 минуты. Но есть повышающий и понижающий коэффициенты для более старых и новых моделей. Далее идет фотосъемка, при помощи которой специалист фиксирует время и место проведения техосмотра. Первый снимок делают сзади сразу после заезда на первый пост. Второй — в самом конце перед выдачей диагностической карты.


Съемка нужна для подтверждения того, что машина физически приехала на техосмотр по нужному адресу и провела в пункте столько времени, сколько нужно на проведение работ, а не 5 минут. В кадре должен быть виден весь автомобиль целиком, а не отдельная его часть, и хорошо читаться госномера. Для этого специалисты пользуются обычными мобильными телефонами, на которые устанавливают приложение, позволяющее определять местоположение и привязывающее снимки к координатам GPS — они должны совпадать с адресом техсервиса.


Первый пост: течи, шины, брызговики
На первом посту автомобиль осматривают снизу. Специалист спускается под машину, где проверят тормозные шланги, подвеску, внутреннюю часть колес, целостность шин и дисков, герметичность выхлопной системы. Также специалист осматривает само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучает, нет ли подозрительных запотеваний.


Затем мастер проверят состояние приводов, места соединения кузова с силовыми элементами, изучает тормозную магистраль, чтобы на ней не было ржавчины и вмятин. Также визуально мастер может определить, не изменена ли конструкция автомобиля: например, не завышен или не занижен ли кузов.

Далее мастер начинает приглядываться к деталям: проверяет шины, чтобы не оказалось, что они слишком старые. На резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.


Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

«Автомобили собирают для ряда стран, не только для России. И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре», — пресекает объяснения специалист.

На этом процедура снизу заканчивается и автомобиль отправляется на следующий пост.

Вторая часть: салон, системы и зеркала
На втором этапе сотрудник пункта техосмотра пересаживается в салон и заводит двигатель, параллельно успевает проверить, как включаются фары. Пока заводил двигатель, мастер присмотрелся к панели приборов — при запуске не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю.


Далее мастер тщательно проходит по списку того, что нужно проверить в салоне. «Мы отмечаем, нет ли изменений в зеркалах. Например, некоторые водители ставят себе дополнительные зеркала внутри боковых зеркал — это не допускается, их обзора более чем достаточно. Если водитель плохо видит, то за руль ему лучше не садиться», — говорит мастер, пробегаясь пальцами по козырькам.

Они все должны быть на месте и также без каких-либо изменений. Дальше идут нажатия на все кнопки — все лампочки в салоне должны загораться, «аварийка» — срабатывать, звуковой сигнал — гудеть, передние и задние омыватели — работать, ремни безопасности — защелкиваться. Если в машине есть место под запаску — колесо также должно лежать на своем месте.

Проверяются и все сиденья: они должны быть прикручены, не заменены на нештатные и со всеми подголовниками. «Есть водители, особенно пожилые, которые ездят только вдвоем и часто перевозят грузы, разную рассаду, — рассказывает специалист. — Они снимают эти сиденья и приезжают на техосмотр без них. Но при прохождении техосмотра все оборудование должно быть на месте, приехали, прошли, потом снимайте, если нужно».


Третий этап: тормоза и фары
Далее идет проверка тормозных механизмов: мастер заезжает на стенд, переводит коробку передач в нейтраль и делает замеры: не должно быть разницы в работе левых и правых колес. При этом специалист отмечет, что на самом деле при замерах шины должны быть сухие, а на мокрых такие замеры на проводят. Только вот нигде в регламенте о проведении техосмотра не прописано, где водитель должен шины просушить.

После замеров обеих осей идет оценка работы стояночного тормоза. Обычный должен срабатывать с первого раза. Если же он электрический, как в случае с BMW X1, есть пять попыток. Наш срабатывает с первого раза. Поэтому мы переходим к замерам работы фар.

Как оказалось, именно с фарами связана большая часть отказов в успешном прохождении техосмотра. Со временем настройки сбиваются, и они начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно. Как рассказывают мастера, настройки сбиваются из-за езды по плохим дорогам. Также могут начать проседать передние стойки, конфигурация со временем меняется, что также влияет на работу приборов. При этом отклонения могут быть для водителя неочевидны.


