Завтра узнаю у друга-юриста, если есть вариант, то отпишу
Нужна юридическая помощь.
#21 Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:47
#22 Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:48
Вад я чего то не понимаю.в такой ситуации и ты в грызло не дал? на тебя не похоже
СТАРЕЮ!
#23 Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2017 - 23:03
Ребят, не тратьте своё время и деньги на это. Ни того ни другого потом не вернёте. Не тот случай. Я юрист и это моё мнение.
#24 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 00:14
Не пишется, если не настаивать - отказать не могут. Можно вызвать сразу полицию и накатать заявление.
Неисправности где и как зафиксированы?
Ничего из этого не соблюдалось? Проще выкинуть в помойку......или потратить лет несколько, времени много, нервов и прилично денег.
До этого они объявят себя банкротами и все выше написаное увеличится в несколько раз!
Готовы?
#25 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 00:37
И как? Человек рентген, по совместительству курьер, приезжает, пристально смотрит на фото, медленно выдыхает уфффффф. -" Ну все ясно!!! У вас что то не впорядке с камерой!Диагностика делается сразу и в присутствии. Нет - до свидания!
Не пишется, если не настаивать - отказать не могут. Можно вызвать сразу полицию и накатать заявление.
Неисправности где и как зафиксированы?
Ничего из этого не соблюдалось? Проще выкинуть в помойку......или потратить лет несколько, времени много, нервов и прилично денег.
До этого они объявят себя банкротами и все выше написаное увеличится в несколько раз!
Готовы?
С вас сто рублей!"
Следующий эпизод: Пострадавший бежит в ОВД и кричит : - Держи мошенника негодяя! Курьера-экстрасенса задерживают и начинают выяснять в чем дело. Экстрасенс говорит господину полицейскому: Этот пострадавший сам меня вызвал, я потратил время, деньги на дорогу, а теперь клевещет на меня, оговаривает. Может он "со справкой". Пожалуй я напишу вам на него заявление, за клевету и за мою поруганную честь. Я ведь не какой то там халтурщик и зовут меня Сруль Епиздохович Сикин, и работаю я официально, примусы починяю в ООО "Прощай молодость"
Менты конечно возьмут их заявления и хорошенько размяв используют по назначению. Итог: Камера как не работала, так и не работает. Нервы успокоить придётся. А как? У всех по разному, кто таблетками, кто чем то, более привычным. А пить с расстройства, верный путь к запою и "черному похмелью"
#26 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 00:53
Домысливать после стакана бессмысленно!
Не вижу смысла обсуждать дальше!
#27 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 00:56
Делать надо изначально правильно!
Домысливать после стакана бессмысленно!
Не вижу смысла обсуждать дальше!
Изначально у меня на руках бумага о том, что аппарат работал, но не совсем. дальше все писульки без каких либо подписей.
#28 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 01:00
Изначально у меня на руках бумага о том, что аппарат работал, но не совсем. дальше все писульки без каких либо подписей.
Я думаю каждый попадал хоть раз в такие ситуации, не обязательно с гаджетами.
#29 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 01:01
Есть конечно путь короче - если мастерская пойдет на мировую и у них проснется совесть
Что маловероятно. ....но возможно
#30 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 01:04
ВозможноПоэтому и говорю - ......или потратить лет несколько, времени много, нервов и прилично денег.
Есть конечно путь короче - если мастерская пойдет на мировую и у них проснется совесть
Что маловероятно. ....но возможно
#31 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 01:05
Я думаю каждый попадал хоть раз в такие ситуации, не обязательно с гаджетами.
К сожалению да?
Поэтому такие вопросы и появляются
#32 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 02:34
Может так что-то получится.
Может, посоветуют что-то.
Прокуратура едва ли заявление примет. Оснований нет.
А вот Роспотребнадзора надзор - это их компетенция. Услуга оказана не надлежащим образом. Таких Гавриков они очень любят.
При этом, можешь предварительно позвонить в контору, и без скандалов, спокойно спросить, не передумали ли они все сделать полюбовно, в целях экономии времени, сил и средств. Вдруг, на них снизошло озарение!
<p>+7 964 587 59 79
#33 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 07:35
Для любой организации, которая будет в этом разбираться, нужны доказательства нарушения, причём материальные. Ваши слова о том, что всё было так-то и так-то ни к чему не пристроишь. Тут важны документы, а он всего один - бумажка о приёме курьером неисправного аппарата. Других документов, подтверждающих какие-либо действия с этим аппаратом со стороны работников мастерской нет, соответственно и предъявить им не за что. Кто и как забрал аппарат, а также на каком основании - тоже не ясно.
Роспотребнадзор тоже не волшебная палочка, превращающая по желанию клиента неисправные аппараты в рабочие. Впредь просто надо сдавать лично в мастерскую и также лично забирать с соблюдением всех формальностей. После проведения диагностики требовать заключение с реквизитами конторы. Всегда сам так делаю и нет проблем!
