Перейти к содержимому



Фотография

УАЗ Патриот. Отличный копомобиль.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Оффлайн   Region50

Region50

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 030 сообщений
  • Имя:Гоша.

Награды

           

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:23

Водительский стаж с 81 года.
Работаю водителем,за эти годы поюзал разные авто.Себе лично отечественное авто никогда не куплю.Но и свое мнение некому навязывать небуду.У каждого своя жизнь-свои правила.
  • 0

#82 Оффлайн   Angry

Angry

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 518 сообщений
  • Имя:Николай

Награды

           

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:30

Мной двигает в первую очередь ремонтопригодность, доступность запчастей чтоб я если что то сломалось и на переферии мог запчасти купить ну и не в последнюю очередь конечно же финансовый вопрос ну не верю я что 3-4 летний джип иномарку можно взять за 850 тыс нормальный ибо их просто не будет или будет но или битый или скрученый или еще что то, такие машины берут только если у родни когда все прошлое машины было у тебя на виду
  • 0

#83 Оффлайн   Трак

Трак

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 412 сообщений
  • ГородЩербинка
  • Имя:Роман

Награды

                                      

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:35

Коль все равно на грязевой зимой не поездишь. Как на коньках.

Жаль что в уазовской раздатке нет функции "full time"
Что касаемо укатанного снега и льда при торможении, то правда, корова!
"ЕЗДИТЬ НУЖНО С ГОЛОВОЙ!!!"
с 2008 на грязевой езжу круглый год, но вольничество и лихачество можно позволить только в поле-лесу....
На дороге попадал, благо Бог отвел от серьезных последствий...
  • 0

#84 Оффлайн   Сварог

Сварог

    Бывалый

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 914 сообщений
  • Город34-777
  • Имя:Николай

Награды

                             

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:04

В общем, народ, когда будет у меня возможность-возьму Рубикон, но пока ее нет. Спорить до усеру о качестве нет ни сил, ни желания. Чем богаты тем и рады.
  • 2

#85 Оффлайн   Трак

Трак

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 412 сообщений
  • ГородЩербинка
  • Имя:Роман

Награды

                                      

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:43

Мля парни, мож я чего-то не понимаю, но за мульён можно приличный джип купить, пусть не особо молодой, но моск он съедать будет в разы медленнее!!!особенно если эта машина на каждый день...
  • 0

#86 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 039 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:04

Мля парни, мож я чего-то не понимаю, но за мульён можно приличный джип купить, пусть не особо молодой, но моск он съедать будет в разы медленнее!!!особенно если эта машина на каждый день...

Не буду всех цитировать. У меня УАЗ на каждый день. Год прошёл геморроев нет. Сложности некоторые были да. Машиной доволен. За лям нормальную иномарку ? Что то смешно даже. Сейчас скажу что кайрон умер через полтора года , начнётся "ну это же кайрон"
А нискны тоже ржавеют , и что ? И косточки стабилизатора вылетают на ура (кашкай 90 т км пробег) , менял уже раза 4.

Дальше не вступаю в рассуждения типа "а на ху а?"
Кто как хочет , тот так и сходит с ума. Сегодня я хочу сходить самума в патриоте.
Кто хочет Остин мартин создаём другую тему.
Название могу подсказать "что я куплю вместо говновазика"
Читаем название темы !!!
  • 1

#87 Оффлайн   Трак

Трак

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 412 сообщений
  • ГородЩербинка
  • Имя:Роман

Награды

                                      

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:14

Все, молчу-молчу!
  • 0

#88 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 039 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:47

Все, молчу-молчу!


Ром это не совсем к тебе относится :) просто за рулём не удобно всех цитировать.
  • 0

#89 Оффлайн   Angry

Angry

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 518 сообщений
  • Имя:Николай

Награды

           

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:31

В Щербинке никто к официалам не обращался? а то в Чехове контора прикрылась ближайшая точка теперь Щербинка от меня
  • 0

#90 Оффлайн   Angry

Angry

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 518 сообщений
  • Имя:Николай

Награды

           

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:56

На *Горячий снег* 18 февраля никто не собирается?
  • 0

#91 Оффлайн   Alez

Alez

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Алексий

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:36

УАЗоводы, подскажите такой вопрос. На форуме который тут не принято называтт в слух, откуда многие пришли сюда была тема про УАЗ патриот и помню там пробегали фотки передней подвески, и мне запомнилось что она была не мостовая а рычажная. 

