Итак, была морозная ночь, Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ, и чувствуете, что аккумулятор крутит мотор, что называется, из последних сил. СТОП. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут, поэтому надо начать с другого.
Если после морозной ночи, у Вас есть подозрение, что машина может не завестись из-за аккумулятора, не торопитесь ее заводить. Подойдите к машине, и включите ближний свет. Таким простым способом Вы можете очень сильно помочь батарее, просто запустив в ней химические процессы, чтобы она “проснулась”. Секунд через 20 выключите свет и попробуйте завести машину.
Если на Вашей машине установлена механическая КПП, - обязательно выжмите сцепление, - любому аккумулятору легче провернуть только двигатель, чем мотор и коробку одновременно. Если же коробка автоматическая или вариатор, - тут уж увы, - придется крутить все вместе. Да и вообще, даже если автомобиль на механике не заведется с аккумулятора, его всегда можно попробовать запустить “с передачи”. Поэтому, “механикам” всегда в мороз легче.
Теперь о том, сколько надо крутить.Если автомобиль не заводится после двух-трех попыток по 4-5 секунд поворота ключа, - скорее всего Вы его уже не заведете. Слабый аккумулятор просто не выдержит большей нагрузки и “сдохнет” совсем. Поэтому, завелись, - ура, не завелись, продолжаем “воспитательную работу”.
Дальше, опять же есть три варианта развития событий, (если, конечно, мотор не завелся) и все зависит от того, каким количеством времени и финансов Вы располагаете.
Вариант первый (самый простой, дешевый и автономный, при условии, что Вы располагаете временем). Вероятность успеха, - 85%.
Снимаем аккумулятор с автомобиля и уносим его домой. Дома, ставим аккумулятор в теплое место (внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!) и дожидаемся, пока он оттает. На “разморозку” аккумулятора может уйти несколько часов, которые можно провести с пользой для него, поставив его на зарядку, при условии наличия зарядного устройства. Если зарядки нет, - достаточно просто “отогреть” батарею, ибо как говорили представители компании Furukawa Batteries (крупного японского производителя АКБ), “при охлаждении плотность электролита повышается, а пусковой ток падает”. При отогреве, надо полагать, процесс идет в обратном направлении.
Согретый аккумулятор устанавливаем обратно в автомобиль, и пробуем завести. Если все остальные элементы в порядке, аккумулятор будет крутить двигатель гораздо “бодрее” и шанс запуска существенно повысится.
Исходный текст материала находится по адресу:
#1 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:44
#2 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:56
И еще не лить в зимнее время минералку.
#3 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:05
Согласен, но не каждому хочется, после рабочего дня, в темноте, уставшему, снимать АКБ и тем более, тащить его домой. Многие надеются, на авось.
А минеральное масло, я вообще, не советую заливать, ни в какое время года, это прошлый век. АВТОЛ.
#4 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:07
а как, на счёт такого способа?. Снять разряженный акб , принести домой, и поставить в горячую ванну? И зарядка , не надо.
#5 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:08
Про минерал, согласен. Прошлый век!
#6 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:14
Все же написано : (внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!) Имеется ввиду замороженная АКБ. А то будете принимать ванну с электролитом.
#7 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:15
Согласен, но не каждому хочется, после рабочего дня, в темноте, уставшему, снимать АКБ и тем более, тащить его домой. Многие надеются, на авось.
А минеральное масло, я вообще, не советую заливать, ни в какое время года, это прошлый век. АВТОЛ.
Ну а что бы не таскать надо ак нормальный приобрести, я когда то купил себе с усиленным запуском и проблем не было, сейчас такой же на ниву поставил и проблем нет)) На ниссане родной стоит уже седьмой год и пока слава богу не подводил)
#8 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:21
плюс у мениралки цена и по этому многие особенно в отечественные авто ее льют и будут лить, тем более когда расход масла большой..
У меня на ниве где-то литр на 300-400км, за это лето денег на полусинтетику улитело до хрена.
#9 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:30
Ну если, литр на 300 км. сгорает, то надо мотор перебирать, а лить ведрами в него и дымить, по дорогам не хорошо. Дороже полусинтетики будет, на круг.
#10 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:36
Ну если, литр на 300 км. сгорает, то надо мотор перебирать, а лить ведрами в него и дымить, по дорогам не хорошо. Дороже полусинтетики будет, на круг.
Машина не дымит, движок перебрат)
#11 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:02
Если двигатель в порядке, такой расход масла, не нормален. Кстати, минеральные масла, выгорают, в отличие от синтетических. Может в этом и проблема.
