Перейти к содержимому



Фотография

Ищу межосевые дифференциалы от БТР-60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:39

Камрады! Ищу на буханку межосевые дифференциалы от БТР-60. Может кто покупал? Я в МО Готовлю Авто к сезону.



#2 Оффлайн   Region50

Region50

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 037 сообщений
  • Имя:Гоша.

Награды

           

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:53

Предлагают механические самоблоки на УАЗ- что взят лучше???


  • 0

#3 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:02

Игорь, смотрел Арзамас, нифига не нашёл.

#4 Оффлайн   Region50

Region50

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 037 сообщений
  • Имя:Гоша.

Награды

           

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:03

Игорь, смотрел Арзамас, нифига не нашёл.

Надо " Кирю" попросить.


  • 0

#5 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 047 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:11

Предлагают механические самоблоки на УАЗ- что взят лучше???

Про самоблоки читал что не очень. Жесткие блокировки лучше. Самоблок это типа LD мост ? Короче не даёт он полной блокировки.
Еще читал что при установки блокировок надо ставить усиленные полуоси.
  • 0

#6 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:11

Я на "Уазбуку" написал. Читал, все хвалят от БТР 60. Есть правда засада. Нужно брать не новодел

#7 Оффлайн   Comrades

Comrades

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 636 сообщений
  • ГородНогинск
  • Имя:Станислав

Награды

                    

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:23

Первое что попалось... Может зря оно?

 

Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.
В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил!
Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.
Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.
Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.
ЗЫ: О происхождении конструкции:
БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a_893.jpg   137,35К   0 Количество загрузок:

  • 2

#8 Оффлайн   Region50

Region50

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 037 сообщений
  • Имя:Гоша.

Награды

           

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:11

Первое что попалось... Может зря оно?

 

Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.
В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил!
Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.
Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.
Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.
ЗЫ: О происхождении конструкции:
БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.

Спасибо. :hi:  Познавательно. :good:


  • 1

#9 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:16

Первое что попалось... Может зря оно?
 
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.[/size]В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил![/size]Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.[/size]Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.[/size]Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.[/size]ЗЫ: О происхождении конструкции:[/size]БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.[/size]



Я блин такой не граотный

#10 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:30

Первое что попалось... Может зря оно?
 
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.[/size]В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил![/size]Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.[/size]Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.[/size]Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.[/size]ЗЫ: О происхождении конструкции:[/size]БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.[/size]

Борис, спасибо. Это не честно. Что Вы с нами делает?.

#11 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:35

Игорь берём Станислава с собой? Этот человкк наш.

#12 Оффлайн   sergezor

sergezor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:50

Игорь берём Станислава с собой? Этот человкк наш.

Шведская БухаНка

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!

 

 

 


#13 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:42

Ну что сказать..... Круто. У нас будет не хуже. Вот и лебедка уже пришла 12000 либр.

Шведская БухаНка

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!



#14 Оффлайн   Comrades

Comrades

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 636 сообщений
  • ГородНогинск
  • Имя:Станислав

Награды

                    

Отправлено 27 Февраль 2016 - 07:19

Игорь берём Станислава с собой? Этот человкк наш.


Не стоит. Я засяду там, где другие даже не останавливаются посмотреть.
  • 0

#15 Оффлайн   sergezor

sergezor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:42

  

И много чего другое.

Короче Дима ,попадос! :empathy3:

Но приятный!

Прикрепленные файлы


  • 0

Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!

 

 

 


#16 Оффлайн   sergezor

sergezor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:47

Лапландеровские мосты! Мечта любого БУХАНОВОДА! :rolleyes:

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

7f142c4s-960.jpg
80942c4s-960.jpg
60942c4s-960.jpg
d0942c4s-960.jpg

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

e8942c4s-960.jpg
18942c4s-960.jpg
58942c4s-960.jpg
b8942c4s-960.jpg
78942c4s-960.jpg

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

24942c4s-960.jpg
64942c4s-960.jpg
8c942c4s-960.jpg
ec942c4s-960.jpg
 
 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!

 

 

 


#17 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:05

С добрым утром! Зашли друзья вчера ☺ Голова не болит)) Прошу прощения за бессвязные посты.
Сереж, машина стоит на сервисе, уже отлифтована,на 31 резине,планирую 33. Режут и обваривают её профилем. Будут делать бампера, лебедка 12000 либров уже есть. Багажник на ней. Компресор конечно хорошо,но гиморно, лишние шланги и т.д. Проще воткнуть дифференциал.

#18 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:06

Шаровые от газели подходят с небольшой доработкой

#19 Оффлайн   Region50

Region50

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 037 сообщений
  • Имя:Гоша.

Награды

           

Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:23

С добрым утром! Зашли друзья вчера ☺ Голова не болит)) Прошу прощения за бессвязные посты.
Сереж, машина стоит на сервисе, уже отлифтована,на 31 резине,планирую 33. Режут и обваривают её профилем. Будут делать бампера, лебедка 12000 либров уже есть. Багажник на ней. Компресор конечно хорошо,но гиморно, лишние шланги и т.д. Проще воткнуть дифференциал.

Ждём от Владимира вестей.


  • 0

#20 Оффлайн   Киря

Киря

    Кузнечных дел мастер!

  • Почетный форумчанин
  • 7 909 сообщений
  • ГородАрзамас
  • Имя:Владимир

Награды

                       

Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:51

Ждём от Владимира вестей.

Пока порадовать нечем . Первый мастер отзвонился , нету и не знает где взять . 


  • 0