Поищите на форуме по вашей машинке нормального дизелиста. пусть и гаражного, если вы говорите про обратку форсунок, то к примеру на моей машинке это делается за 100 р. Три раза снимать и ставить форсунки, они только от этого из строя выйдут, и правильно, все сервисы в которых вы были цепляются к самому дорогому, сначала нужно цеплять компьютер, потом мотор-тестер и только после этого что-то снимать.
#41 Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:47
#42 Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:49
Я вот не думаю что мастера взяли и пальцем в небо попали, или на гуще нагадали что третья форсунка неисправна... была ведь диагностика, не знаю конечно насколько те ребята компетентны в своем деле, может и просто дядя без диплома..по объявлению вчера устроенный, а до этого помидоры на рынке торговал..
Да нужен какой-то знакомый сервисмен, наверное есть форум тойота, где как обычно присутствует дяденька, который соображает...(вот хотя бы с этого начать) вот на этом форуме вам точно мало кто поможет
#43 Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:09
Я вот не думаю что мастера взяли и пальцем в небо попали, или на гуще нагадали что третья форсунка неисправна... была ведь диагностика, не знаю конечно насколько те ребята компетентны в своем деле, может и просто дядя без диплома..по объявлению вчера устроенный, а до этого помидоры на рынке торговал..
Да нужен какой-то знакомый сервисмен, наверное есть форум тойота, где как обычно присутствует дяденька, который соображает...(вот хотя бы с этого начать) вот на этом форуме вам точно мало кто поможет
Елене сказали что льет третья форсунка, если она льет будет нестабильно работать двигатель, но при этом заводиться будет отлично... А у нее как раз плохо заводится))) Ключевое слово тут именно пальцем в небо, ребята купили стенд и им его надо отбить, поэтому всем подряд сразу навязывают диагностику форсунок, тнвд итд итп, то есть с самого дорогого. это практика, а причина действительная на 100% гораздо проще и дешевле. Работник сервиса с дипломом??? Нонсес! Или очень редкое исключение... И нет в россии или почти нет профильных вузов по дизелям иномарок, только практическое обучение...
Да и диплом не гарантия образованности, в свое время работал электриком проводили проводку в новом офисе комсомольской правды, так вот был у нас мастер - дипломированный. Спросил я его про закон ома, лучше бы не спрашивал... Ржали все электрики недели две)))