Перейти к содержимому



Фотография

Прообраз первых Жигулей - всё могло быть совершенно иначе ....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Оффлайн   Можайский

Можайский

    Администратор

  • Администраторы
  • 16 511 сообщений
  • ГородМожайск М.О.
  • Имя:Анатолий

Награды

                                      

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:02

 Ровно 50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124

Сегодня Fiat 124 едва ли нуждается в представлении, ведь именно он стал прообразом первых «Жигулей». Вот только мало кто знает — итальянский седан мог появиться на свет совсем другим. Например, переднеприводным хэтчбеком...

«Наименее затратным решением...»
a23b005c455dd4c325c5471d5434ae33_orig.jp
 
Данте Джакоза – человек, который больше всех хотел, чтобы Fiat 124 стал другим

27 сентября 1963 года на стол Данте Джакозы, главного конструктора FIAT, лег конверт с пометкой «конфиденциально» — техзадание от высшего руководства компании на разработку нового автомобиля. Документ, надо сказать, прелюбопытный. И сегодня, когда грифа «секретно» на нем нет, мы можем привести его содержимое.

«Сменщик модели 1200 (мотор серии 103) должен отличаться современными линиями кузова и более просторным салоном. Однако совершенно очевидно — организация производства нового двигателя и трансмиссии потребуют громадных инвестиций, что может помешать и без того сложным планам по модернизации завода “Мирафьори”. Наиболее простым и наименее затратным решением в таком случае будет доработка имеющейся платформы модели 1300 с использованием ее подвески и коробки передач, увеличение колесной базы на 5-6 см и установка нового двигателя серии 124. При этом новая модель должна весить на 70 кг легче предшественника, а суммарная стоимость всех компонентов должна быть на 100 тысяч лир меньше, нежели у Fiat 1300».

7933def5878cd9c43839c19726e38f87_860.jpg
 
Fiat 1200 Granluce и Fiat 1300 – старомодные предшественники 124-го

Если вчитаться в эти строчки внимательно, становится понятно — новую машину итальянцы собирались построить малой кровью. Сами посудите — берем за основу старенькую, но проверенную платформу, немного наращиваем габариты, ставим свежий мотор и украшаем все это другими кузовными панелями. Кушать подано!

Передний разворот

И это при том, что середина 60-х в европейcком автопроме — время больших перемен: новые технологии, новые материалы, а главное — новый взгляд на вопросы компоновки. Получалось, пока англичане и французы вовсю двигали в массы передний привод, FIAT предпочитал отсиживаться на старом багаже.

709bacc40ebde34c69b60a877844675d_860.jpg
 
Техдокументация опытного Fiat 123 E1 - автомобиля, на основе которого построили во многом передовой, если не революционный, Autobianchi Primula
5d0a599b6fb68a1274ccf4e22b8b6637_860.jpg
 
А вот и сама «Примула» – переднеприводный первенец марки Fiat

Главному конструктору туринского автогиганта все это, конечно, не слишком нравилось. Данте Джакоза, навсегда вошедший в историю автомобиля как один из создателей легендарного Fiat 500, в то время считался главным в Италии апологетом переднего привода. Собственно при его активном участии создали прототип Fiat 123 E1 с передними ведущими, поперечно расположенным мотором и разноразмерными приводными валами. Впоследствии эти наработки легли в основу серийной Autobianchi Primula — первой переднеприводной модели концерна FIAT. Надо сказать, «Аутобьянки» традиционно стоили чуть дороже аналогичных по размеру «Фиатов», но на них частенько обкатывались оригинальные технологические решения.

43468f4da4a60afa8c468d4ac69f0571_860.jpg
 
Джакоза по праву гордился не только передними ведущими, но и поперечным расположением мотора «Аутобьянки»

Что ж, эксперимент с передним приводом удался — «Примула» зацвела. Автомобиль весьма радушно приняли публика и пресса. На волне успеха Джакоза продолжил эксперименты с проектом 123. Причем его последняя инкарнация — E4, четырехдверный, переднеприводный седан, — как казалось Данте, станет достойным сменщиком и давно пережившей свой век модели 1200 Granluce, и разве только чуть более современному Fiat 1300. Но на самом верху решили иначе.

