Ссылки на другие интернет-ресурсы запрещены, поэтому смотрите в личку Вам скинул сайт.
ссылки запрещены только на копательские сайты и торгующие МД. а так можно.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:07
Ссылки на другие интернет-ресурсы запрещены, поэтому смотрите в личку Вам скинул сайт.
ссылки запрещены только на копательские сайты и торгующие МД. а так можно.
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:10
ссылки запрещены только на копательские сайты и торгующие МД. а так можно.
Тогда мне не жалко, вот держите ссыль
Может кому ещё пригодится .Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:38
Надо сделать полную промывку форсунок или даже поменять,а лучше на форум Тайота Корола таких форумов полно.
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:11
Спасибо )) я посмотрела, потом отпишусь...
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:39
Всем доброго дня!
Не доехала я пока до сервиса чтоб сделать диагностику, сегодня поеду( посоветовали диагностику сделать на каширке 49).
в общем как на работу приехала, постояла она часик полтора, завелась, а на пол пути просто заглохла ..я
и воздух подкачивала выходила из машины, ничего не помогает..сижу жду когда остынет и попробую завести
Отправлено 18 Апрель 2016 - 13:44
может погрела мало после того как завела- всего три минуты...
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:22
скажите пожалуйста, а можно с толкача завести дизельную машину с коробкой робот??? стою и не заводится она
Отправлено 18 Апрель 2016 - 15:35
форсунки меняли, они новые..в августе поменяли и вот до марта она стояла, на ней даже не ездили...а сейчас вот проблемы такие
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:05
скажите пожалуйста, а можно с толкача завести дизельную машину с коробкой робот??? стою и не заводится она
Я не знаю техническое устройство вашего авто. Когда у меня глохла машина и не заводилась на горячую, то я проливал холодной водой ТНВД и машина заводилась. Зимой проще, подложил кусок снега на ТНВД и она заводилась. Сейчас тепло и снега нет, но можно попробовать налить баклашки с водой и заморозить их в морозилке холодильника. Я так делал до ремонта ТНВД, как говорится, временное явление. Но помните, что рано или поздно может и не заводится на холодную. Так как износ ПП (плунжерной пары) возрастает.
Думаю, что есть основные две причины неисправности. Это некачественное дизельное топливо. Возможно предыдущий хозяин или вы сэкономили и купили топливо низкого качества или вообще ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО (очень низкого качества , но похоже с ДТ. ). Это топливо применяется в котельных. Вторая, износ ПП (плунжерная пара).Ещё может быть причина попадания воды в систему. Нужно будет снимать бак и промывать всё. Возможно, что где-то перетёрся шланг и идёт подсос воздуха в систему. Ищите ТОЛЬКО специализированный центр (автосервис), где есть СТЕНДЫ для проверки ТНВД. Только они могут проверить ваш топливный насос на стенде, а так же форсунки продуть на правильный впрыск . Если есть вопросы, то задавайте.
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:30
По поводу солярки, я точно заливаю или на Газпроме или на лукойле ( плохая солярка отпадает) сейчас на тросумашину пригнали на работу, постоит два часа и попробую завести чтоб доехать до сервиса и сделать диагностику....знаю точно что всю топливную систему меняли (предыдущие хозяева , когда залили плохую солярку и форсунки в том числе) НО...она стояла всю зиму и я думаю может там окислилось что то...очень надеюсь что там не слишком всё серьезно...
и самое главное чтоб сейчас завелась чтоб с бессед доехать до каширки и проверить в чём все таки дело, надеюсь там не будут обманывать как в бош сервисе на Егорьевском....
А Вам хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш советы и сочувствие )
Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:27
Ищите нормальный сервис, а лучше через знакомых с положительной репутацией. Сайт, который я вам дал, там можно найти хорошего мастера-дизелиста. У меня тоже была тойота королла 1.6 бензин. Так у машины была проблема с дроссельной заслонкой, плавали обороты на холостом ходу. Машина была на гарантии и я поехал к дилеру в лосиноостровский центр. Когда приехал, то машину загнали на ТО и подтвердили, что неисправность в агрегате дроссельной заслонки , но ремонтировать и менять ПО ГАРАНТИИ отказались со словами: -Мы не будем менять , где покупали машину, то и там пусть вам меняют. Хоть мы и официальные дилеры, но нам плевать на то, что потеряем одного или даже сто клиентов. Для Москвы это-тьфу ! Этот агрегат стоит 30т.р. На что я им сказал: -Спасибо, что помыли машину перед осмотром. Развернулся и поехал обратно. Нашёл хорошего мастера, который снял дроссельную заслонку, промыл и поставил всё на место. Причина неправильной работы в мелкой соринке. Проблему решил всего 1,5 т.р. Вот теперь и думайте, стоит ремонтироваться у дилеров.
