Доброй ночи товарищи!
У меня возникла проблема с вышеуказанным прибором. Внезапно потускнели обозначения на экране блока, после картинка восстановилась на некоторое время и вновь потеряла свой насыщенный цвет по настоящее время. Прибор работает на 100%, находки делает, но вся проблема в потускневших обозначениях, которые и вовсе пропадают через некоторое время работы (от 3-10мин). Если в стабильном состоянии еще можно увидеть и разглядеть обозначения, то в режиме поиска на грунте насыщенность пропадает.
Я связывался с менеджером магазина в котором приобретал МД, в ходе разговора мне пояснили: " Скорее всего в ваш прибор попала вода в результате небрежного использования и хранения, а значит это не гарантийный случай., но если что привозите его мы его отправим на ремонт в сервис". После таких слов я потерял доверие к данному сотруднику. А мало ли что, привезу отдам, а там с прибором до отправки в сервис, что угодно можно сделать в связи с чем откажут в гарантийке.
После неудачной попытки обращения в магазин. Я связывался с сервисным центром МД - регион где мне вежливо объяснили как действовать, сказали что это 100% гарантийный случай и дали номер сервисного ремонта в г. Москва. Дважды я туда звонил. В первый раз специалист объяснил мне, что надо отправить блок со штангой и катушкой на проверку в сервис любой транспортной компанией с доставкой до дверей и приложить копию чека о покупке товара и копию гарантийного талона. В принципе я был доволен общением, но все таки терзают меня сомнения, что отправлю прибор компанией, на адресе "кто-то" его примет и все..., а там 50*50 получу ли я его обратно, ведь документации(извещения) о получении товара я не получу.
Думал, размышлял и вот готовя прибор к отправке решаю еще раз прозвонить в сервис и уточнить какие именно детали нужно присылать. Отвечает мне специалист №2 и консультирует меня, что нужно !открутить блок от штанги! и прислать его вместе с оригиналом гарантийного талона и чека. Я в шоке, говорю, что если я откручу или нарушу болты крепления блока к штанге - это автоматом отрубает гарантийный ремонт. На что вразумительного ответа я не получил.
Итог: отправлять на адрес транспортной компанией я уже не хочу ибо я хочу знать лично, что прибор передан определенному лицу, в указанный офис для проведения с ним дальнейших "каких-либо гарантийных ремонтов".
Теперь просьба - клич в массы форумчан:
1) Может ли кто нибудь если в ближайшее время планирует посетить Республику Крым на отдых с обратным отъездом в г. Москва передать мой "бракованный" прибор в сервисный центр г. Москва из рук в руки.
2) Или быть может я мог бы отправить той же транспортной компанией форумчанину желательно из г. Москва, чтоб последний передал в тот же сервис(123007, Москва, 2-й Хорошевский проезд, д. 7, стр. 18.) для ремонта. Расходы беру на себя. Всем спасибо!
С уважением!