Не раскачивайте лодку!

Мудрый Джакоза, конечно, не стал открыто спорить с начальством, а решил действовать хитрее. Первые предложения по модели Fiat 124, получившей цифровое обозначение по индексу нового двигателя, Данте представил на суд высшего фиатовского жюри, включая президента Витторио Валетту, в конце декабря 1963-го. Колесную базу по сравнению с донорским Fiat 1300 удлинили на 5 см, колею расширили на 4 см. Все в точном соответствии с инструкцией сверху. Правда, во время обсуждения макета итальянское «политбюро» распорядилось еще немного увеличить габариты, кроме того, все окончательно сошлись на использовании трансмиссии от модели Fiat 1300.

a5e78e0243a06ee87b652bc83de1779b_orig.jp
 
Редкий архивный снимок Fiat 123 E4 – переднеприводного седана, который, по мысли Джакозы, должен был пойти в серию под индексом Fiat 124

И тут же Джакоза начал бомбардировать начальство соображениями на счет перспектив, вернее — их отсутствия, заднеприводной концепции.

Машина очень быстро потеряет привлекательность для покупателей, — взывал к разуму Валетты и Ко умудренный сединами инженер. — Ее консервативная конструкция может устареть еще до того, как машина встанет на конвейер!

Напротив, Данте всячески нахваливал проект 123 E4 («Подождите немного, в марте будут готовы первые ездовые прототипы»!), приводя в качестве аргументов солидные потребительские преимущества модели. Скажем, по простору салона 123-й на равных соперничал с престижной 6-цилиндровой моделью Fiat 1800 и при этом весил всего 750 кг.

939e9a5ceea4a6ac1ffd28df9bbb91c5_860.jpg
 
Но в итоге по части компоновки 124-й оказался вполне традиционным – задний привод, передне-продольное расположение двигателя​

Аргументы Джакозы выслушивались с неизменным интересом, но и только. Резкие смены курса — это вообще не стиль фиатовского руководства. Вот и сейчас Валетта решил оставить все как есть...

А вскоре в руководстве туринской компании грянули кадровые изменения. Начальником Automobile Technical Office, занимавшегося разработкой серийных моделей, назначили Оскара Монтабоне, а Джакоза в большей степени сосредоточился на работе с перспективными моделями и концептами.

202b70362e47b1a0cd7501b71ddb4281_orig.jp
 

 


  • 0



#2 Оффлайн   Можайский

Можайский

    Администратор

  • Администраторы
  • 16 511 сообщений
  • ГородМожайск М.О.
  • Имя:Анатолий

Награды

                                      

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:04

Если бы не характерные дверные ручки и накладки на бамперах, 124-й запросто можно перепутать с ВАЗ-2101
60ea30185673ccb0910ed1c72a2e9648_860.jpg
 
Fiat 124 пользовался хорошим спросом в континентальной Европе, а кроме того активно экспортировался. На этих снимках праворульная версия седана для Великобритании
По накатанной. Но на совесть

Монтабоне, в отличие от Джакозы, не стал заморачиваться досужими измышлениями о том, что классический привод уже отживает свое в массовом сегменте, а просто принялся за дело.

Кстати, над проектом модели 124, кроме его группы, параллельно трудилась и другая инженерная команда под началом Адольфо Мессори. Мы же говорили, что в плане эффективности рабочих процессов и путанной субординации FIAT середины прошлого века — это натуральный балаган.

4e8a165354ece893d4b06b7567052735_860.jpg
 
Рентген-схема из журнала «Техника – молодежи» наглядно иллюстрирует компоновку прообраза «Жигулей»

Впрочем, капиталистическое соревнование в конечном итоге пошло проекту на пользу. Более удачным из двух конкурирующих прототипов признали автомобиль Монтабоне, зато с машины Мессори на серийный вариант Fiat 124 перекочевала задняя пружинная подвеска — легкая, комфортабельная и драйверская. И вообще, несмотря на весь скепсис Джакозы, 124-й получался далеко не таким уж отсталым.

