Ищу межосевые дифференциалы от БТР-60
#1 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:39
#2 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:53
Предлагают механические самоблоки на УАЗ- что взят лучше???
#3 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:02
#4 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:03
Игорь, смотрел Арзамас, нифига не нашёл.
Надо " Кирю" попросить.
#5 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:11
Про самоблоки читал что не очень. Жесткие блокировки лучше. Самоблок это типа LD мост ? Короче не даёт он полной блокировки.Предлагают механические самоблоки на УАЗ- что взят лучше???
Еще читал что при установки блокировок надо ставить усиленные полуоси.
Не грузится фото, что делать
как вставлять фото
Как фотографировать находки
Как обрезать фотографии для форума
Как правильно вставлять фото с телефона
Почему некоторые фотографии грузятся "лёжа"?
как сделать Screenshot
Работа с видео
Как вставить видео с youtube
Вставка ссылок и тд
Вставка ссылок
Смайлики с телефона
#6 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:11
#7 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:23
Первое что попалось... Может зря оно?
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.
В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил!
Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.
Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.
Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.
ЗЫ: О происхождении конструкции:
БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.
Прикрепленные файлы
#8 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:11
Первое что попалось... Может зря оно?
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.
В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил!
Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.
Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.
Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.
ЗЫ: О происхождении конструкции:
БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.
Спасибо. Познавательно.
#9 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:16
Первое что попалось... Может зря оно?
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.[/size]В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил![/size]Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.[/size]Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.[/size]Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.[/size]ЗЫ: О происхождении конструкции:[/size]БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.[/size]
Я блин такой не граотный
#10 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:30
Борис, спасибо. Это не честно. Что Вы с нами делает?.Первое что попалось... Может зря оно?
Про самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от БТР, которые встают на "колхозные" мосты УАЗа.[/size]В "Уазбуке" написано, что на БТР они работают как межосевые. Я тоже так думал, и даже написал об этом в своей статье о "Буханках" в "Полном приводе". Это ошибка! Каюсь, не проверил![/size]Недавно ко мне попало тех. описание БТР-60 со схемой его трансмиссии. Там нет межосевых дифференциалов вообще! У БТР-60 два двигателя ГАЗ-90 (рядная нижнеклапанная "шестерка") типа ГАЗ-51). Стоят сзади рядом. Один приводит в движение 1 и 3 ось, второй - 2 и 4. Через две "раздатки" с отключаемыми передними валами. Таким ображом, колесная формула 8х4, а если включен "передок", то 8х8. Никаких межосевых дифференциалов нет, как нет их и на УАЗе.[/size]Известные нам самоблокирующиеся дифференциалы стоят как межколесные в мостах. Сами мосты - практически такие же как УАЗовские "колхозные", только чулки длиннее, т.к. колея шире. Потому и дифференциалы подходят один к одному. Мосты закреплены жестко в корпусе. На концах мостов - бортовые передачи, только не такие как на военном УАЗе, а - внешнего зацепления, качающиеся. Подвеска независимая, с поперечными торсионами, как на танке. При этом мост неподвижен, а качаются продольные рычаги с бортовыми передачами.[/size]Извините за длинное описание, но как "технарю" очень стыдно за ошибку.[/size]ЗЫ: О происхождении конструкции:[/size]БТР-60 разрабатывался на ГАЗе в конце 50-х годов. В 60-х конструкторы с ГАЗа (фамилии не помню) перешли на УАЗ, где занимались новым семейством УАЗ-452/469. Наверное, просто взяли готовую конструкцию. На ГАЗ-69 и УАЗ-450 мосты совсем другие.[/size]
#11 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:35
#12 Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:50
Игорь берём Станислава с собой? Этот человкк наш.
Шведская БухаНка
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#13 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:42
Шведская БухаНка
#14 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 07:19
Игорь берём Станислава с собой? Этот человкк наш.
Не стоит. Я засяду там, где другие даже не останавливаются посмотреть.
#15 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:42
И много чего другое.
Короче Дима ,попадос!
Но приятный!
Прикрепленные файлы
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#16 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:47
Лапландеровские мосты! Мечта любого БУХАНОВОДА!
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#17 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:05
Сереж, машина стоит на сервисе, уже отлифтована,на 31 резине,планирую 33. Режут и обваривают её профилем. Будут делать бампера, лебедка 12000 либров уже есть. Багажник на ней. Компресор конечно хорошо,но гиморно, лишние шланги и т.д. Проще воткнуть дифференциал.
#18 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 10:06
#19 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 13:23
С добрым утром! Зашли друзья вчера ☺ Голова не болит)) Прошу прощения за бессвязные посты.
Сереж, машина стоит на сервисе, уже отлифтована,на 31 резине,планирую 33. Режут и обваривают её профилем. Будут делать бампера, лебедка 12000 либров уже есть. Багажник на ней. Компресор конечно хорошо,но гиморно, лишние шланги и т.д. Проще воткнуть дифференциал.
Ждём от Владимира вестей.
#20 Оффлайн
Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:51
Ждём от Владимира вестей.
Пока порадовать нечем . Первый мастер отзвонился , нету и не знает где взять .