#34 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 08:54
Ну для начала Вы бы хоть какие-нибудь документы показали бы об Ваших с ними отношениях... Как минимум акт приемки, акт о выявленных неисправностях, платежные документы... А так хоть Всевышнему жалуйтесь... Не поможет...
#35 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 09:51
Вчера оставил жалобу в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Только что отзвонились, на завтра надо к ним подъехать и составить заявление, как было сказано-хватит и заказа который на руках. Так , что вот так. Глядишь и получится пней им надавать.
#36 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:21
Вчера оставил жалобу в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Только что отзвонились, на завтра надо к ним подъехать и составить заявление, как было сказано-хватит и заказа который на руках. Так , что вот так. Глядишь и получится пней им надавать.
По нынешнем временам проверки раз в три года и больше ни ни. А по заявлению они с большим удовольствием выходят, план им тоже делать нужно. Придут штрафанут и благополучно забудут. От кого заява не распространяются, только причина. для вас только удовлетворение что насолили им тоже
#37 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:33
Для любой организации, которая будет в этом разбираться, нужны доказательства нарушения, причём материальные. Ваши слова о том, что всё было так-то и так-то ни к чему не пристроишь. Тут важны документы, а он всего один - бумажка о приёме курьером неисправного аппарата. Других документов, подтверждающих какие-либо действия с этим аппаратом со стороны работников мастерской нет, соответственно и предъявить им не за что. Кто и как забрал аппарат, а также на каком основании - тоже не ясно.
Роспотребнадзор тоже не волшебная палочка, превращающая по желанию клиента неисправные аппараты в рабочие. Впредь просто надо сдавать лично в мастерскую и также лично забирать с соблюдением всех формальностей. После проведения диагностики требовать заключение с реквизитами конторы. Всегда сам так делаю и нет проблем!
Добрый день,
Соглашусь с мнением коллеги. В отсутствии соответствующего обоснования взыскать что-либо с сервиса будет достаточно сложно. Причем обоснованием могли бы быть не только документы, но и, например аудио-, видео- записи. Если бы техника была дорогая, то аппарат можно было отдать на экспертизу и выявить причину поломки - например механические повреждения в момент ремонта. Но в вашем случае это неоправданно.
Писать заявления в МВД, бессмысленно, потому что не уголовное производство.
Если вы хотите наказать виновных, то жалоба в контролирующие органы - самый верный выход.
#38 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:34
Да хоть нервы им потрепать, ито уже хорошо! Отзвонился в "сервис", попросил подготовить акт о проделанной работе, сказал что для Роспотребнадзора. Шевеления пошли по полной. За 10 мин 4 звонка, от самого мелкого клерка до администрации. Администрации пообещал спустить на них всех собак( налоговая, УФМС, прокуратура, Роспотребнадзор). Пообещали в двух дневный срок всё уладить. Подождём, придётся отложить поход в Роспотребнадзор. Как то так. И то ужо полегчало, хоть какую то каку я им сделал.
#39 Оффлайн
Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:51
Был в похожей ситуации. Сдавал от конторы плоттер в ремонт, директор купился на экономию в 1000 ре в результате просралди 26000 и ничего не смогли вернуть.
Контора любила все делать от имени физика сотрудника. Плоттер был сдан мной, на руки выдана бумажка от конторы Рога и копыта. ПОтом были заплачены деньги в вышеуказанной сумме.
Потом три недели обещаний, в конце концов, вернули - типа сделали. Плоттер штука сложная так, на коленке не проверишь. Вроде включился, вроде как работает. Забрали. Причем приезжал в юристом чтобы он посмотрел что я там буду подписывать, юрист дал отмашку - подписывай.
Когда привезли, в контору, включили плоттер опят выдавал ошибку и тд. Дальше разборы по телефону - результат ноль.
Подали в суд, ответчик ессно не явился. Судья посмотрев все бумаги что были на руках сказала идти лесом, как оказалось по бумагам сдавал одной конторе, деньги платил другой, а получал потом вообще в третьей. Кому подавать претензии непонятно так как все в отдельности чисты аки слеза. Потом был еще второй суд, юристы пытались там чтото замутить, но результат был тот же - ноль. Позже уже почитал про эту контору по ремонту - масса отзывов про аналогичные разводы.
Сидели они в заднии НИИДАР на Преображенской площади, и как оказалось чинили все подряд от чайников до вентиляции. В отзывах народ писал что сдавали болеменее рабочее получали назад с чужими мертвыми потрохами.
Так что теперь если уж сдаю чтото в ремонт то сначала еду смотрю на саму контору, если офис типа шараш монтаж , то лучше воздержаться от такого ремонта. Себе дороже.
Ну а так конечно универсального средства от попадалова не существует, но надо быть бдительным.
#40 Гость_Димон75_*
Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:55
Да уж бдеть нужно всегда