Думаю купить «Нива 2121» чисто для поиска
#1 Оффлайн
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:37
#2 Оффлайн
Отправлено 20 Февраль 2018 - 22:55
не очень понятен вопрос. конечно новую, если деньги есть.)
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.
#3 Оффлайн
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:04
#4 Оффлайн
Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:41
#5 Оффлайн
#6 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 09:12
Берите 21214 инжекторную , с ней гемороя меньше. Если брать новую то надо самому дорабатывать. Лифт не большой, чтобы в глаза не бросался. Арки подрезать,блоки хотя бы в задний мост и ещё чего по мелочи.Лучше найти свежую доработанную, да и не так жалко будет по веткам царапать.
доработанная бу может быть ушатана - любители оффроуда скидывают.
Послежу - тоже интересует машина для выезда в дебри.
#7 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:40
#8 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:53
#9 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:55
Новая это конечно хорошо, но плюсом новой является сомнительная гарантия и я думаю все. Так как вы хотите ее переделывать, забудьте о гарантии и соответственно , смысла в новой уже нет, берете не сильно старую и сами доводите до ума. Если в жестком оф роуде участвовать не собираетесь, то переделки по минимуму. 29 резина , резка арок или лифт, в моем понимание первое лучше и лебедка. Вот думаю этого и достаточно. Все что еще предлагают , думаю лишнее (если в оф-роуде не участвовать) , что касаемо самоблоков, это тоже лишние, так как поездки по асфальту будут основные, а места в мостах мало, соответственно перегревы будут, результат замена редукторов. Так что думайте, для чего вам Нива, если офроуд то одно, если на покапушки то другое и не забывайте если Нива села на брюхо, то никакие блокировки и резина не поможет.
Добавлю еще, желательно с гидроуселителем, а то после мерена будет ну очень тяжело.
#10 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:05
Новая это конечно хорошо, но плюсом новой является сомнительная гарантия и я думаю все. Так как вы хотите ее переделывать, забудьте о гарантии и соответственно , смысла в новой уже нет, берете не сильно старую и сами доводите до ума. Если в жестком оф роуде участвовать не собираетесь, то переделки по минимуму. 29 резина , резка арок или лифт, в моем понимание первое лучше и лебедка. Вот думаю этого и достаточно. Все что еще предлагают , думаю лишнее (если в оф-роуде не участвовать) , что касаемо самоблоков, это тоже лишние, так как поездки по асфальту будут основные, а места в мостах мало, соответственно перегревы будут, результат замена редукторов. Так что думайте, для чего вам Нива, если офроуд то одно, если на покапушки то другое и не забывайте если Нива села на брюхо, то никакие блокировки и резина не поможет.
Конечно не офроуд, это 100%. Только поиск. По ценам смотрел б\у Нивы. Они практически отличаются от новой от 70 до 100000 р. Те кто их продают б/у от 2016 года с пробегом,покупали от цен, которые сейчас на Ниву снижены за новые. Разница не большая. Жена, тоже убеждает меня на новую. Я все равно буду любую чуть лифтовать , ставить резину , защиту, багажник для палатки, на крайняк.
#11 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:08
Конечно не офроуд, это 100%. Только поиск. По ценам смотрел б\у Нивы. Они практически отличаются от новой от 70 до 100000 р. Те кто их продают б/у от 2016 года с пробегом,покупали от цен, которые сейчас на Ниву снижены за новые. Разница не большая. Жена, тоже убеждает меня на новую. Я все равно буду любую чуть лифтовать , ставить резину , защиту, багажник для палатки, на крайняк.
Вам решать, но 100000 это лебедка плюс хорошая резина и еще лифт комплект. Может и на багажник останится.
#12 Гость_Димон75_*
#13 Гость_Фантом1_*
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:15
Конечно не офроуд, это 100%. Только поиск. По ценам смотрел б\у Нивы. Они практически отличаются от новой от 70 до 100000 р. Те кто их продают б/у от 2016 года с пробегом,покупали от цен, которые сейчас на Ниву снижены за новые. Разница не большая. Жена, тоже убеждает меня на новую. Я все равно буду любую чуть лифтовать , ставить резину , защиту, багажник для палатки, на крайняк.
Дим,наученный горьким опытом,-брал две нивы бу....вложения которые приходится,делать перекрывают цену новой.! Так что моё мнение..только новая! Только ты хозяин и вовремя следить за всем. она послужит тебе и 10 лет без проблем!
Да но я понял что нужен только инжектор и конечно гидро(электро)усилитель руля,но они вроде сейчас идут все такие. Сам рассматриваю шевиниву..так как по асфальту катаюсь в одну сторону по 250-300км...
#14 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:21
А не поглядеть ли в стороны квадроцикла? С точки зрения всепролазности и откапываемости в одиночку более предпочтительно.
#15 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:21
Вот описание Нивы с инком авто, ну прям мерен.
Отзывы владельцев:
-
Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Вячеслав, г. Волгоград
Описали все проблемы Нивы с точностью наоборот.
#16 Гость_Фантом1_*
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:24
Вот описание Нивы с инком авто, ну прям мерен.
Отзывы владельцев:
Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Вячеслав, г. Волгоград
Реклама))) особенно понравилось выделенное жирным ..
#17 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:26
Реклама))) особенно понравилось выделенное жирным ..
Ну да, ну да.
#18 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:44
Как владелец Нив/Шнив с 2005 года, скажу так. Если брать новую, то тогда уж Шниву, ибо разница между Нивой и Шнивой в цене всего 100-120 тыс., а вот разница в качестве и особенно в удобстве очень большая. Но, если честно, я не вижу смысла для копа брать новую, лучше потратить время и найти хорошую б/у и потом самому поставить все необходимое, а это лифт, мудовая резина, шноркель и желательно лебедку. Самоблок, при наличии лебедки не принципиален, пониженные пары вообще нах не нужны, убедился на себе, хотя до этого ставил. И опять же, я все таки смотрел бы в сторону Шнивы. Нива, хоть и чуть легче, но качество металла сильно упало, гниет зараза.
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
#19 Гость_Фантом1_*
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:52
Как владелец Нив/Шнив с 2005 года, скажу так. Если брать новую, то тогда уж Шниву, ибо разница между Нивой и Шнивой в цене всего 100-120 тыс., а вот разница в качестве и особенно в удобстве очень большая. Но, если честно, я не вижу смысла для копа брать новую, лучше потратить время и найти хорошую б/у и потом самому поставить все необходимое, а это лифт, мудовая резина, шноркель и желательно лебедку. Самоблок, при наличии лебедки не принципиален, пониженные пары вообще нах не нужны, убедился на себе, хотя до этого ставил. И опять же, я все таки смотрел бы в сторону Шнивы. Нива, хоть и чуть легче, но качество металла сильно упало, гниет зараза.
Поддержу! Удобства никто не отменял...бывает так умотаешься,что сил палатку ставить нет. В двух дверке провести ночь...это нечто! А шнива вполне...да и по трассе комфортнее.Проходимость таже! ну под себя доработать не проблема..пластик убрать ..на железо и колёса с лебедем..остальное понты не нужные...
#20 Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2018 - 11:55
Вот описание Нивы с инком авто, ну прям мерен.
Отзывы владельцев:
Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Вячеслав, г. Волгоград
Описали все проблемы Нивы с точностью наоборот.
ещё один прикол в том, что написать отзыв счас нельзя. заблокировано окно, чтоб не писали ничего плохого про ниву.)))
аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.