Сам в эту сторону смотрю. Друг у меня взял перед зимой б/у, но в очень хорошем состоянии и не дорого, бензин, 150 л/с, жрет 13-14 л, как Нива. Посмотрим в мае, как по грязи едет.
Соболь дизель аппарат. Бензин это не то. Бензинка любит обороты , а обороты враг в грязях.
это если ехать не более 90. лучше 80-90. а если больше скорость, то минимум 12, как и в городе. чудес нет.
А если .... лучше промолчу. Витя , нива,соболь,уаз не для спринтеров. Эти машины не должны летать как ужаленные. Да и с возрастом и опытом желание побыстрей разбиться пропадает. При движении от точки А в точку Б со скоростью 90 и со скоростью 120 разница по времени реально выходит 10-15 мин. Из-за чего ? Да из-за того что ты не прешь в поворотах 120, а при езде 80-90 ты и в поворот идёт на той же скорости. И выходит что двигаясь 80-90 ты реально едешь 70 , а при 120-130 ты едешь 90 максимум.
По теме. В машине под то что написано менять много чего имеется ввиду в новой. БУ берёте с живым двиглом и кузовом и вкладываете те же деньги. Ходовую один фиг трясти всю надо. Но БУ можно уже с вырезанными арками , той же лебёдкой взять и с уже заменёнными соплями которые бывают в любой машине и не надо говорить что иномарки не ломаются и в них нет соплей. Ломается все , и чем жёстче условия тем быстрей и дороже. Дмитрий думаю для себя уже давно все решил