Перейти к содержимому



Фотография

Какой МД подойдет по побережью моря с крупной галькой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Оффлайн   vektra

vektra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Серёга

Отправлено 07 Март 2018 - 18:41

Доброго времени суток,я новичок в этом деле хочу походить по берегу по собирать потеряшки.Что посоветуйте.Терру 705 рассматривал но так и не нашел информации можно использовать возле соленой воды.Вообще нужно чтоб можно было в дождь , возле соленой воды и по крупной, мелкой гальке. И какую катушку лучше для чешуи и золотишка (колец ,цепей). Спасибо за ответ.
  • 0



#2 Оффлайн   bes

bes

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 054 сообщений
  • Городтучково
  • Имя:денис

Награды

           

Отправлено 07 Март 2018 - 19:53

У меня арт про, в воде нормуль. В соленую не совал.
  • 0

#3 Оффлайн   molnien

molnien

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 11 704 сообщений
  • ГородОдинцово
  • Имя:Роман

Награды

                             

Отправлено 07 Март 2018 - 19:56

Тёрка не любит солёную воду, появляется много ложняков
  • 0
Сигнум 7272МФТ + Тёрка 505

#4 Оффлайн   vektra

vektra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Имя:Серёга

Отправлено 07 Март 2018 - 20:54

Тёрка не любит солёную воду, появляется много ложняков


Вот и я что то начал сомневаться прежди чем купить
  • 0

#5 Оффлайн   Ираида

Ираида

    непризнанный генерал

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 291 сообщений
  • ГородМосква, СВАО
  • Имя:Ираида

Награды

                 

Отправлено 07 Март 2018 - 20:59

У меня арт про, в воде нормуль. В соленую не совал.

 

ат про в соленой лажает..

 


  • 0
Если вы еще не забанены администратором - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка :)

#6 Оффлайн   Ираида

Ираида

    непризнанный генерал

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 291 сообщений
  • ГородМосква, СВАО
  • Имя:Ираида

Награды

                 

Отправлено 07 Март 2018 - 21:01