УАЗ Патриот. Отличный копомобиль.
#81 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:23
Работаю водителем,за эти годы поюзал разные авто.Себе лично отечественное авто никогда не куплю.Но и свое мнение некому навязывать небуду.У каждого своя жизнь-свои правила.
#82 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:30
#83 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:35
Жаль что в уазовской раздатке нет функции "full time"Коль все равно на грязевой зимой не поездишь. Как на коньках.
Что касаемо укатанного снега и льда при торможении, то правда, корова!
"ЕЗДИТЬ НУЖНО С ГОЛОВОЙ!!!"
с 2008 на грязевой езжу круглый год, но вольничество и лихачество можно позволить только в поле-лесу....
На дороге попадал, благо Бог отвел от серьезных последствий...
#84 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:04
#85 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:43
#86 Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:04
Не буду всех цитировать. У меня УАЗ на каждый день. Год прошёл геморроев нет. Сложности некоторые были да. Машиной доволен. За лям нормальную иномарку ? Что то смешно даже. Сейчас скажу что кайрон умер через полтора года , начнётся "ну это же кайрон"Мля парни, мож я чего-то не понимаю, но за мульён можно приличный джип купить, пусть не особо молодой, но моск он съедать будет в разы медленнее!!!особенно если эта машина на каждый день...
А нискны тоже ржавеют , и что ? И косточки стабилизатора вылетают на ура (кашкай 90 т км пробег) , менял уже раза 4.
Дальше не вступаю в рассуждения типа "а на ху а?"
Кто как хочет , тот так и сходит с ума. Сегодня я хочу сходить самума в патриоте.
Кто хочет Остин мартин создаём другую тему.
Название могу подсказать "что я куплю вместо говновазика"
Читаем название темы !!!
Не грузится фото, что делать
как вставлять фото
Как фотографировать находки
Как обрезать фотографии для форума
Как правильно вставлять фото с телефона
Почему некоторые фотографии грузятся "лёжа"?
как сделать Screenshot
Работа с видео
Как вставить видео с youtube
Вставка ссылок и тд
Вставка ссылок
Смайлики с телефона
#87 Оффлайн
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:14
#88 Оффлайн
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:47
Все, молчу-молчу!
Ром это не совсем к тебе относится просто за рулём не удобно всех цитировать.
Не грузится фото, что делать
как вставлять фото
Как фотографировать находки
Как обрезать фотографии для форума
Как правильно вставлять фото с телефона
Почему некоторые фотографии грузятся "лёжа"?
как сделать Screenshot
Работа с видео
Как вставить видео с youtube
Вставка ссылок и тд
Вставка ссылок
Смайлики с телефона
#89 Оффлайн
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:31
#90 Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:56
#91 Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2017 - 14:36
УАЗоводы, подскажите такой вопрос. На форуме который тут не принято называтт в слух, откуда многие пришли сюда была тема про УАЗ патриот и помню там пробегали фотки передней подвески, и мне запомнилось что она была не мостовая а рычажная.
Коллега по работе, УАЗовод, утверждает что такого никогда не было и быть не может. что все патриоты с мостом спереди.
Поиск в яндексе выдал одну картинку с надписью патриот
Но поскольку я не являюсь владельцем оного аппарата мне тяжело сопоставить действительно на фотке УАЗ или нет.
Подскажите, бывают ли такие варианты УАЗов или
это единичное гаражное творчество?
Сообщение отредактировал Alez: 27 Январь 2017 - 14:36
#92 Оффлайн
#93 Оффлайн
Отправлено 27 Январь 2017 - 14:54
Вот здесь все более подробно о этой подвеске на базе кайрона
Спасибо,
#94 Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:15
Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемая машина врезается только частью передка — перекрытие составляет 40%.
В салоне — новая травмобезопасная передняя панель, закрепленная на мощной поперечине, новая рулевая колонка, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма, а также ремни, оснащённые преднатяжителями и ограничителями усилия, плюс подушки водителя и пассажира.
По методике ARCAP исследователям пришлось провести сразу пару краш-тестов вместо одного. Первый — на скорости 64,9 км/ч, когда «Патриот» заработал 4,4 балла и одну звезду. Хотя уазовцы ожидали, что обновлённый внедорожник наберёт восемь-десять баллов из 16 возможных.
УАЗ предложил «признать условия краш-теста некорректными и аннулировать его результаты», поскольку опорная плита, к которой крепится деформируемый барьер, возвышается над ним на 200 мм, а в требованиях методики Euro NCAP, на основе которой разработан рейтинг ARCAP, прописано, что плита должна быть выше не более чем на 75 мм
Разница в следующем. Первый удар (с высоким барьером) «можно считать столкновением с кроссовером или внедорожником аналогичной массы», а второй (с низким барьером) — это, например, авария с «Мерседесом» S-класса.
По итогам второго краш-теста обновлённый «Патриот» получил 5,3 балла, одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов. Таким образом, внедорожник встал на 21-е место из 38.
Похожий результат показали Lada Kalina образца 2005 года (без подушек безопасности), которая заработала 5,6 балла, и китайский хэтчбек Chery QQ, получивший 4,9 балла: обе машины также «убили» своих водителей. Правда, в случае аварии владелец «Патриота» может уповать на немалую — почти 2 тонны — массу.
Важно, что разбитые «уазики» были на 18-дюймовых колёсах. А фирма Takata (поставщик оборудования безопасности) проводила отладочные испытания на 16-дюймовых. И, похоже, два дюйма разницы «драматически увеличили степень разрушений».
P.S. УАЗ, проведя собственный краш-тест «16-дюймовых машин» по аналогичной методтике, заявил, что «Патриот» получил 11 баллов. Правда, независимых экспертов насторожило, что подушки во время «фирменного» удара выстрелили на восемь миллисекунд раньше.
Сообщение отредактировал ckalolaz: 05 Февраль 2017 - 12:35