Множество примеров могу привести и по МПС1 (митсубиси паджеро спорт). Так же приехал к официалам с проблемой стука в подвеске. Сказали, что причина в тулках стабилизатовов,а гарантия на резинки не распространяется. Мастер убеждал именно в этой причине. Хорошо, согласился, а когда поменяли втулки за мой счёт, то проблема не разрешилась. Как стучало, так и стучало. А заплатить пришлось за стабилизаторы и за час-работы. 500+1300р. Всё решил просто. Поехал к знакомому в сервис (у него такой же МПС1, но только бензиновый) . Он прикрутил 8 болтов соединяющих кузов и раму. На всё ушло 5 минут и ни копейки денег. Делайте вывод.
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:26
Доброе утро. Вы знаете, вы мне очень помогаете советами и ваши сообщения меня подбадривают и я хоть начинаю надеяться , что все разрешится. Спасибо Вам за поддержку.
Ездила вчера в сервис на Каширку и хочу сказать, что опять пытались развести, хотя машину я так и не пригнала она не завелась все таки больше. но мне сказали такой список и такую сумму( и это предварительно даже не посмотрев машину) что я сказал им до свидания.. Пыталась через знакомых найти мастера который не обманет, но увы..... может Вы подскажете мастера или дадите телефон его?...я уже всех обзванила кого можно, но так и не нашла.. (
Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:56
Елена, а что за сервис на Каширке, если не трудно тыкните в их сайт, дабы знать героев в лицо.
Я не ездок по сервисам, обычно все сам делаю. Один раз пришлось обратиться, машину только взял и время поджимало, а матчасть незнакомая - отдавал в сервис на каширке , который за бывшим домом пионеров находится
. Делали замену подшипника передней ступицы и сальника полуоси. Вроде как не разводили на деньги и сделали нормально. Это не они случайно?Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:40
Нет, не они..эти были на каширке ,45 .и сразу нам дали телефон эвакуарщика за 2500 чтобы привезли к ним. Поэтому машина моя пока стоит на работе в Бесседах ( ..Пока ищу кто может помочь с мастером хорошим, который не обманет.
Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:47
Елена, могу только подсказать человека на форуме, который занимается автозапчастями . Я хоть и живу в соседнем регионе. а за запчастями езжу в Московскую область к нашему форумчанину Александру, никнейм (505), он не только мне помогает, но и другим участникам форума. Ради интереса сравнил цены на запчасти с идентичными фирмами-производителями , и оказалось, что дешевле съездить к нему, с затратами на ДТ, чем купить в своём городе.
По поводу сервиса, тут я не могу вам подсказать, может кто из форумчан откликнется.
Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:16
Спасибо Вам Андрей, когда выявим причину поломки, то тогда обязательно обращусь по Вашему совету за запч. к Александру.
Хочу обратится ко всем форумчанинам, пожалуйста если у кого есть хороший мастер по дизелям( машина-тайота королла хетчбек, 2006 г.дизель, турбированная,КПП-робот.) подскажите мне его номер телефона.. Спасибо!
Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:22
Возможно просто был подсос воздуха после воздушного фильтра в хомуте. И реле неправильно работало.
По поводу нитей накаливания на Паджерике. Если при запуске черный дым-как правило одна из нитей не работает. Но это не страшно.
Это зимой хорошо когда все работают.
По поводу диагностики. Они тоже бывают ошибончы. Однажды машина глохла при торможении на светофоре. Сделал в трех местах диагностику. В одном показало замена форсунок. Хорошо что не стал менять. Причина другая была.
Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:38
Хочу сказать спасибо всем за то что принимали участие и помогали советами в моей проблеме!!!
нашли хорошего мастера в Москве, приехал на работу с всем оборудованием долго искали причину, проверял всё от и до, за диагностику и за выезд взял всего 2000 руб.
Нашли причину ТНВЭД сказал ремонт будет стоить 30-40...а так машина идеальная, никаких ошибок ничего, а то я уж думала сделать и продавать, а так не хотелось с ней расставаться....но меня обрадовали, что не в коем случае не продавать, так как он тоже встречает такую хорошую машинку в первые))) маленькая да ещё и экономная и тд..
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:34
Мне ремонт ТНВД обошёлся в 25т.р., но это вместе с заменой ПП и ремкомплектами (резинки,сеточки,прокладки,шайба тд. и тп.) В эту сумму вошла работа, снять-поставить и обкатать на стенде. Сейчас не знаю, как это выглядит с повышением курса доллара и евро. (всё привязано именно к этой гадкой валюте). Я делал ремонт ТНВД в 09.15г. Сколько сейчас это точно стоит, не знаю. Но хочу посоветовать, если мастер берётся делать ремонт ТНВД. то пусть будут его запчасти,т.к. и гарантию он даст месяцев на 6 (в моём случае). Иногда люди покупают свои зап.части, но при обкатке на стенде может развалится ПП или кулачковая шайба, тогда вам придётся заново платить за новые запчасти, а так же за работу снять-поставить и настроить на стенде. Думайте сами.
Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:40
Хорошо, спасибо большое, приму к сведению. Сегодня будет звонить мастер и я всё ему скажу. Послушаю, что он мне скажет на это.) А то я впервые с ремонтом дизельной машины сталкиваюсь (и надеюсь в последний раз)))