6ef4a7d138e107104e7f390cdb954a6c_860.jpg
 
Это не «двушка», а Fiat 124 Familiare, представленный осенью 1966-го

Четырехцилиндровый рядный 1,2-литровый мотор, сконструированный Аурелио Лампреди, создателем знаменитых гоночных двигателей Ferrari и Alfa Romeo, развивал мощность 60 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Нм при 3400 об/мин. Для гоночных подвигов, конечно, маловато, но 20 секунд до сотни у бюджетной модели середины 60-х — это очень даже ничего.

17b4b86326420c08726e6ec34b907627_860.jpg
 
Ну это же ведь точно «копейка»? Как — нет? А вот так... Клыки на бамперах и утопленные ручки дверей выдают в этой модели рестайлинговый Fiat 124 выпуска 1972-1974 годов
03e5f46020348f4dea5121f8626409b7_orig.jp
 
Сложно представить, но 124-й заносило даже в США и Канаду! Впрочем, о существенных продажах за океаном прообразу «Жигулей» можно было только мечтать...

К тому же компактные размеры мотора даже при продольном расположении позволили минимизировать свесы кузова, а щедрая прибавка к колесной базе и колее помогли скроить весьма просторный интерьер. При длине чуть больше четырех метров 124-й получил широкие боковые двери и, что важнее, вполне вместительный для четверых взрослых салон. Небольшие колесные ниши одновременно облегчили посадку и добавили пространства в ногах сидящих спереди. Сравнительно крупный объем багажника обеспечило вертикальное расположение 36-литрового бензобака и запасного колеса.

da655bc0a61a848dddbed12c5212367f_860.jpg
 
А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые...

Удачное сочетание высокой плавности хода и достаточно острой управляемости — заслуга пружинной задней подвески с реактивной трубой. Для середины 60-х — отнюдь не выбор по умолчанию, да и прежние модели «Фиата» довольствовались рессорами. Отметим также дисковые тормоза по кругу и удачный, лаконичный и чистый, дизайн, разработанный специалистами центра стиля FIAT.

0a8ff5cbbd378f2e07c5d08b0510a126_860.jpg
 
А еще 124-й мог быть и вот таким. На фото - уникальный кабриолет, созданный на базе Fiat 124 итальянским дизайн-ателье Touring. К сожалению, FIAT отказался от выпуска этой модели, отдав предпочтение другому достойному кабриолету 124 Spyder от Pininfarina

Иными словами, задумавшаяся как бюджетная модель на старом багаже, 124-й по факту получился созданной чуть ли не с чистого листа машиной. Если не считать передних фар от модели 850 и коробки передач от Fiat 1300, во всем остальном автомобиль оказался совершенно новым. Да, новичок был заднеприводным, но для надежности это даже неплохо. Ведь ресурс тех же ШРУСов в ту пору заметно уступал нынешним показателям.

ee988c7149a20ce6fa2c73c5b998554a_orig.jp
 
Глазастый 124-й – это версия Special с более мощным мотором. Она же стала основой ВАЗ-2103

Аккуратный и миловидный седан впервые представили на Женевском автосалоне в марте 1966-го, а спустя некоторое время жюри конкурса Европейский автомобиль года присудило 124-му первый приз. Впрочем, главная победа машины датируется другим числом — 15 августа 1966 года. Именно в тот день Министерство внешней торговли CCCР и FIAT подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки автомобиля и сборочного предприятия в Тольятти.

 


  • 0

#3 Оффлайн   Можайский

Можайский

    Администратор

  • Администраторы
  • 16 511 сообщений
  • ГородМожайск М.О.
  • Имя:Анатолий

Награды

                                      

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:04

8d855887be22e60d93a211436064d5a8_860.jpg
 
Данте Джакоза, к слову, в итоге добился своего. Передний привод появился на модели Fiat 128, представленной в 1969-м, – всего три года спустя после дебюта 124-го

Надо ли говорить, что автомобилем этим в конце концов стал ВАЗ-2101, в основу которого легла так непросто рождавшаяся конструкция Fiat 124?

