Если ролик металлический, то да, проскальзывает и резину шибко кушает, притом и на металле протектор быстро истирается, ставят ролики резиновые и с площадью соприкосновения обратной полусферы, говорят нормально. Я подшучивал над парнями, что нужно ещё сверху песочную капельницу, как на поездах в тормозной системе установить. А вообще,сейчас смотрю, тенденционально на электрику многие переходят и кЕтайцы усекли момент-установочный комплект с батареей, мотор-колесом, контроллером, датчиком рекуперации-подешевле или почти так же, комплект с КД(F50,80).От теперь все понятно.
Вариант с роликом на колесо видел на ютубе, чтото совсем не вдохновил, в сырую погоду только и будешь педалями помогать.
Все же цепь самый верный вариант.
#21 Оффлайн
Отправлено 27 October 2017 - 15:48
#22 Оффлайн
Отправлено 27 October 2017 - 17:37
Если ролик металлический, то да, проскальзывает и резину шибко кушает, притом и на металле протектор быстро истирается, ставят ролики резиновые и с площадью соприкосновения обратной полусферы, говорят нормально. Я подшучивал над парнями, что нужно ещё сверху песочную капельницу, как на поездах в тормозной системе установить. А вообще,сейчас смотрю, тенденционально на электрику многие переходят и кЕтайцы усекли момент-установочный комплект с батареей, мотор-колесом, контроллером, датчиком рекуперации-подешевле или почти так же, комплект с КД(F50,80).
Электрика - хорошо, но боюсь литиевая батарейка будет расходником недешевым.
#23 Оффлайн
Отправлено 29 October 2017 - 09:45
Да, батареи дорогие и ресурса в 600-1000 циклов, при активной эксплуатации хватит на пару-тройку сезонов, а на бензин потратится для этого же километража в разы меньше, выгоднее даже с учётом капитального ежесезонного ремонта ДВС. К слову, на более серьёзную самоделку, типа "чебуратора", "каракатицы", выгоднее во всех отношениях устанавливать дизельки, если фирма-производитель более менее известная.Короче тему можно развивать очень и очень долго, меня тут заинтересовал проект парнишки с использованием солнечных батарей, латера на 220 и болгарки, видео есть на ютюбе. Задумался, а не сделать ли гибрид...Электрика - хорошо, но боюсь литиевая батарейка будет расходником недешевым.
#24 Гость_Димон75_*
Отправлено 29 October 2017 - 11:03
Круто.!!!Харлей Валеринсон!!!!Молодца!!!
#25 Оффлайн
Отправлено 30 October 2017 - 11:26
Да, батареи дорогие и ресурса в 600-1000 циклов, при активной эксплуатации хватит на пару-тройку сезонов, а на бензин потратится для этого же километража в разы меньше, выгоднее даже с учётом капитального ежесезонного ремонта ДВС. К слову, на более серьёзную самоделку, типа "чебуратора", "каракатицы", выгоднее во всех отношениях устанавливать дизельки, если фирма-производитель более менее известная.Короче тему можно развивать очень и очень долго, меня тут заинтересовал проект парнишки с использованием солнечных батарей, латера на 220 и болгарки, видео есть на ютюбе. Задумался, а не сделать ли гибрид...
Самое хреновое в электрике это то что когда внезапно в какой нибудь заднице мире кончится заряд, потом переть все это на себе. В отличие от это бензинку можно худо бедно дозаправить в любой деревне да и прогнозировать расход проще, всегда можно иметь запасную литрушку.
Я так один раз на себе по осени по лесам-полям пёр 8 километров Карпаты 2, когда у них двигатель словил клина из за выскочившего стопорного кольца поршневого пальца. Думал на следующий день не встану.
#26 Оффлайн
Отправлено 30 October 2017 - 12:14
#27 Оффлайн
Отправлено 31 October 2017 - 02:00
если база позволяет, за зиму до сезона сваять можно, не так страшен чёрт как его малюют и поприличней по проходимости чем квадрик и по воде можно сделать.
