Задумываюсь о приобретении сего агрегата УАЗ ПАТРИОТ ЭКСП. есть отличия 2017 модельного года от 2015-2016
Да , есть , и не все в лучшую сторону. Например ЕСП отключить нельзя.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 10:35
Задумываюсь о приобретении сего агрегата УАЗ ПАТРИОТ ЭКСП. есть отличия 2017 модельного года от 2015-2016
Да , есть , и не все в лучшую сторону. Например ЕСП отключить нельзя.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:21
Да , есть , и не все в лучшую сторону. Например ЕСП отключить нельзя.
Для чего тогда на консоли появилась кнопка отключения ЕСП? Да скорее всего при включении пониженной ЕСП автоматом отключается.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:15
Задумываюсь о приобретении сего агрегата УАЗ ПАТРИОТ ЭКСП. есть отличия 2017 модельного года от 2015-2016
В итоге приобрел Патриот Лимитед 2016 года в ТоргМаше. В отличия особо не вникал. В этом уазе ESP отключается, по крайней мере по инструкции)))
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:10
Коль да не кого не слушай.каждый кулик свое болото хвалит.отличная у тебя точила сам видел
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:32
В итоге приобрел Патриот Лимитед 2016 года в ТоргМаше. В отличия особо не вникал. В этом уазе ESP отключается, по крайней мере по инструкции)))
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:35
Коль да не кого не слушай.каждый кулик свое болото хвалит.отличная у тебя точила сам видел
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:39
Задумываюсь о приобретении сего агрегата УАЗ ПАТРИОТ ЭКСП. есть отличия 2017 модельного года от 2015-2016
Кстати, сначала рассматривал экспедишн, но передумал по следующим причинам:
- лимитед дороже всего на 10000,
- в лимитед включен зимний пакет, в экспе - это доп опция
- в экспе есть радиостанция, но в лимитед уже установлен звук 6 динамиков
- посчитал лишним экпедиционный багажник на крыше(хранить его негде) - в условиях зимы лишний снегосборник
и проезд невозможен в низких туннелях - у меня есть такое одно место)))
Интересно, по техпаспорту лимитед идет как грузовой! (в гаи очень удивились) автомобиль))) хотя категория В.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:44
то же их сайт смотрел и во сколько он обошелся в конечном итоге?
По прайсу 959 900 + 21 000(обработка днища и коврики) - 150 000 если берешь трейд-ин и - 50 000 если кредит. в итоге 780 900.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:49
Упс...., это когда?
фотки он мне прислал
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:09
Отключается и сама включается после то ли 25 то ли 35 км/ч.В итоге приобрел Патриот Лимитед 2016 года в ТоргМаше. В отличия особо не вникал. В этом уазе ESP отключается, по крайней мере по инструкции)))
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:18
Отключается и сама включается после то ли 25 то ли 35 км/ч.
Так же из минусов это один бак по центру за задним мостом. Что снижает угол подъёма/спуска. Бак пластик.
Из плюсов что мне понравилось и помню круизконтроль , управление музыкой на руле , остальное не помню. В общем есть некоторые изменения , насколько они существенны пока не знаю. Да и наверное пока не узнаю
так часто не меняю транспорт (хотя последние 2 машины менял через полтора года ). Сейчас надеюсь наша дружба надолго. Вот с дизелем так и не понял. Вроде как нет 2017 дизеля , хотя на драйве проскакивало что вроде как есть уже.
Управление музыкой на руле и круизконтроль только в 2017 последней комплектации "стиль" по прайсу 1 038 000, да, дизель не будут делать, может передумают. У меня, слава богу, два бака (уже привык).
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:06
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:20
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:22
Поздравляю с покупкой. В одном случае два бака это заморочка, заливать их разом, с другой стороны-пофиг, к какой колонке подьезжать, слева или справа. Мне нравится.
Спасибо!
Мне тоже нравится, я делаю так: заливаю в левый, расходую из правого, как только в правом пошло на убыль - пора заправлять и лью левый до полного. (кто не в курсе: из левого перетекает в правый, если из него идет расход - так что по сути - один бак)
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:25
Аналогично)))Спасибо!
Мне тоже нравится, я делаю так: заливаю в левый, расходую из правого, как только в правом пошло на убыль - пора заправлять и лью левый до полного. (кто не в курсе: из левого перетекает в правый, если из него идет расход - так что по сути - один бак)
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:26
А ты кнопку то нажал переключиться на левое зеркало ?Машиной доволен, но не совсем.((
Начать с того, что и колеса скрипят, и тормоза. Зеркало одно влево не регулируется с кнопки. Недавно упала стрелка основного бензобака, но пару раз переключил датчики баков, вроде работает. При выжимании сцепления и переключении-отключении скорости идет лязг глухой, как будто тамвайный вагон расцепляется. Хрен знает, то ли корзина, то ли раздатка. При небольшом угле поворота члышно звук трения чего то обо что то на левом рулевом колесе. И самое интересное-западает педаль сцепления. Не полностью, передачи переключаются, но ход педали см 5. Обратно возвращается в нормальное положение не сразу, иногда ногой подтягиваю.
Короче, либо в середине декабря, либо после Нг отгоню по гарантии на ремонт.
А, еще странный звук какого то из шкивов, шуршит, будто плохо смазан. В общем, наша машина.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:29
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:35
Лифт не нужен, Борь. Я думаю, когда хабы ставили рифовские, что то нах..вертили. А кнопку включал.
На старом хабы пришлось снять (достались от прошлого хозяина) - подвели в самый неподходящий момент. Хорошо рядом такой же патриот оказался - вытянул.
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:10
На старом хабы пришлось снять (достались от прошлого хозяина) - подвели в самый неподходящий момент. Хорошо рядом такой же патриот оказался - вытянул.