Мастер приносит небольшой стенд, напоминающий железную коробку, включает фары и замеряет работу каждой по отдельности. Светить они должны прямо и ровно. У нас X1 LED-фары, и для них, как говорят специалисты этого же сервиса, должен быть отдельный специальный стенд. Однако сами же признают, что на самом деле мало на каких пунктах можно найти такое оборудование, и все фары проверяют на обычном стенде. После проверяют и работу противотуманок.

Оказалось, что одна фара и одна противотуманка светят ниже, чем нужно — пройти техосмотр с таким результатом нельзя. Причем сама калибровка в несложных случаях, по оценке мастеров, стоит около 500-1000 рублей, но это мы узнали слишком поздно.


Четвертый этап: внешний осмотр
Хотя техосмотр мы уже точно не прошли, мастер должен отработать весь чек-лист. Поэтому он просит показать аптечку и огнетушитель. Оказалось, что многие водители считают, что иметь их вовсе не обязательно и на это закрывают глаза. Однако это мнение ошибочное — специалист заглядывает в коробку и проверяет набор из лекарств и их свежесть, а также изучает работоспособность огнетушителя.

Далее он осматривает колеса, проверяет, на месте ли все гайки и болты. Затем водителя отправляют за руль и просят по очереди включать «аварийку» и поворотники: лампочки должны светить ярко и не были выгоревшими. Скрупулезно проверяются стоп-сигналы, сигналы заднего хода, габариты, фары и задние противотуманные фары. У нас все отлично, на фоне новостей про фары — это уже не так радует.


Мастер открывает капот — сначала проверяет, что нет незаконно установленных свето-голосовых устройств, как в машинах полиции или «скорой». А также чтобы не стояло незарегистрированное газобаллонное оборудование.

«Установка также должна быть согласована в ГИБДД и работать исправно, некоторые приезжают с капающими баллонами и уверяют, что это нормально, а у меня газоанализатор пищит, как резаный», — признается сотрудник техцентра.

Далее следует новая проверка на изменение конструкции — специалист проверяет, нет ли под капотом незаводских распорок. У нас стоит заводская — незаконного тюнинга нет. Далее специалист смотрит на двигатель: он должен соответствовать типу транспортного средства. Закрыв капот, мастер заглядывает в бензобак и проверят, что крышка плотно закручивается.

Большое внимание уделяется лобовому стеклу и обзору со стороны водителя. Допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади, которую покрывает дворник водителя, ездить нельзя.


«То же самое и в салоне — перед глазами водителя в зоне работы дворника все должно быть чисто, ничего лишнего, у вас же я заметил ароматизатор и удерживающее устройство для телефона, это недопустимо, и техосмотр так не пройти», — вновь расстроил нас сотрудник ПТО.

Под конец проверяем уровень выбросов CO и CH. Для каждого экологического класса — свои параметры. При этом считается, что двигатель должен быть хорошо прогрет. Мы заводим мотор, а мастер помещает устройство для замеров в выхлопную трубу. Хотя специалист и уверял нас, что новые машины проходят это испытание легко, у нас это почему-то не удалось. В следующий раз нас предупредили, что двигатель должен быть прогрет еще лучше.


Финальной точкой стала проверка работы и передача данных в «ЭРА-ГЛОНАСС». Специалист нажимает кнопку SOS, дожидается ответа и передает данные об автомобиле и координаты места прохождения техосмотра. Список всех недочетов эксперт занес в систему и в следующий раз при заезде на техосмотр специалисты узнают, что было не так. Исправить недочеты на месте и получить диагностическую карту нельзя — нужно приехать снова и платить за услугу. Поэтому мы отправились на калибровку фар и за новыми брызговиками. Заодно сняв все держалки и ароматизаторы, которые мешают обзору водителя. Техосмотр прошли только со второго раза.

Редакция Autonews.ru выражает благодарность ООО «ПТО 878 БАМ» и лично директору Олегу Рогачеву.

Статьи
Техосмотр
Закон и ПДД
СТАТЬИ
От Аньелли до Феррари: самые возрастные топ-менеджеры в истории автопрома
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Таблетка от занудства. Первое знакомство с Peugeot 2008
СТАТЬИ
ГИБДД требует отменить нововведение для водителей. Оно касается знаков
СТАТЬИ
С 1 марта на дорогах можно ставить новый знак. Что нужно знать водителям
НОВОСТИ
2 марта Ярослав Гронский
Hyundai представил бюджетный кроссовер Bayon
Дебютировал компактный кроссовер Hyundai Bayon для европейского рынка, продажи которого стартуют летом 2021 года

Фото: Hyundai
Компания Hyundai официально представила новый компактный кроссовер Bayon, который должен стать самым доступным SUV в линейке южнокорейской марки на европейском рынке. Старт продаж автомобилей запланирован на лето 2021 года.

