Ну это обычный насос высокого давления. Если пенится- значит пропускает через плунжер.
Форсунки то настроены на 132 АТМ.
Отправлено 27 Август 2015 - 21:03
Парни, отпишусь тогда . Спасибо.
Отправлено 27 Август 2015 - 21:04
Соляка плохая- много серы в нашей солярке. Бери с тепловозов -там через 3 фильтра прогоняют ( но добавь масла 100%, вариант).
Да, до ста тысяч км. я проездил на тепловозной солярке с добавлением ТДА. Потом концы обрубили (тепловоз уехал)
Отправлено 28 Август 2015 - 20:34
Парни, отпишусь тогда . Спасибо.
Андрей, есть какие успехи?!
Отправлено 28 Август 2015 - 20:39
Андрей, есть какие успехи?!
Василий, сегодня позвонил мастеру, но в связи с загруженностью работы попросил перезвонить в понедельник. Объяснил ему ситуацию, а он предварительно высказался, что типа причина в форсунках.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:46
Василий, сегодня позвонил мастеру, но в связи с загруженностью работы попросил перезвонить в понедельник. Объяснил ему ситуацию, а он предварительно высказался, что типа причина в форсунках.
Понятно, получается моя версия более точная.
надеюсь форсы не такие дорогие как у моего тестя...
ремонтировать и перебрать их можно, но это тот еще гемор.
у меня тесть поменял сразу 4, отдал прилично (Prado 90), но 2 рабочих б/у оставил в запасе, вкрутил их в бутылочки с хорошей солярой, чтоб не ссохлись.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:53
Понятно, получается моя версия более точная.
надеюсь форсы не такие дорогие как у моего тестя...
ремонтировать и перебрать их можно, но это тот еще гемор.
у меня тесть поменял сразу 4, отдал прилично (Prado 90), но 2 рабочих б/у оставил в запасе, вкрутил их в бутылочки с хорошей солярой, чтоб не ссохлись.
Ещё одна версия.Вычитал на одном форуме, что проблема была в имбелайзоре . Парень типа обрезал его и подключился на прямую и всё вылечил. На моём вроде нет имбела.
Цена одной форсунки стоит 16-18 т.р. Ремкомплект плунжера 5700р.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:57
Ещё одна версия.Вычитал на одном форуме, что проблема была в имбелайзоре . Парень типа обрезал его и подключился на прямую и всё вылечил. На моём вроде нет имбела.
Цена одной форсунки стоит 16-18 т.р. Ремкомплект плунжера 5700р.
Андрюх, вот цена одной форсунки.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:57
Ещё одна версия.Вычитал на одном форуме, что проблема была в имбелайзоре . Парень типа обрезал его и подключился на прямую и всё вылечил. На моём вроде нет имбела.
Цена одной форсунки стоит 16-18 т.р. Ремкомплект плунжера 5700р.
ИММО сразу не дает завестись, блокирует топливный насос.
у тебя др симптомы.
у тестя в прошлом году по 19тр форса была, знакомый по 14 нашел, но ждали недели 3.
Отправлено 28 Август 2015 - 21:10
Андрюх, вот цена одной форсунки.
Саня, ты волшебник, который развеивает страшные цены интерна на приемлемые.
Саш, посмотри пожалуйста комплект плунжера-распределителя.
Отправлено 28 Август 2015 - 21:20
Саня, ты волшебник, который развеивает страшные цены интерна на приемлемые.
Саш, посмотри пожалуйста комплект плунжера-распределителя.
Я не вижу отдельного номера плунжера. Есть ТНВД
Отправлено 28 Август 2015 - 22:27
На 99% уверен, что все агрегаты двигателя в полном порядке. Причина в чём то другом, мелочь какая то. Но не знаю, какая.
Что то помнится мне, что в районе ТНВД есть какая то хрень, где проходит антифриз, там клапан или, что то в это в роде. Но антифриз точно туда подаётся, а значит, что то он должен охлаждать. Вот эту хрень и надо проверить.
Я антифриз меняю раз в два года. Если он давно не менялся может и грязь собралась в этом месте.
Отправлено 28 Август 2015 - 22:55
Сань, так форсы, свечи накаливания и тд к агрегатам не относятся.На 99% уверен, что все агрегаты двигателя в полном порядке. Причина в чём то другом, мелочь какая то. Но не знаю, какая.
Отправлено 28 Август 2015 - 23:06
Сань, так форсы, свечи накаливания и тд к агрегатам не относятся.
Это, вроде, расходники?!
Я просто не дизелист, просто с чем сталкивался.
Эти детали, в этой проблеме вообще, не при чём. Машина едет нормально, движок работает хорошо, холодная заводится.
Перегрев ТНВД ???
Отправлено 28 Август 2015 - 23:17
Если он имел в виду перелив форсунок,то можно проверить-свеча накала будет мокрая.Василий, сегодня позвонил мастеру, но в связи с загруженностью работы попросил перезвонить в понедельник. Объяснил ему ситуацию, а он предварительно высказался, что типа причина в форсунках.
Отправлено 28 Август 2015 - 23:18
Эти детали, в этой проблеме вообще, не при чём. Машина едет нормально, движок работает хорошо, холодная заводится.
Перегрев ТНВД ???
Сань, еще как причем.
мой 5 пост http://stareishina.c...igatel/?p=72456
цитирую инет "Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания"
Отправлено 28 Август 2015 - 23:19
Если он имел в виду перелив форсунок,то можно проверить-свеча накала будет мокрая.
Ромыч, опередил!
"Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунки пропускают"