База есть, тружусь в мастерской по изготовлению декораций, реквизита и т.д.
Стол сварочный сварганил 5х3 метра, чем не стапель.
Но до НГ без выходных... новогодний чёс. А там уже и весенние развлечения не позволят на работе усидеть.
Есть еще один момент... спортивный авто строил 14 месяцев, затем в процессе эксплуатации настолько достало восстановление и подготовка, и всё по календарю, всё за свои,...
Короче после этого было еще два донора не дождавшихся стройки... Видимо устал от этого кастомайзинга. Теперь отдыхаю на работе... два одинаковых дня крайне редко бывают.
Сообщение отредактировал Dizko: 31 October 2017 - 02:01
#28 Оффлайн
Отправлено 01 November 2017 - 07:48
Дарова Димон! Как Спиридон, не обижаешь? Не посеял случаем подарок мой?Круто.!!!Харлей Валеринсон!!!!Молодца!!!
#29 Оффлайн
Отправлено 01 November 2017 - 08:03
Ну не совсем внедорожник, да и предназначен не для дальних поездок, экономично-это да, сгонять по округе не дальше 30-40 км.Класс! Внедорожники отдыхают!
#30 Оффлайн
Отправлено 01 November 2017 - 08:30
У меня так с о скутером было, Ирбис-скайнет-150 кубов, тяжеленный, по проселке колейной до асфальта тащил 3 км.с застопоренным задним колесом, там уже эвакуатор вызывал, как вспомню...И велосипед конечно тоже может подвести, но по крайней мере, заранее предусмотриваю возможные поломки, имею с собой минимум инструментов, ЗиП-пока Бог миловал.Самое хреновое в электрике это то что когда внезапно в какой нибудь заднице мире кончится заряд, потом переть все это на себе. В отличие от это бензинку можно худо бедно дозаправить в любой деревне да и прогнозировать расход проще, всегда можно иметь запасную литрушку.
Я так один раз на себе по осени по лесам-полям пёр 8 километров Карпаты 2, когда у них двигатель словил клина из за выскочившего стопорного кольца поршневого пальца. Думал на следующий день не встану.
#31 Оффлайн
Отправлено 01 November 2017 - 08:50
Изобретать что-то новое, нестандартное, даже по мелочам, всегда увлекательный процесс, но как потом выясняется, что все уже изобретено было до нас и гораздо эффективнее и более экономично, но сам прцесс созидания-это здорово, мы же порой, лёгких путей не ищем.База есть, тружусь в мастерской по изготовлению декораций, реквизита и т.д.
Стол сварочный сварганил 5х3 метра, чем не стапель.
Но до НГ без выходных... новогодний чёс. А там уже и весенние развлечения не позволят на работе усидеть.
Есть еще один момент... спортивный авто строил 14 месяцев, затем в процессе эксплуатации настолько достало восстановление и подготовка, и всё по календарю, всё за свои,...
Короче после этого было еще два донора не дождавшихся стройки... Видимо устал от этого кастомайзинга. Теперь отдыхаю на работе... два одинаковых дня крайне редко бывают.
#32 Оффлайн
Отправлено 01 November 2017 - 21:13
#33 Оффлайн
Отправлено 02 November 2017 - 11:42
. Легко! Есть надувные катамаранные поплавки, а площадку, привод и управление-как два пальца об асфальт, но замарачиваться не буду, имею надувную лодку ПВХ и двиган, в ящик велоса влезают и сам транспорт на борт при переправе помещается. Предложения научить летать, по пашне и болотам гонять, под воду нырнуть, прибор к рулю приделать, а сзади автоматическую лопату, с пультом дистанционного управления и пр.,в личку пожалуйста!Чудный аппарат. Его ещё плавать за зиму научить.