Посмотрел по схеме к капотному датчику подключен еще датчик температуры двигателя. Надо мерить прибором, скорее всего где то на корпус замыкает этот провод. Скинул в личку инструкцию и все схемы по ней
Спасибо!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:59
Посмотрел по схеме к капотному датчику подключен еще датчик температуры двигателя. Надо мерить прибором, скорее всего где то на корпус замыкает этот провод. Скинул в личку инструкцию и все схемы по ней
Спасибо!
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:12
Посмотрел по схеме к капотному датчику подключен еще датчик температуры двигателя. Надо мерить прибором, скорее всего где то на корпус замыкает этот провод. Скинул в личку инструкцию и все схемы по ней
Вы были правы - причиной оказался датчик температуры движка. После его отключения (а мне он не нужен) сигнализация стала вставать на охрану!
Спасибо!
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:46
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:47
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:00
Судя по схеме(если ее(сигналку) расключили по схеме), кончился датчик температуры...
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:25
Не понятно, зачем именно в этом узле производитель берет "массу"???