Чей номер? Помощь в определении.
#21 Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:04
Будь на признания скуп, не слушай льстивых врак,
А погляди с умом - и ты увидишь сразу:
Тот, кому верил ты - он твой предатель, враг !."
О.Хайям
#22 Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:15
При этом заказать именные автомобильные номера в Украине довольно просто и стоят такие автономера недорого. Особенно если сравнивать с ОАЭ. В этой стране право заказать именные автомобильные номера нужно купить на аукционе. В первую очередь это касается редких автомобильных номеров. Собственно из стран арабского мира и пошла мода на именные автономера, и самый дорогой именной автомобильный номер, состоящий из одной лишь цифры “1” продан именно там, а цена этого автономера – около 14 млн. долларов США!
Это не к теме, так к размышлению.
#23 Оффлайн
#24 Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:15
Все боевые машины вермахта, кроме танков и бронированных гусеничных самоходных установок, имели регистрационные номера.
Большинство номерных знаков в Германии в годы Второй мировой войны штамповались из стального листа и крепились на специальных кронштейнах, бамперах или крыльях. Стандартным был белый фон с черными буквами и цифрами. Номера были плоскими - символы наносились краской через трафарет.
Было стандартизовано несколько базовых форм и размеров для регистрационных номеров в Германии. Передний номер имел высоту 90мм и ширину 475мм, буквы и цифры располагались на нем в одну линию. Задний номер существовал в нескольких вариантах. Ранний вариант представлял собой прямоугольник высотой 200мм и шириной 320мм с обрезанными верхними углами. Это делалось для экономии металла, поскольку верхняя строка номера содержала всего 2 (редко 3) буквы. Позже задние номера стали выполнять без обрезанных верхних углов. На некоторых машинах передний номер выполнялся в стиле заднего на пластинке размером 200 х 300мм. В боевых условиях номера на машинах просто накрашивались непосредственно на крыле или бампере.
Мотоциклетный передний номерной знак был дугообразным (по форме переднего крыла) размерами примерно 55-65 х 200-240мм, задний прямоугольный номер мотоцикла имел размеры 100 х 150мм.
Первая группа букв номерного знака определяла принадлежность машины роду войск или организации.
Основными обозначениями были следующие:
WH = Wehrmacht Heere (армия)
WL = Wehrmacht Luftwaffe (авиация)
WM = Wehrmacht Marine (флот)
SS (руническим шрифтом) = Wafen-SS (части СС)
ОТ = Organization Todt (строительная организация Тодта)
POL = Polizei (полиция)
FP = Feldpolizei (военная полиция)
#25 Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 08:25
Так-что к немцам не подходит, или союзники, или какой нибудь самопал, захотели ребятки банк обнести в 40-ых- 50 -ых годах,
дай думают импортный знак поставим,авось проканаем за посла какого- нибудь и менты не остановят,ну а после дела
концы в воду.Имхо.
#26 Оффлайн
#27 Оффлайн
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:16
Всё, соображений больше нет, 2 часа поисков ни к чему не привели.