Данила Михайлов

Братья по оружию

Fiat 124 стал одним из самых популярных в мире лицензионных автомобилей. В списке его ближайших родственников отнюдь не только «Жигули»...

ВАЗ-2101
ed7ba5b2543a42ebbb1163c19eb8cb5f_860.jpg
 
Впрочем, «копейка» в любом случае — самый важный и самый массовый из братьев. При внешнем, почти идентичном, сходстве ВАЗ-2101 (главные изменения по дизайну — утопленные дверные ручки и клыки на бамперах) заметно отличался от итальянца конструктивно. Модернизированный двигатель с верхним расположением распредвала, усиленная коробка передач с синхронизаторами от спортивной модели 124 Spider, новая тормозная система с более долговечными в сложных условиях эксплуатации задними барабанами. Кроме того, «копейка» обзавелась усовершенствованной задней подвеской — конструкцию с реактивной трубой сменила более продвинутая схема с продольными рычагами. Наконец, сам кузов значительно усилили, а сиденья сделали раскладывающимися — при желании в салоне «копейки» можно было организовать пару спальных мест.
Seat 124
87ea41dc112e82b4d0a7f1fb7f982e3b_860.jpg
 
В отличие от «Жигулей», испанская версия Fiat 124 практически полностью, за исключением эмблемы и шильдиков, повторяла оригинал. Тот же 1,2-литровый 60-сильный мотор, те же подвеска и тормоза. Слегка архаичные дверные ручки и характерный дизайн бамперов также менять не стали. В Испании, как и в СССР, 124-й ждала долгая конвейерная судьба и высокая популярность. Всего за 12 с лишним лет выпустили около 900 тысяч экземпляров.
Premier 118NE (Premier Viceroy)
c67bd121d8bc1be151f36bcbcf3efe4c_orig.jp
 
Возможно, самый экстравагантный из родственников 124-го, индийский Premier 118NE — по сути, лицензионная версия рестайлингового Seat 124 (да-да, именно «Сеата»), представленная в 1981-м. Кроме легких косметических изменений, «Премьер» любопытен 1,2-литровым 52-сильным мотором от... Nissan Micra. Впрочем, рекордными продажами 118-й похвастать не мог. Выпуск индийского «Сеата» прекратили в 2001-м, а вскоре после этого не стало и самой Premier Automotive Limited.
Tofas Murat 124
128072858d703785537f99b470513c9a_orig.jp
 
Турецкая фирма ТОФАШ (TOFAS — Turk Otomobil Fabrikasi) известна прежде всего совместными с Peugeot и FIAT разработками коммерческих грузовиков и автобусов, но и легковушками компания тоже занималась. Причем первой из них был именно лицензионный 124-й, известный в Турции под именем Murat 124. Более поздняя рестайлинговая версия, считай турецкая «пятерка», называлась Tofaş Serçe — воробей в переводе.
Kia Fiat 124
088211216ff9d5d9a93844dc1c395360_orig.jp
 
Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?...
Pirin Fiat 124
40ee4f3000e23e5049347ae6d2581aea_860.jpg
 
Место сборки этого «Фиата» с головой выдает первое слово в названии модели. Ведь Пирин — известный горный массив в Болгарии. Само же болгаро-итальянское СП особой известностью похвастать не может. Достаточно сказать, что на заводе в городе Ловеч за четыре года собрали всего 309 «Фиатов-124», из которых 35 были универсалами.

  • 1

#4 Гость_Dimon75_*

Гость_Dimon75_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:10

вот все гоним на наш автопром...а посмотреть на наши тачки.до сих пор ездиют и владельцы не хотят их менять на мерседесы.вот загадка :)



#5 Оффлайн   Navy

Navy

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 3 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Поиск

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:21

А "копейка"? Это была неубиваемая машина.. У меня была в 1985 году. ДеФки все мои были. Дача была, машина была и вся жизнь впереди)))))) Обоссаться☺☺☺. А сейчас копейка это не признак достатка, а скорее наоборот

#6 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:01

А "копейка"? Это была неубиваемая машина.. У меня была в 1985 году. ДеФки все мои были. Дача была, машина была и вся жизнь впереди)))))) Обоссаться☺☺☺. А сейчас копейка это не признак достатка, а скорее наоборот

Дим , ну это как сказать. Видел много копеек/трешек/шестерок правда они все переделанные , задние тормоза дисковые , дигло форсированные , жестянка в идеале ну и так далее. И ценник на них я вам скажу .... в общем 300 тр это так , без всяких наворотов такого плана.


  • 0

#7 Гость_Dimon75_*

Гость_Dimon75_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:04

Дим , ну это как сказать. Видел много копеек/трешек/шестерок правда они все переделанные , задние тормоза дисковые , дигло форсированные , жестянка в идеале ну и так далее. И ценник на них я вам скажу .... в общем 300 тр это так , без всяких наворотов такого плана.

Борь ну это понятно.каждый под себя делает.а наш УАЗ ?Нива?да на нашем хобби любой ее возглавит :)



#8 Оффлайн   Копарь

Копарь

    Нумизмат-кладоискатель- путешественник.

  • Почетный форумчанин
  • 9 598 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Виктор

Награды

                          

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:25

вот все гоним на наш автопром...а посмотреть на наши тачки.до сих пор ездиют и владельцы не хотят их менять на мерседесы.вот загадка :)

ну не хотят менять те, у которых на новую денег нет. как ни крути, а это правда.

а так жигуль легендарная машина. и у меня ярко красная была. от деда досталась. я на ней лет 5 поездил.) когда продавал слёзы катились градом. :cray:


  • 0

аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.


#9 Гость_Dimon75_*

Гость_Dimon75_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:29

ну не хотят менять те, у которых на новую денег нет. как ни крути, а это правда.

а так жигуль легендарная машина. и у меня ярко красная была. от деда досталась. я на ней лет 5 поездил.) когда продавал слёзы катились градом. :cray:

Вить вот это точно.историю не забудешь.



#10 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Старожил

  • Супер модераторы
  • 10 043 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:58

ну не хотят менять те, у которых на новую денег нет. как ни крути, а это правда.

а так жигуль легендарная машина. и у меня ярко красная была. от деда досталась. я на ней лет 5 поездил.) когда продавал слёзы катились градом. :cray:

Вить , а ты не думал что дело не всегда в деньгах ?

Я мог например купить другую машину , но купил Патрика, и не жалею. То что  я в него всадил уже под 50 000 , так это мое желание ,а не проблема машины.

 

Да и с чего все взяли что всем нужен мерседес Е класса ( или какой там самый высокий ) ?

Я по большому счету могу купить многие автомобили гораздо выше классом чем УАЗ. Только я немного повзрослел и немного стал смотреть другими глазами на это. Показать что ты круче этим не получится, а платить за это кругленькие суммы я не готов. Ремонт в счет не берем.

Ремонт на нашем авто дешевле значительно , если конечно не ремонтировать иномарку со свалки ( разборки ). Да и нет альтернатив Ниве , ШНиве и УАЗу. К этому не все приходят. Спорить тут бесполезно. И что значит денег нет на новую машину ? Копейка ценой в 300 000 рублей это не смущает ? Что цена почти как новая десятка. Не меняют их по другой причине, это уже раритет. Дальше они будут только дорожать.


  • 0

#11 Оффлайн   Копарь

Копарь

    Нумизмат-кладоискатель- путешественник.

  • Почетный форумчанин
  • 9 598 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Виктор

Награды

                          

Отправлено 02 Апрель 2016 - 21:27

Вить , а ты не думал что дело не всегда в деньгах ?

Я мог например купить другую машину , но купил Патрика, и не жалею. То что  я в него всадил уже под 50 000 , так это мое желание ,а не проблема машины.

 

Да и с чего все взяли что всем нужен мерседес Е класса ( или какой там самый высокий ) ?

Я по большому счету могу купить многие автомобили гораздо выше классом чем УАЗ. Только я немного повзрослел и немного стал смотреть другими глазами на это. Показать что ты круче этим не получится, а платить за это кругленькие суммы я не готов. Ремонт в счет не берем.

Ремонт на нашем авто дешевле значительно , если конечно не ремонтировать иномарку со свалки ( разборки ). Да и нет альтернатив Ниве , ШНиве и УАЗу. К этому не все приходят. Спорить тут бесполезно. И что значит денег нет на новую машину ? Копейка ценой в 300 000 рублей это не смущает ? Что цена почти как новая десятка. Не меняют их по другой причине, это уже раритет. Дальше они будут только дорожать.

всегда всегда в деньгах. я не понимаю тех людей, у которых есть деньги и которые живут в москве и покупают изделия нашего автопрома.


  • 0

аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.


#12 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:01

всегда всегда в деньгах. я не понимаю тех людей, у которых есть деньги и которые живут в москве и покупают изделия нашего автопрома.

ЛИЧНО знаю людей, достаточно обеспеченных, которые покупают наш автопром с малым пробегом и в оригинале за совершенно невменяемые деньги (последний пример ВАЗ 2101 из первых, с Фиатовским мотором, пробегом в 20 тыс км, цена 1.8 ляма). Сделка фактически происходила при мне. Видел ГАЗ-24, так же из первых, купленную за 900 тыс руб.. У каждого свои тараканы в голове:)


  • 0

#13 Оффлайн   Копарь

Копарь

    Нумизмат-кладоискатель- путешественник.

  • Почетный форумчанин
  • 9 598 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Виктор

Награды

                          

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:04

ЛИЧНО знаю людей, достаточно обеспеченных, которые покупают наш автопром с малым пробегом и в оригинале за совершенно невменяемые деньги (последний пример ВАЗ 2101 из первых, с Фиатовским мотором, пробегом в 20 тыс км, цена 1.8 ляма). Сделка фактически происходила при мне. Видел ГАЗ-24, так же из первых, купленную за 900 тыс руб.. У каждого свои тараканы в голове :)

так это далеко не первая у них машина в семье. это коллекционирование. :D  я говорю об одной-двух машинах.


  • 0

аська 250 --> терра 705 --> деус
копаю (выношу "ценный" археологический слой) с 8 сентября 2007 года.


#14 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:14

так это далеко не первая у них машина в семье. это коллекционирование. :D  я говорю об одной-двух машинах.

Это даже далеко не третья:) Первому захотелось такую машину в гараж, потому что он на подобной катался с отцом на море в детстве:)

Блажь, да, но суммы то реальные:)


  • 0

#15 Оффлайн   Платон

Платон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 124 сообщений
  • ГородМосква.СВАО.
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:54

Сижу копаюсь в гараже. Вдруг сосед бежит. В глазах огни горят. А у него новый лексус и тоета годовалая. 

Паш у меня радость та какая?  Какая спрашиваю.Машину купил-мечту. Попробуй угадай. Ты пока не заходи в мой гараж а по звуку угадай.

Когда завел он -я прям все детство вспомнил.Деда своего и отца. Ушастик с пробегом 30 тысяч. Ржавы вообще нет. Как с завода.

Вот это я понимаю. Мы с ним по Москве ночной поехали кататься. Внимание было только нам. А звук.

Другой сосед 30 лет назад купил копейку в березках. А все фиатовское на ней. Когда я менял ему сцепление -был всему удивлен.

Просто в идеальном состоянии была -пробег 65 за все время.  Продал он её за 200 долл-три года назад. Купил форд фокус.

Ех как я жалею что не купил. Сын мечтает -что покопается с первым авто.Пап иномарку не надо мне. Только копейку.

Да и хозяин жалеет теперь что продал.

Да и честно говоря я бы сам поездил. Хоть на дачу хоть на работу.


  • 0