Я на дизелях 10 лет катаюсь, правда на немцах и стареньких, сам в сервисе диагностом-программистом подрабатываю и скажу одно. Топливная система что на немцах что на хороших японцах одна из самых надежных... Другое дело женщина не понимающая в машинах едет в сервис и говорит что у меня там не то постукивает не то побулькивает) Это идеальный клиент для сервисов.!
Елена вам нужно ехать на сервис со знакомым мужчиной который не по наслышке разбирается в машинах и тогда не будет таких ценников ...
Единичная заправка плохим топливом не может повлиять существенно не на насос (тнвд) не уж тем более на форсунки, люди бензин с соляркой заливали (путали пистолеты) и на 50% воду, все делается малой кровью- сливается промывается чистится... Тем более машинка у вас не сильно старенькая... У меня около 800000 пробега и дизелек еще меня переживет хотя и зимой солярка замерзала и воду несколько раз прямо с бака на дорогу сливал.
А про ваши московские сервисы скажу одно, практически из первых рук... На 90% в них работают гасторбайтеры(пусть и русские), те которые не смогли найти нормальной работы дома, хороший мастер даже в провинции будет с работой и с деньгами, остальные едут в москву за длинным рублем, а тут вы Елена со своей тойоткой)