Технические характеристики:
- Встроенные колеса и выдвижная ручка превращают процесс перемещения загруженного автомобильного холодильника в удовольствие
- Стильный мягкий карман для мелочей на корпусе
- Ноу-Хау - в комплекте поставки оригинальная фляга 1,5 л. Может служить как емкостью для напитков, так и аккумулятором холода
- Обьём - 28 л
- Размер - 45 x 45 x 34 см (ШхВхГ)
- Охлаждение - Δ 19- 23°C от температуры окружающей среды
- Вес - 6,21 кг
- Нагрев - До плюс 60°C
- Напряжение питания - 12 В
- Страна производитель - Россия (Китай)
- В комплекте - Шнур питания 2,5 м
- Сила выходного тока - 5 ампер
4380.00 р.
Это разве много ? Ну а кто сказал что холодильник дешево ?
Вообще я не сильно понимаю что такое - "Охлаждение - Δ 19- 23°C от температуры окружающей среды" , то есть если на улице -20 он что сделает -40 ? Или это такая шляпа как у меня дома стоит с вентилятором. Если надо дам, но это не морозильник и не холодильник. Вот в купе с сухим льдом будет работать очень хорошо.
Шляпа это всё!!! Имею аналогичный. Сначала подключал в машине. Таяло всё намного быстрее. Так как он тянет туда воздух через какие-то пластины,которые вроде как его должны охлаждать. Больше не включаю. Кидаю пластины со льдом и всё что можно заморозить и накрываю сверху одеялом. С Юга, мясо вполне замороженное привожу. В этом году вёз в пенопластовом ящике. Бутылок с компотом и водой накидал. В дороге кайфовали прохладными напитками со льдом. В Москве ещё бутылки были со льдом. Даже до вечера следующего дня. Пенопласт в дорогу-тема. (вопрос только где всё это заморозить прежде).
На море видел у мужика обычный холодильник а может морозилка в Джипе в багажнике. Прям под крышу влез. Наверное 220В. Может через мощный инвертор как то пускал его..? Как-то криво сообщение вставилось
Сообщение отредактировал kenigsberg: 19 Август 2016 - 16:38