Всем привет! Проблема с Триколором, уже 3-4 дня постоянно выскакивает сообщение об обновлении списка каналов. Обновляешь или нажимаешь пропустить пох, через пару минут опять Все испробовал, и перезагружал и вырубал от сети на пару минут и вручную обновлял список каналов - нихера! Может кто знает, как с этом бороться? (Радикальные способы, типа отправь в помойку просьба не предлагать). Меня семья уже зае** с этой проблемой, мне то он нах не нужен, но мозг потихоньку выклёвывают
Триколор (проблемы)
#1 Оффлайн
Отправлено 04 Февраль 2018 - 23:56
#2 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 01:08
Когда от мокрой листвы сигнал отражался, и искажался.
В сухую погоду такой проблемы не было.
<p>+7 964 587 59 79
#3 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 01:21
Скорее всего отраженный сигнал от снега влияет. Подобная проблема была на даче. В дожди.
Когда от мокрой листвы сигнал отражался, и искажался.
В сухую погоду такой проблемы не было.
Димон, дня четыре назад началось. Никаких особых изменений в погоде тогда не было. И в инете пишут о той же проблеме, возникшей тогда же, и до сих пор не решенной
#4 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:07
Походу прошивка сырая, прописано обновление через определенное время, а дальше - глюк. И вот как теперь его обойти? Этим пи**расам пох, они в Питере и их не ипёт
#5 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:11
Дилер левак впарил....Было у меня подобное... пока жалобу я не направил ...Махом ресивер поменяли и дали подписку на год без оплаты
Аватар «Маленькая Roka Shibasaki / Рока Сибасаки из аниме D-Frag! / Дефрагментация! / Адский Ад» с 99px.ru — аватары
#6 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:15
Дилер левак впарил....Было у меня подобное... пока жалобу я не направил ...Махом ресивер поменяли и дали подписку на год без оплаты
Алексей, а жалобу куда и с каким основанием? если можно поподробней
#7 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 02:47
Какая модель ресивера?
#8 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 03:15
Какая модель ресивера?
GS B211
#9 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:01
Алексей, а жалобу куда и с каким основанием? если можно поподробней
Зашел на оф.зайт.... Там есть тех. поддержка ....И настрочил на ихнее мыло с подробным описанием... Что де как . где купил Вощем всю инфу ...Желательно через пару дней еще такое письмо отправить .....Я ждал пару дней. Потом сами официаллы позвонили и сказали где я могу забрать новый ресивер
Аватар «Маленькая Roka Shibasaki / Рока Сибасаки из аниме D-Frag! / Дефрагментация! / Адский Ад» с 99px.ru — аватары
#10 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 13:33
#11 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:23
Прошивка там сырая и ждать надо минут , как минимум 10 , пока не напишет ..ОК . При всем этом есть поганая фишка , если вовремя пере прошивки выключить питание , то получаем вашу проблему.
Тюнер безнадежно становится мертвым , а не под влиянием снега и потока метеоритного дождя из созведия Льва.
Злой колхозник уже отписал и все разложил по полкам ....
Зашел на оф.зайт.... Там есть тех. поддержка ....И настрочил на ихнее мыло с подробным описанием... Что де как . где купил Вощем всю инфу ...Желательно через пару дней еще такое письмо отправить .....Я ждал пару дней. Потом сами официаллы позвонили и сказали где я могу забрать новый ресивер
Не позвонят , еще и еще куча раз звонить . У там все пишется и службы проверяются..
Проходили мы уже эту бодягу ))))
Сообщение отредактировал Артур: 05 Февраль 2018 - 14:24
#12 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:02
Прикрепленные файлы
#13 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 17:29
У меня 3 дома и 4 ресивера. Не знаю что у вас, но этот опыт ваш личный, а стало быть ваши личные проблемы.выше я писал , что работает, лично с этим сталкивался и решал. Вот 2 ресивера рабочих.
И что ? У меня 4 комнаты и 4 ресивера ? ....Суть не сколько ресиверов...А их правильная работоспособность.
Аватар «Маленькая Roka Shibasaki / Рока Сибасаки из аниме D-Frag! / Дефрагментация! / Адский Ад» с 99px.ru — аватары
#14 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:04
Здравствуйте! Часто с такими проблемами ко мне обращались. Выскакивает обновление, хозяева жмут на ОК и всё виснет. Решаю сбросом на заводские настройки.
#15 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:09
Здравствуйте! Часто с такими проблемами ко мне обращались. Выскакивает обновление, хозяева жмут на ОК и всё виснет. Решаю сбросом на заводские настройки.
Игорь !!!!
Ты абсолютно прав ))))
#16 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:54
Я опыт имею. Занялся этим как только спутниковое появилось. Сначала антенны настраивал, а когда время подошло, то и ремонтом ресиверов. Приветствую, Артур!!!
#17 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:11
Прикрепленные файлы
#18 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:15
И что ? У меня 4 комнаты и 4 ресивера ? ....Суть не сколько ресиверов...А их правильная работоспособность.
Разьве я говорил что они не работают) ? Я не хочу повторяться о том что я делал (первый пост)
#19 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:41
Была такая проблема. Я выключил из эл.сети и вынул карту из ресивера. Потом вставил карту и включил в сеть Подождал 10 минут и после подключения сообщение об обновлении пропало.
Дим, не помогло(( та же хрень. Буду в службу поддержки писать
#20 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:43
Кто-то знает, если сделать сброс на заводские настройки, проблемы с подключением не возникнут?