Нашел вот такую вот рельсину, помогите расшифровать аббревиатуру, заранее благодарю!)
Помогите с расшифровкой надписи
#1 Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2016 - 01:12
#2 Гость_505_*
Отправлено 24 Июль 2016 - 01:22
Нашел вот такую вот рельсину, помогите расшифровать аббревиатуру, заранее благодарю!)
Продублируйте надпись, на фотке не понять, не разобрать.
#3 Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2016 - 01:34
КЗ - катавский завод КН - князя ну и как сказано III - март,
цитирую"на территории станции Октябрьск можно увидеть рельсы и других производителей конца XIX и начала XX века. Например, рельсы с клеймом <К.З. КН. БЪЛОСЕЛЬСКАГО:> разных лет выпуска и клеймом <ДЮМО>. Первые производились на Катав-Ивановском чугуноплавильном и железоделательном заводе (Катавском заводе князя Белосельского) - одном из старейших металлургических предприятий Южного Урала. Завод был основан компанией И.Б. Твердышева и И.С. Мясникова по указу Берг-коллегии от 5 июня 1755 г. на реке Катав. В 1810 г. завод в качестве приданого перешел к А.Г. Козицкой, вышедшей замуж за князя А.М. Белосельского-Белозерского, в руках их наследников он находился до 1917 г.
Катавская сталь отличалась высоким качеством благодаря использованию природно-легированного чугуна, для выплавки которого употреблялась руда не только с Бакальских рудников, но и хромистый железняк с соседних месторождений. На заводе имелись рельсопрокатный, рельсоотделочный, обрезной и сварочно- прокатный станы, закупленные в Бельгии. Производство рельсов началось в мае 1879 г, бессемеровское производство завода было наиболее крупным по сравнению с остальными российскими предприятиями. Вскоре рельсы стали основной продукцией завода, на котором было произведено переоборудование."
Т.89637284694
Ace-350 evro
Detech EDS Reasher
#4 Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2016 - 14:31
БЕЛОСЕЛЬСКАГО III МЦА 1883 ГОДА
#5 Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2016 - 14:31
КЗ - катавский завод КН - князя ну и как сказано III - март,
цитирую"на территории станции Октябрьск можно увидеть рельсы и других производителей конца XIX и начала XX века. Например, рельсы с клеймом <К.З. КН. БЪЛОСЕЛЬСКАГО:> разных лет выпуска и клеймом <ДЮМО>. Первые производились на Катав-Ивановском чугуноплавильном и железоделательном заводе (Катавском заводе князя Белосельского) - одном из старейших металлургических предприятий Южного Урала. Завод был основан компанией И.Б. Твердышева и И.С. Мясникова по указу Берг-коллегии от 5 июня 1755 г. на реке Катав. В 1810 г. завод в качестве приданого перешел к А.Г. Козицкой, вышедшей замуж за князя А.М. Белосельского-Белозерского, в руках их наследников он находился до 1917 г.
Катавская сталь отличалась высоким качеством благодаря использованию природно-легированного чугуна, для выплавки которого употреблялась руда не только с Бакальских рудников, но и хромистый железняк с соседних месторождений. На заводе имелись рельсопрокатный, рельсоотделочный, обрезной и сварочно- прокатный станы, закупленные в Бельгии. Производство рельсов началось в мае 1879 г, бессемеровское производство завода было наиболее крупным по сравнению с остальными российскими предприятиями. Вскоре рельсы стали основной продукцией завода, на котором было произведено переоборудование."
Спасибо за данную информацию!
#6 Оффлайн
Отправлено 24 Июль 2016 - 20:31
БЕЛОСЕЛЬСКАГО 3 марта 1883г.
Т.89637284694
Ace-350 evro
Detech EDS Reasher
#7 Оффлайн
Отправлено 25 Июль 2016 - 03:12
Классная рельса, жалко из Псковской губернии в Тверь не увезти, вся надпись занимает 2 метра( Прикольно в гараже бы смотрелась)))