Приветствую, камрады!
По просьбе Лены (Коллекционер) для ейного Трака соорудил подлокотник, посадочное место оставил родное, чтоб подошло гарантировано. Остальное - металл 1 мм. и резиновая вставка.
Будем надеяться, что послужит.
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:37
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 16:56
Приветствую, камрады!
По просьбе Лены (Коллекционер) для ейного Трака соорудил подлокотник, посадочное место оставил родное, чтоб подошло гарантировано. Остальное - металл 1 мм. и резиновая вставка.
Будем надеяться, что послужит.
Кудесник
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 17:34
золотые руки!
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:26
А вы наверное думаете туда руку засовывают ? Сунул березку, привязал и ломайТакому подлокотнику даже берёза не страшна
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:04
Благодарю за оценку, хотя я не совсем доволен результатом.
Такому подлокотнику даже берёза не страшна
А вы наверное думаете туда руку засовывают ? Сунул березку, привязал и ломай
Молодец Костя.
Самое главное, что к Лене теперь приближаться со вражескими намерениями никто не решится. И даже не из-за металлического подлокотника.
Если он придётся в пору, то прибор станет немного тяжелее и Лене не придётся ходить на пауэр-лифтинг, и так крепкий бицепс станет ещё крепче!
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:24
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:22
На оборонные технологии похоже. Хорошо если не фонит...
Не, Стас! Это хоть и сделано в Электростали, но далеко не там, где "Тополя" производят!
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:38
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 00:55
Костя, да мастер не только фильмы ваять!) чудесно!
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:39
А технологию изготовления рассказать? Вижу - штамповка (или ручное выгибание?), сварка, покраска (явно погружением).
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:50
Костя, да мастер не только фильмы ваять!) чудесно!
Ир, спасибо! Стараюсь пробовать по чуть-чуть разного.
А технологию изготовления рассказать? Вижу - штамповка (или ручное выгибание?), сварка, покраска (явно погружением).
Выгибание вручную, само собой на глазок (неидеально), потом сварка, а покраска порошковая.
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:54
да уж классно.скорее локоть сломаешь ,чем подлокотник
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 06:47
За 5 сезонов, что с траком хожу, сломал два подлокотника , слабенькие они какие то.
А изделие ТС сделано основательно, эстетично и похоже неубиваемо. Надо ставить изделие на конвейер.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:53
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:19
Выгибание вручную, само собой на глазок (неидеально), потом сварка, а покраска порошковая
А металл алюминий? Или сталь?
У меня прибор кощей, штангу целиком делал сам ,все пластиковое. как оказалось подлокотник самое слабое звено, каждый год наверное лопается. В этом году изготовил заново но уже взял по два листа пластика вместо одного. Получилось надежно, прочно но, оооочень тяжело. Вот думаю может как альтернативный вариант попробовать изготовить из алюминия, но к сожалению варить алюминий не умею да и нечем. А делать из стали будет еще тяжелей.
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:53
А металл алюминий? Или сталь?
У меня прибор кощей, штангу целиком делал сам ,все пластиковое. как оказалось подлокотник самое слабое звено, каждый год наверное лопается. В этом году изготовил заново но уже взял по два листа пластика вместо одного. Получилось надежно, прочно но, оооочень тяжело. Вот думаю может как альтернативный вариант попробовать изготовить из алюминия, но к сожалению варить алюминий не умею да и нечем. А делать из стали будет еще тяжелей.
Металл - сталь, но так как подлокотник в целом играет роль противовеса, то некоторое увеличение веса не особо критично. В любом случае надо поюзать и вынести вердикт.