#12 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:06
Если двигатель в порядке, такой расход масла, не нормален. Кстати, минеральные масла, выгорают, в отличие от синтетических. Может в этом и проблема.
я на полусинтетике, расход масла уменьшается в раза 2 если ездить не выше 100км\ч, а я гоняю на крайне возможном из за этого и расход
#13 Гость_505_*
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:11
Ну, тогда понятно, это нормально. Гоньщики...
#14 Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:21
была у меня семерка... нет не БМВ, тазик 2107
Купил я его как первую тачку после получения водительского.
Экзамены сдал сразу, машина у нас была "шестерка" на ней меня и учил на даче...
Ну так вот, бате я не сказал, что авто купил, ездил потихоньку....
было 2 ДТП, не по моей вине, не ну одно обоюдка с Камазом, а вторая баба мимо ехала
Ну так вот, собрался я тазик авто продавать, типа научился же ездить.... и как раз был февраль, -35 точно было (тогда автобусы, маршрутки мало ездили, позамерзали нафиг)
звонят значит покупатели, говорят хотим поглядеть мега тачку, когда заезжать? Говорю, да завтра приезжайте, только -35, хер чо заведется, будете тачилу смотреть просто так. Ну "да, так поглядим", потом после холодов если чо приедем!
Заметано!
Вышел я значит утром, ну как утром, часов 9-10 было, темновато, иней писец на тачке... машин на улице почти ноль... Ну думаю, попробую завести тазик свой А ну хочу сказать, что было установлено модуль электрозажигания ( ну типа искра на свечи больше идет)
Двери отрыл... с 10 попытки конечно, приморозились насмерть, но нежалко было
Начинаю заводить... сказать что ведро с гвоздями, это ничего не сказать, такое ощущение, что там двигло как мясорубка перемалывает клапана с цилиндрами... звон-шум капец....
В общем с третье попытки!!!!!!!!!!!!!! ведро завелось!!!!!!!!!! это было чтото
я полчаса гонял на холостых, потом с БОЛЬШИМ трудом пихнул первую! И она поехала!
Ездил еще полчаса по району, ну тепло уже стало, комфортно... правда передняя дверь была привязана на веревочке к ручнику, ибо не закрывалась (я ее дернул, когда сесть хотел)
Короче, когда приехали пацаны, они были реально в шоке, ибо их ниссан завелся только с толкача (3 чеоа толкали), и мне не поверили, что мой тазик завелся с 3ей попытки САМ!
#15 Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:18
Тема актуальная. Привычка в мороз включать свет в авто перед пуском двигателя осталась ещё с жигулей (Думаю что полезная привычка). Значит, что хотелось добавить от себя: не дожидаясь зимы, а именно поздне осенью, дабы избежать подобных проблем, всегда подгатавливаю авто к зиме. Тоесть, меняю масло, свеги итд. У и элементарные правила завода машины в мороз. И уде давно не имею проблем. Сегодня идя к машине видел как сосед упорно крутит стартер на своём ниссане и ничего. Ну слышно, что нашина даже не схватывает, так зачем и дальше свечи заливать? Я сел в свою машину и с первой секунды двигатель заработал. И самое главное не надо экономить на запчастях (Акум. , свечи ну и масло) и будит вам счастье.
#16 Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:32
А я к своей уже 4-й день не подхожу. И что то мне подсказывает , что она мне за это благодарна.
Будь на признания скуп, не слушай льстивых врак,
А погляди с умом - и ты увидишь сразу:
Тот, кому верил ты - он твой предатель, враг !."
О.Хайям
#17 Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:38
#18 Гость_505_*
Отправлено 24 Январь 2014 - 12:45
В такой мороз лучше машину не трогать, это для двигателя убийственно. Дня три назад, было -26, у соседа на Газеле, вкладыши провернуло, при запуске. На минералке ездил.
#19 Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:45
А я гдето читал как машины в Сибири заводят:
Люди приезжают вечером домой, подгоняют авто передом к большому сугробу, накрывают капот одеялом и сверху снега побольше
Вроде как к утру там какая то жизнь есть, и все заводится с полоборота
А если одеяло примерзнет?
#20 Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:53
А я гдето читал как машины в Сибири заводят:
Люди приезжают вечером домой, подгоняют авто передом к большому сугробу, накрывают капот одеялом и сверху снега побольше
Вроде как к утру там какая то жизнь есть, и все заводится с полоборота
А если одеяло примерзнет?
Сухое не примерзнет. Эффект термоса, дома из снега тоже делают и довольно тепло получается)))