Перейти к содержимому



Фотография

Выбор МД для новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Оффлайн   Yevgeniy_K

Yevgeniy_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородСеверодонецк
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 Июнь 2021 - 12:48

Здравствуйте всем. Прошу помочь, подсказать. Очень хочу начать искать и копать, но пока что не могу позволить нормальный МД. Вопрос вот в чем: стоит ли взять сейчас один из самых бюджетных и пробовать с ним, либо потерпеть, собрать денег и купить ту же асю 250 для начала? или, возможно, есть более бюджетные его аналоги либо еще какие-то варианты? Хотелось бы услышать мнение опытных людей, так как у самого опыта пока полный ноль. Спасибо всем за внимание и оветы!)


  • 1



#2 Оффлайн   Зяблик

Зяблик

    Продвинутый пользователь

  • Супер модераторы
  • 4 213 сообщений
  • ГородБеларусь
  • Имя:l

Награды

                                

Отправлено 26 Июнь 2021 - 13:18

Существуют прокатные компании(сдающие в аренду металлодетекторы), думаю, что они есть и в Украине. Можно взять на прокат на 1-2 дня. Интернет вам в помощь, ну а "опыт" это сын ошибок трудных.


  • 1

Друзья поисковики - закапывайте за собой ямки!


#3 Оффлайн   Бюро находок

Бюро находок

    наблюдательный

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 294 сообщений
  • ГородМосква, САО
  • Имя:Александр

Награды

                    

Отправлено 26 Июнь 2021 - 13:25

     Из личного опыта могу подсказать, что брать совсем уж бюджетный прибор (6-8 т.р. новый) не стоит 100%. Это просто игрушка, толку не будет, просто научитесь копать землю и всё. Чаще всего эти приборы даже толком не разделяют цели (чернину и цвет), а просто пищат на всё подряд.

 

     Моё личное мнение: НЕ СТОИТ. Это потеря времени и денег, да ещё и возможное разочарование.


  • 3
Это не я похож хрен знает на что! Это хрен знает что похоже на меня...

#4 Оффлайн   Yevgeniy_K

Yevgeniy_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородСеверодонецк