Перейти к содержимому



Фотография

Защита ЛКП кузова авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:48

Забить :) Ветки не поцарапают краску до грунта (проверено на предыдущей машине).


Ну это ветки не те попались просто! ;)
Проверено не раз! :( Полировка не спасет уже....


на Шниву это обошлось в 35 тыс. руб.


Именно. Антигравийная пленка где-то в эти же деньги попадает.

Ну лет на 5 точно хватит.


Это тогда уже от 60 тыр нормальной пленкой! ;)

Уж если наклейки с соревнований


Да тут уже есть желающие, не буду показывать пальцем :))), которые хотят обклеить этикетками с бутылок. Немного выездов и авто в качестве каталога вино-водочного магазина можно использовать! ;) :))))))
  • 0

#22 Оффлайн   Abaddon

Abaddon

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 987 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

              

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:07

Ну это ветки не те попались просто! ;)
Проверено не раз! :( Полировка не спасет уже....

Разные попадались :) Пару раз на соревнованиях пришлось ехать через густой орешник и ничего. Машину продал после 6 лет издевательств, полировать не стал, ибо не тот вариант :) Но царапин до грунта не было. Скажу больше, новой уже схватил ветку, да так, что немного помял крыло, но и в этом случае на ЛКП осталась лишь едва заметная царапина.

А вообще, покупать внедорожник, а потом жалеть о царапинах это не кошерно :)


  • 0

нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2


#23 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:14

Конечно от качества ЛКП сильно зависит, а т.к. уж несколько лет "экономят", то и качество еще то :(
На старых авто твердый лак куда лучше был...
Жалеть или нет...
Купить б/у авто под коп и покатушки или купить авто для работы и для удовольствия - это все же разные вещи ;)

Куга тоже устраивала многим (в "работе" ее многие видели), но если что чуть серьезнее по условиям, то......Только трактор искать :)))))
  • 0

#24 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:36

Заполировать керамикой... Долго, дорого, но оно того стоит.. 

Таху обрабатывал, ушло четыре дня. В результате - 10-12 км по плотным зарослям шиповника - следов не осталось, кроме забитого радиатора и набора для чая на капоте/решетках:) Со временем смывается, но второй авто ТрейлБлейзер обработан уж года три как тому назад, только стали появляться белые полосы на бортах после проезда по кустам и практически ежедневной нещадной эксплуатации по "дрищам".. ИМХО - того стоит. 

Пленки, а уж тем паче дрянь под названием ПластиДип - и рядом не стоит... Только портит все.

Ну а если уж нужно серьезно обработать авто - то Раптор, без вариантов.... 


  • 0

#25 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:47

Заполировать керамикой... Долго, дорого, но оно того стоит..
Таху обрабатывал, ушло четыре дня. В результате - 10-12 км по плотным зарослям шиповника - следов не осталось, кроме забитого радиатора и набора для чая на капоте/решетках:) Со временем смывается, но второй авто ТрейлБлейзер обработан уж года три как тому назад, только стали появляться белые полосы на бортах после проезда по кустам и практически ежедневной нещадной эксплуатации по "дрищам".. ИМХО - того стоит.
Пленки, а уж тем паче дрянь под названием ПластиДип - и рядом не стоит... Только портит все.
Ну а если уж нужно серьезно обработать авто - то Раптор, без вариантов....


Жень...
Изучал я тему и по "керамике".....
Поэтому и не включил в пункты - реально очень дорого, но и очень эффективно.....но очень дорого! :(
Авто все же не б/у и не конкретно по "покатушки"...
Так бы вопрос вообще не появился...
А еще есть жидкое стекло...
Мне кажется, что есть смысл поискать правильный твердый ПУ лак и облить полностью!
Тогда и полировать можно будет и не сильно напрягаться :)
Придется ждать поездки в РБ наверное ;)
  • 0

#26 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:01

Жень...
Изучал я тему и по "керамике".....
Поэтому и не включил в пункты - реально очень дорого, но и очень эффективно.....но очень дорого! :(
Авто все же не б/у и не конкретно по "покатушки"...
Так бы вопрос вообще не появился...
А еще есть жидкое стекло...
Мне кажется, что есть смысл поискать правильный твердый ПУ лак и облить полностью!
Тогда и полировать можно будет и не сильно напрягаться :)
Придется ждать поездки в РБ наверное ;)

Давай по пунктам... Обработка керамикой (не путай с покрытием керамическим лаком. что действительное дорого) стоит от 40 тыс руб за твой МПС... Жидкое стекло - по сути то же, но менее качественно и быстрее "уходит" с кузова. 

По поводу полировки - покрыв машину керамическим лаком - полировать потом практически невозможно! Поверхность поддается полировке только при нагреве в 60 градусов! Менее - начинаются сколы от полировальной машины, особенно на краях деталей.

И еще.. При заказе обработки керамикой кузова - отказывайся от обработки крыши:) Это от 20% от стоимости, а то и больше:) А по факту она там и не нужна.


