Думаю купить «Нива 2121» чисто для поиска
#61 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:39
#62 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:41
На родных тяжко ей...
На бронто под такие катки 4,44 ставят с завода
С понижайкой нормально. На предыдущей, с 235-ми тапками стояли пары 4,3, сейчас, с такими же колесами, штатные 3,9 и хватает. Тут еще в чем момент, не штатные пары, в основном не заводские и качество не особо. А в случае поломки найти быстро не получится, уже сталкивался с такой проблемой, машина на 5 дней в сервисе зависла.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#63 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:40
Разве Шевики когда-то были на крестах?Было такое время, когда Шевик была любимой машинкой. катался везде и по Карелии и Беларуси и в городе Расход на трассе доводил до 9,5 литра. Конечно комфортнее Нивы(была и такая). Брал новой, сразу поменял все датчики на импортные, в основном на Бош. С машинкой горя не знал. Продал при пробеге 333333 км, машинка до сих пор бегает по просторам Мордовии. Из всех доработок, были сменены только датчики, карданы поменял на шрусовые, ступицы переделывали на Москвичевские.
И нафига их менять? Люди наоборот на кресты переходят ради большего угла кардана.. преимущество гранат только что они менее шумные!
#64 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:44
Соболек хорошая машина, но с его размерамиВот сейчас, показываю этот Соболь4х4 жене))) Она думает) Расход топлива для меня не очень важен, так как это не ставит ниже саму поездку и интересное увлечение копом. Опять решение вопроса с проживанием в несколько дней. Электрический вопрос тоже не сложный когда есть генератор 2.8 кВт.,для зарядки Дуси и батарей на Е Трек., ну и для освещения ночного лагерька) Причём , у меня есть 20 метровый удленитель, что бы перед носом не шумел, а работал в 20 м и стоял в выкопанной яме)Сегодня конечно нет решения о покупке Газели, но в душе есть к ней симпатия. Моя работа помогает мне планировать моё хобби без привязки в ней работу. Вот месячный план выполню 27 февраля съездив на один день в Питер))на раннем утреннем сапсане и обратно в этот же день).
Лазить по лесным тропинкам не айс! Но это его единственный минус!
#65 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:53
Разве Шевики когда-то были на крестах?
И нафига их менять? Люди наоборот на кресты переходят ради большего угла кардана.. преимущество гранат только что они менее шумные!
Моя из первых серийных была 2004 года, они долгое время шли на крестах.(менял для комфортной езды по трассе, шрусы на самом деле менее шумные). Вспомнил,еще аморы сразу поменял. Хорошие воспоминания о машинке остались.
Друзья поисковики - закапывайте за собой ямки!
#66 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:54
Разве Шевики когда-то были на крестах?
И нафига их менять? Люди наоборот на кресты переходят ради большего угла кардана.. преимущество гранат только что они менее шумные!
У меня первая была 2007 года выпуска, карданы на крестах. На Шрусах, емнип, пошли года с 2010. Эту брал в 2013, карданы шрусовые, пробег 47 тыс., проблем никаких, пыльники целые.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#67 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:55
Вот по этой причине те кто занимается оффом меняют узлы целиком! Проще поменять мосты пусть в минимальной комплектации, чулок с диффом чем менять пары! По цене то на то, а бывает и дешевле.С понижайкой нормально. На предыдущей, с 235-ми тапками стояли пары 4,3, сейчас, с такими же колесами, штатные 3,9 и хватает. Тут еще в чем момент, не штатные пары, в основном не заводские и качество не особо. А в случае поломки найти быстро не получится, уже сталкивался с такой проблемой, машина на 5 дней в сервисе зависла.
И это, тяги на понежайке в болоте ну или в хорошем говнолине не хватет на стандартных парах, провернет! Этот фокус мог пройти с дизельным двигателем, но не с дохлой бензинкой!
#68 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:56
#69 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:56
Вспомнил,еще аморы сразу поменял.
Каябы Эксель-Г наше все Пользую только их.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#70 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:58
#71 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:01
#72 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:02
Ну я спокойно летал, нынешние так не ездят, а у мну на трассе 160-165. А Аморы, да, ставил Каябы
Друзья поисковики - закапывайте за собой ямки!
#73 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:03
Вот по этой причине те кто занимается оффом меняют узлы целиком! Проще поменять мосты пусть в минимальной комплектации, чулок с диффом чем менять пары! По цене то на то, а бывает и дешевле.
В моем варианте это было бы нереально, так как стоял А-рычаг и мост был обварен. Но, кстати, пары в РЗМ прошли до продажи и ни одной поломки не было. А в поломке РПМ я сам виноват, на выходе из ямы не погасил скорость и плюхнулся крутящимися колесами на землю. В итоге откололся зуб в дифе и потом за собой потянул пару. Но 80 км до дома я доехал
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#74 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:04
#75 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:09
Купить надо бу ниву и поставить туда мосты от бронто, карданы на крестах, подрезать арки, чуть лифта 29-30 колеса, чипануть двиг и будет счастье! И это будет дешевле чем новая и со вкусом!))
И как эти изменения потом в ПТС вносить и сколько это будет стоить? Может тогда сразу Бронто купить?
#76 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:10
Так дешевле будет переварить мост, чем пару поменять, а если она кривая и пятна нет, то придется еще на одну раскошелится..В моем варианте это было бы нереально, так как стоял А-рычаг и мост был обварен. Но, кстати, пары в РЗМ прошли до продажи и ни одной поломки не было. А в поломке РПМ я сам виноват, на выходе из ямы не погасил скорость и плюхнулся крутящимися колесами на землю. В итоге откололся зуб в дифе и потом за собой потянул пару. Но 80 км до дома я доехал
У меня тоже был вариант либо пары, либо мосты, я выбрал второй варик и забыл про них!
#77 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:12
И как эти изменения потом в ПТС вносить и сколько это будет стоить? Может тогда сразу Бронто купить?
Я езжу на 29-х, в камуфляже и со швеллером вместо заднего бампера, даже не смотрят в мою сторону
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#78 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:13
И как эти изменения потом в ПТС вносить и сколько это будет стоить? Может тогда сразу Бронто купить?
Это трудно когда котлета и она уже собрана. А когда машина в стоке нет проблем! Не хочешь сам, то есть много фирм которые этим занимаются.
#79 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:14
Так дешевле будет переварить мост, чем пару поменять, а если она кривая и пятна нет, то придется еще на одну раскошелится..
У меня тоже был вариант либо пары, либо мосты, я выбрал второй варик и забыл про них!
Тут ты не прав. Чтобы обварить мост, его надо разобрать. Поэтому проще и дешевле поменять пару.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#80 Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:15
На Шрусах, емнип, пошли года с 2010.
Я Китай поставил и продал с ними реально отбегали более 180000. Где то при пробеге около 200000 крякнула коробка, крякнула на трассе, но до Опочки добрался кое как, там по сусекам поискали, за 5000 нашли 4-х ступенчатую. Поставили и через 3 часа я уже пилил вновь. Чем мне реально нравится наш автопром, тем что в любой дыре найдешь запчасть. Еще помню случай, уехали на охоту после двух дней метели, переметы были по пояс, до егеря не доехали километр(дорогу сами пробивали) сцепление порвали практически сразу на двух машинах(обе Нивки) на след день на снегоходе сгоняли с деревню, нашли там диск сцепления от копейки, после мытарств одна из машин встала на свой ход и тащила в обратном направлении вторую обездвиженную ))
Друзья поисковики - закапывайте за собой ямки!