Длина автомобиля составила 4,18 метра, а размер колесной базы равен 2,58 м. Объем багажного отделения составил 411 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда свободное пространство увеличивается до 1205 л.

Таким образом, Hyundai Bayon по своим габаритам получился схож с кроссовером Kona. При этом в отличие от последней модели, которая доступна только с гибридными и электрическими установками, Bayon предложат исключительно с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В основе Hyundai Bayon лежит платформа компактного хэтчбека i20, с которым кроссовер разделил линейку двигателей. Базовым мотором стал 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 85 л. с., действующий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На ступеньку выше стоит 1,0-литровый трехцилиндровый 100-сильный турбомотор, работающий вместе с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, доступна более мощная 120-сильная модификация этого двигателя, действующего по схеме «умеренный гибрид». Для всех версий предусмотрен привод исключительно на передние колеса.

Во внешности Hyundai Bayon можно угадать сходство с кроссовером Tucson четвертого поколения, с которым новинку роднит форма радиаторной решетки и передней оптики с бумерангообразными блоками светодиодных ходовых огней. Решения для салона позаимствовали у соплатформенного i20: для топовых версий Bayon предусмотрена 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей мультимедиа такой же диагонали.

Впервые о новом компактном кроссовере Hyundai стало известно в ноябре 2020 года. Название модели образовано от города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. Место на побережье Атлантического океана пользуется популярностью среди любителей активного отдыха, что «полностью соответствует характеру новой модели».


НОВОСТИ 26 февраля
Hyundai анонсировала премьеру нового бюджетного кроссовера

НОВОСТИ 26 февраля
Hyundai за один день получила рекордное число заказов на новый кроссовер
Цены на Hyundai Bayon, который будет конкурировать в Европе с Ford EcoSport, Fiat Panda City Cross, а также с новой Dacia Sandero Stepway, пока не объявлены. О перспективах официального появления Hyundai Bayon в России пока также не сообщается.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новости
Новинки
Кроссоверы
Европейские автомобили
Корейские автомобили
Hyundai
AUTONEWS
Содержание
Видео
Жизнь замечательных машин
Новости
Тест-драйвы
Что делать, если
Instagram @autonews.ru
Вторичка
Скрыть баннеры
Социальные сети
Facebook
Vkontakte
Instagram
Twitter
YouTube
Юридическая Информация
Информация об ограничениях
Правовая информация
О соблюдении авторских прав
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2021. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. letters@rbc.ru Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters Материалы с отметкой «Новости компаний» публикуются на правах рекламы Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter
Главная Новости Вторичка

Подробнее на Autonews:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

603c7c809a794742f2f6bb20?utm_source=amp_autonews_full-link
  • 0

Щоб всi жили, жили, жили i всi жили Нам служили! А ота найдовша  жила щоб всi лiта нам служила!!! :negative:  :good:  :smile_19:  :siski:


#38 Оффлайн   Invinoveritas

Invinoveritas

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 199 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Имя:Родион

Награды

        

Отправлено 03 Март 2021 - 09:21

Скоректируйте если можно. Чет не получилось корректно вставить ссылку
  • 0

Щоб всi жили, жили, жили i всi жили Нам служили! А ота найдовша  жила щоб всi лiта нам служила!!! :negative:  :good:  :smile_19:  :siski:


#39 Оффлайн   @lllig@tor

@lllig@tor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 186 сообщений
  • ГородПодольск-Ступино
  • Имя:Олег

Награды

        

Отправлено 03 Март 2021 - 09:22

На служебную машину оформлял ОСАГО, страховщик сказала пока непонятно с техосмотром они оформляют ОСАГО на старые диагностические карты. В прошлый раз помню если срок карты уже подходит ОСАГО не выписывали.

Мне вообще непонятен этот ажиотаж.
Дайте дилерам полномочия при наличии диагностических линий или не дилерам.
Раз в год или два приехать провериться в сертифицированном сервисе считаю даже полезно.
Вообще в СССР было все грамотно реализовано.
Нет же, надо до основанья а затем ..
  • 0
Премудрый фискарь