Коллега по работе, УАЗовод, утверждает что такого никогда не было и быть не может. что все патриоты с мостом спереди.

Поиск в яндексе выдал одну картинку с надписью патриот

uaz-patriot-perednyaya-podveska.jpg

Но поскольку я не являюсь владельцем оного аппарата мне тяжело сопоставить действительно на фотке УАЗ или нет.

Подскажите, бывают ли такие варианты УАЗов или 

это единичное гаражное творчество?


Сообщение отредактировал Alez: 27 Январь 2017 - 14:36

  • 0

#92 Оффлайн   Ckalolaz

Ckalolaz

    Настоящий Полковник

  • Администраторы
  • 15 843 сообщений
  • ГородЮг
  • Имя:Виктор

Награды

                                            

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:49

Вот здесь все более подробно о этой подвеске на базе кайрона

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!


  • 0

Война не окончена, пока не похоронен последний солдат.

ckalolaz.gif

 


#93 Оффлайн   Alez

Alez

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Алексий

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:54

Вот здесь все более подробно о этой подвеске на базе кайрона

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

Спасибо, 


  • 0

#94 Оффлайн   сержик

сержик

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 4 104 сообщений
  • ГородПротвино
  • Имя:Серёга

Награды

        

Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:15

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Читайте также
Как 

Пожалуйста, войдите ЗДЕСЬ или Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ для просмотра ссылок!

 «Авторевю», для повышения пассивной безопасности Ульяновский автозавод существенно доработал конструкцию «Патриота». Под сиденьями появились вторые «минилонжероны», левая передняя стойка кузова стянута болтами, увеличено число точек крепления кузова.

В салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма, а также ремни, оснащённые преднатяжителями и ограничителями усилия, плюс подушки водителя и пассажира.

По методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.

 

УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и аннулировать его результаты», поскольку опорная плита, к которой крепится деформируемый барьер, возвышается над ним на 200 мм, а в требованиях методики Euro NCAP, на основе которой разработан рейтинг ARCAP, прописано, что плита должна быть выше не более чем на 75 мм

В результате допущенных отклонений от методики УАЗ «Патриот» получил сильный жесткий удар по линии капота и элементов верхней структуры брызговиков кузова, после чего произошло непрогнозируемое перераспределение нагрузок на основание ветровой стойки, крепление поперечины рулевой колонки, что, в свою очередь, привело к увеличенным перемещениям рулевого колеса, повлиявшего на критерий травмирования шеи
 

Разница в следующем. Первый удар (с высоким барьером) «можно считать столкновением с кроссовером или внедорожником аналогичной массы», а второй (с низким барьером) — это, например, авария с «Мерседесом» S-класса.

По итогам второго краш-теста обновлённый «Патриот» получил 5,3 балла, одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник встал на 21-е место из 38.

 

Похожий результат показали Lada Kalina образца 2005 года (без подушек безопасности), которая заработала 5,6 балла, и китайский хэтчбек Chery QQ, получивший 4,9 балла: обе машины также «убили» своих водителей. Правда, в случае аварии владелец «Патриота» может уповать на немалую — почти 2 тонны — массу.

Важно, что разбитые «уазики» были на 18-дюймовых колёсах. А фирма Takata (поставщик оборудования безопасности) проводила отладочные испытания на 16-дюймовых. И, похоже, два дюйма разницы «драматически увеличили степень разрушений».

P.S. УАЗ, проведя собственный краш-тест «16-дюймовых машин» по аналогичной методтике, заявил, что «Патриот» получил 11 баллов. Правда, независимых экспертов насторожило, что подушки во время «фирменного» удара выстрелили на восемь миллисекунд раньше.

 

Сообщение отредактировал ckalolaz: 05 Февраль 2017 - 12:35

  • 1