  • 0

#27 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:28

Давай по пунктам... Обработка керамикой (не путай с покрытием керамическим лаком. что действительное дорого) стоит от 40 тыс руб за твой МПС... Жидкое стекло - по сути то же, но менее качественно и быстрее "уходит" с кузова. 
По поводу полировки - покрыв машину керамическим лаком - полировать потом практически невозможно! Поверхность поддается полировке только при нагреве в 60 градусов! Менее - начинаются сколы от полировальной машины, особенно на краях деталей.
И еще.. При заказе обработки керамикой кузова - отказывайся от обработки крыши:) Это от 20% от стоимости, а то и больше:) А по факту она там и не нужна.


Керамика да - штука серьезная :)
А вот про 40 тыр (да еще минус 20% за крышу) - что-то сомнительный ценник какой-то...
Или я про что-то другое начитался?
Жень, я про твердый лак, которым как минимум лет 10-15 назад красили!
Его не сравнить с тем, что сегодня "прыскают" на авто!
  • 0

#28 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:06

Керамика да - штука серьезная :)
А вот про 40 тыр (да еще минус 20% за крышу) - что-то сомнительный ценник какой-то...
Или я про что-то другое начитался?
Жень, я про твердый лак, которым как минимум лет 10-15 назад красили!
Его не сравнить с тем, что сегодня "прыскают" на авто!

Йопрст... Еще раз попытаюсь объяснить..  Есть керамический лак.. Да, очень дорого.. есть керамическая полироль. Много дешевле. Типа 

Ceramic Pro 9H. Погугли. Одно от другого отличается глобально:)


  • 0

#29 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:07

:)
Видел ее, но описания такие, что запутался.
Я так понял, что это полноценное покрытие, которое на улице не нанести :)
Скажем иначе - т.к. не профи в этой области, то и все как "одно и то же" :)
Ну это как если бы я тебя спросил - чем отличается С9 от С6 (кроме цифры), если они абсолютно одинаковы по параметрам и области применения? ;)

Между нами говоря - с прибором экспериментировать куда приятнее, чем на машине! Первое прилично интереснее и не затратно вообще! ;)
  • 0

#30 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:36

:)
Видел ее, но описания такие, что запутался.
Я так понял, что это полноценное покрытие, которое на улице не нанести :)
Скажем иначе - т.к. не профи в этой области, то и все как "одно и то же" :)
Ну это как если бы я тебя спросил - чем отличается С9 от С6 (кроме цифры), если они абсолютно одинаковы по параметрам и области применения? ;)

Между нами говоря - с прибором экспериментировать куда приятнее, чем на машине! Первое прилично интереснее и не затратно вообще! ;)

Полноценное покрытие, на улице НЕ нанести, только в мастерских или долго-долго дрючится в гараже. И сначала - полная абразивная полировка авто, потом уж Керамик Про. Есть ограничения по времени нанесения и располировывания, так что делается поэлементно.

НО - это НЕ покраска (покрытие) керамическим лаком:) Это - полироль:)


  • 0

#31 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:40

Полноценное покрытие, на улице НЕ нанести, только в мастерских или долго-долго дрючится в гараже. И сначала - полная абразивная полировка авто, потом уж Керамик Про. Есть ограничения по времени нанесения и располировывания, так что делается поэлементно.
НО - это НЕ покраска (покрытие) керамическим лаком:) Это - полироль:)


Теперь где-то понятнее стало :)
Ну а что это по времени, деньгам и сроку службы?
  • 0

#32 Оффлайн   Abaddon

Abaddon

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 987 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

              

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:47

Еще один колхоз-вариант для тех, кто по кустам лазит редко и тратить деньги за пленку и покрытие жалко - стрейч. Если машина не изгваздана в грязи и пыли, то держаться должен нормально, а 3-4 слоя выдержат не продолжительную поездку по кустам :)


  • 0

нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2


#33 Оффлайн   tundelta

tundelta

    Пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 2 212 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Евгений

Награды

                 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:55

Теперь где-то понятнее стало :)
Ну а что это по времени, деньгам и сроку службы?

По времени - НЕ меньше 3-4 дней на обработку.

По деньгам - смотри предложения по тырнету. мы этим уже не занимаемся, слишком много "дрючки"

По сроку службы - заявлено 2 года, по факту много больше, "маленький" у меня им обработан, держит, долго уже. 

Только бы технологию правильную соблюдали при нанесении, не гнались за скоростью......


  • 0

#34 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 16 Февраль 2016 - 23:58

По времени - НЕ меньше 3-4 дней на обработку.
По деньгам - смотри предложения по тырнету. мы этим уже не занимаемся, слишком много "дрючки"
По сроку службы - заявлено 2 года, по факту много больше, "маленький" у меня им обработан, держит, долго уже.
Только бы технологию правильную соблюдали при нанесении, не гнались за скоростью......


Так я про что и говорил, что писанины много и даже со стаканом не разобраться :))))
Цены тоже сильно отличаются - в разы! :(
Да и придется:
1. Найти "правильные руки"
2. Посчитать у п.1 цену вопроса
3. Думать :)
  • 0