Боря, он повёрнут правильно! Уже тысячу раз эта тема поднималась.
Понял , ладно как дойду до этого почитаю
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:12
Боря, он повёрнут правильно! Уже тысячу раз эта тема поднималась.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:57
Неплохой расклад! Снимаю шляпу! Вы думаете в НАМИ сидят инженеры идиоты? А также инженеры таких фирм, как АРБ, тоже по Вашему тупые ослы?
заметьте,я не спорю) а Вы не в состоянии ответить зачем всё это делаете.вот это и есть ответ на вопрос.в том и заключается маркетинг компании арб(ну и многих других,включая гаражи),чтобы впарить людям хлам.если даже не очень сильно вникать,то без труда убедитесь в том,что арб лепит свой лейбл на далеко не качественный товар.просто все хотят кушать.а как вкусно кушать,если у людей есть логика и вообще мозги?можно разрекламировать образ жизни,показать как это всё выглядит мужественно,ну и впарить этот гамбургер офисному жителю.а эти привыкли впаривать и сами такие,что им можно впарить любое г в красивой обёртке.сейчас нет времени подумать.сейчас время хавать и хапать побольше.а нужно или нет это не входит в понятие общества потребления.нормально всё.на фаркоп ещё две гири пудовые повесить надо.на всякий случай и чтоб все вокруг видели какие тут чугунные йайцы едут (не сам придумал - видел такое на внедорожниках).
зы.если и делать что-то такое под свои уникальные хотелки,то только из крылатого материала.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:09
заметьте,я не спорю) а Вы не в состоянии ответить зачем всё это делаете.вот это и есть ответ на вопрос.в том и заключается маркетинг компании арб(ну и многих других,включая гаражи),чтобы впарить людям хлам.если даже не очень сильно вникать,то без труда убедитесь в том,что арб лепит свой лейбл на далеко не качественный товар.просто все хотят кушать.а как вкусно кушать,если у людей есть логика и вообще мозги?можно разрекламировать образ жизни,показать как это всё выглядит мужественно,ну и впарить этот гамбургер офисному жителю.а эти привыкли впаривать и сами такие,что им можно впарить любое г в красивой обёртке.сейчас нет времени подумать.сейчас время хавать и хапать побольше.а нужно или нет это не входит в понятие общества потребления.нормально всё.на фаркоп ещё две гири пудовые повесить надо.на всякий случай и чтоб все вокруг видели какие тут чугунные йайцы едут (не сам придумал - видел такое на внедорожниках).
зы.если и делать что-то такое под свои уникальные хотелки,то только из крылатого материала.
Объяснять Вам я ни чего не буду, оставайтесь при своём мнении. Вы высказались?
Отправлено 30 Январь 2016 - 17:37
Говорил же что вносится все :ТО не пройти, на данное время все внесения в изменении конструкции т/с, запрещены. Я думаю Вы должны знать , как то проходить
Отправлено 30 Январь 2016 - 20:51
Говорил же что вносится все :
Порядок регистрации силового бампера в ГИБДД
Порядок регистрации силовых бамперов изменился с 25.02.2015 г. на основании Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225.
Временный порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
При установке силового обвеса, больших колёс, нестандартного света и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения. Порядок действия следующий:
1. До внесения изменений в конструкцию необходимо получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС (далее Заключение).
Заключение выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте
2. Обратиться в подразделение Госавтоинспекции и предоставить следующие документы:
- Заявление установленной формы
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Доверенность (если требуется)
- Заключение (см. п. 1)
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.
3. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация.
4. Затем проводится проверка безопасности конструкции ТС с внесёнными изменениями в конструкцию и выдаётся Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (далее Протокол).
Протокол выдаётся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Их реестр расположен на сайте
5. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет следующие документы:
Заявление-декларацию (см. п. 3)
Копии сертификатов
Протокол (см. п. 4)
По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, предоставленных документов и осмотра ТС заявителю выдаётся Свидетельство по определённой форме или отказывается в его выдаче, с указанием причин.
Борь, не поленись, на жёлтеньком была моя тема про регистрацию обвесов, почитай. В марте 2015 я его установил, и уже меня в гаи отшивали. В апреле был полный запрет на любое внесение изменений. Могу дать номер чела из НАМИ, он тебе подробно всё расскажет. ))) Лично я забил на всё это. Хочешь, сходи, потом расскажешь ))))
Отправлено 31 Январь 2016 - 09:20
Отправлено 31 Январь 2016 - 09:40
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:31
Это штатное бревно, как на танке, для самовыкапывания.А что скажут в ГАИ если вот так
bamper-iz-brevna-01.jpg
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:17
Мдяяяяя))) я где то в полях кусок трубы видел.... с газопровода похоже.... диаметром около метра))) с таким раскладом и ее можно присобачить))))А что скажут в ГАИ если вот так
bamper-iz-brevna-01.jpg
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:20
Отправлено 31 Январь 2016 - 12:40
Тоже, много лет назад, хотел на Шниву поставить силовые бампера, ибо за штатные нельзя было поднять хайджеком. Покатавшись по соревнованиям и посмотрев у кого, как сделано, решил не вешать лишние 30-40 кг, а под штатные бампера поставить трубы
Очень простая конструкция, никаких минусов, одни плюсы - хайджеком поднять машину можно, гаишники вообще не возбуждаются, ибо труба не выступает за штатный бампер, мелкие деревца заваливает на раз, весит намного меньше, чем полноценный силовой бампер.
Сейчас, на новой Шниве, сзади поставил 10-ый швеллер с подрезкой бампера, дешево и сердито
Фото, правда, еще до покраски бампера.
К чему это я все написал? Ребят, особенно у кого небольшие, легкие машины и кто не планирует ставить лебедку, не вешайте на морду лишнее железо. Силовой бампер не обязательно должен быть брутальным и весить 35-50 кг, достаточно обычной трубы Опять же, если вам именно ехать, а не шашечки
нашедшего выход затаптывают первым...
X-Terra 705 --> XP Deus --> XP Deus 2
Отправлено 31 Январь 2016 - 19:08
Блин, всю тему испоганили!!!! Люди!!! Вы хоть имеете представление, о чём вы пишите???? Если нет, то какова хрена лезете??? Ставьте хоть трубы, хоть ещё что то приварите на морду своего авто! Один "УМНИК" сказал, другой подумал не подумав, и решил поддержать! Речь идёт о продуманных бамперах, одобренных НАМИ, а не о "самопалах"!!!
Админы! Тему прошу закрыть, и отправить в архив!
Отправлено 31 Январь 2016 - 19:52
Чего так резко.
Тему немного развернули, порассуждали, ну если Вы настаиваете , можем и закрыть.
Отправлено 31 Январь 2016 - 20:03
Чего так резко.
Тему немного развернули, порассуждали, ну если Вы настаиваете , можем и закрыть.
Юрий, спасибо! Давно пора, как только пошёл флуд.