Игорь, день добрый. У меня давно нет отечественной машины, но чего то помню. Попробую посоветовать.
1 - Если купил датчик на радиатор, то должен быть по всем параметрам как штатный, т.е. включать вентилятор в нужном температурном режиме. В инструкции или в инете можно найти.
2 - Если уже закипала машина, то нужно проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок. Как правило воздух скапливается в печке салона. Машину нужно поставить мордой в верх на пригорок, погонять движок, а потом дать остыть. Крышку расширительного бака открывать, только тогда когда остынет движок, потом по меткам уровня станет видно какой уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить.
3 - Как уже писали выше, возможно термостат. Бывает на наших тачилах его клинит и он гоняет жидкость по малому кругу и не пускает жидкость на большой радиатор. Тогда нужно менять.
Вот как-то так.