Как все поставишь фото выложи!
Ок!
Может не в теме, отпишусь всё же здесь. Вчера полезли менять заднюю подвеску, для сравнения, стоковые пружины и амы, и те что будут стоять )))
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:47
Сегодня заезжал свой смотрел к покраске готовят зачищают IMG_0958.JPGIMG_0959.JPGIMG_0961.JPG
Самое главное хорошая платформа под лебедку а остальное для веток. Классно делают.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:15
Самое главное хорошая платформа под лебедку а остальное для веток. Классно делают.
Под лебедку швеллер наверно восьмерка, остальное 5мм листы. тяжелый получился.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:11
Сегодня заезжал свой смотрел к покраске готовят зачищают IMG_0958.JPGIMG_0959.JPGIMG_0961.JPG
Приветствую!
Извиняюсь, что обсудил с мастером Вашу модель бампера!
Прилагаю цитату из его письма;
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:36
Приветствую!
Извиняюсь, что обсудил с мастером Вашу модель бампера!
Прилагаю цитату из его письма;
Алексей, приветствую!Мда, металлоемкая конструкция.И меня смущает крепление - только на торцах рамы. Нужны еще точки креплений. Иначе бампер при переезде канавы просто вывернет.Хотя, возможно, если у этого бампера есть отдельная силовая защита от бампера до подрамника, то она может выполнять такие функции.У меня на передних бамперах минимум по 2 точки крепления на каждой стороне. Обычно, по 3. И это именно точек приложения сил. Самих болтов в каждой точке от 2-х до 4-х. Т. От 4-х до 8-ми болтов М10 на сторонуХотя, в зависимости от постановки задач, подрамники очень разные - от легких и изящных до массивно-брутальных с сумасшедшим запасом прочности. См. эскизы.--
С уважением, Сергей.ИМХО. Хозяин - барин!Его эскизы, может чего будет интересно, и возьмёте на вооружениеС ув.
Сергей у меня рама и крепится только к раме.
Сегодня забрал остальное после нового года будет доделываться.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:22
Всем хорошего дня!
Статья, для тех, кто задумался о выборе силовых порогов. Не реклама!
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:23
Всем хорошего дня!
Статья, для тех, кто задумался о выборе силовых порогов. Не реклама!
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:12
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:17
Лех , это ты там заказывал обвес ?
Да, задний бампер и пороги. Экпедиционник там же буду заказывать.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:14
что-то я явно ничего не понимаю.объясните мне,пожалуйста,зачем всё это? ну ладно там есть любители выехать с бензопилой,лопатой и хайджеком на природу и выковыриваться потом оттуда часами.и им требуются силовые бампера.но ведь можно поставить в бампер лебёдку скрытно.и её более чем достаточно,чтобы выбраться из любой засады.любой пластиковый бампер выдерживает соприкосновение с деревцами толщиной в руку и обеспечивает их загибание по ходу движения.в чём прикол испортить заводскую развесовку автомобиля,над которой бьются инженера,чтобы авто было устойчиво,прогнозируемо на виражах..какой смысл вешать на морду сотню кг и клевать потом ей на каждой кочке как гуля на помойке?тем паче это полный финиш - повесить не на трактор или грузовик лебёдку со стальным тросом!!!да там только трос один весит столько,что..ведь есть же кевлар.опять же мысли - сделаю экспедиционный багажник!опять из чугуна?ведь есть статическая нагрузка,когда авто стоит на месте,и есть динамическая - когда по ухабам,соскальзываем в колею - там такие ударные нагрузки идут сильные!!!а на бедные стойки нагружают килограмм пятьдесят с креплениями,да ещё и сверху наложут..да это конец автомобилю. здравствуй телега.и помрёт оно быстро.всё расшатается.как ездить потом на этой несогласованной подвеске?я покатался на таких поделках.и ни на одной не получил удовольствия от езды.просто убивает этот сарайный тюнинг всё хорошее,что есть в авто.такое называется котлета.обычно в кузове уаза.и возят их на телеге по асфальту до места с каками.
обычному автомобилю достаточно в штатный бампер лебёдку с кевларовым тросом,пару удлинителей и блок полиспаст с набором шаклов.всё.30 этих кг авто очень чувствует.но,всё же не так критично,как такая броня. + нормальные мастера вытаскивают датчики аварийные из лонжеронов/передней части рамы.чтобы от маленького деревца подушки не открылись)
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:22
что-то я явно ничего не понимаю.объясните мне,пожалуйста,зачем всё это? ну ладно там есть любители выехать с бензопилой,лопатой и хайджеком на природу и выковыриваться потом оттуда часами.и им требуются силовые бампера.но ведь можно поставить в бампер лебёдку скрытно.и её более чем достаточно,чтобы выбраться из любой засады.любой пластиковый бампер выдерживает соприкосновение с деревцами толщиной в руку и обеспечивает их загибание по ходу движения.в чём прикол испортить заводскую развесовку автомобиля,над которой бьются инженера,чтобы авто было устойчиво,прогнозируемо на виражах..какой смысл вешать на морду сотню кг и клевать потом ей на каждой кочке как гуля на помойке?тем паче это полный финиш - повесить не на трактор или грузовик лебёдку со стальным тросом!!!да там только трос один весит столько,что..ведь есть же кевлар.опять же мысли - сделаю экспедиционный багажник!опять из чугуна?ведь есть статическая нагрузка,когда авто стоит на месте,и есть динамическая - когда по ухабам,соскальзываем в колею - там такие ударные нагрузки идут сильные!!!а на бедные стойки нагружают килограмм пятьдесят с креплениями,да ещё и сверху наложут..да это конец автомобилю. здравствуй телега.и помрёт оно быстро.всё расшатается.как ездить потом на этой несогласованной подвеске?я покатался на таких поделках.и ни на одной не получил удовольствия от езды.просто убивает этот сарайный тюнинг всё хорошее,что есть в авто.такое называется котлета.обычно в кузове уаза.и возят их на телеге по асфальту до места с каками.
обычному автомобилю достаточно в штатный бампер лебёдку с кевларовым тросом,пару удлинителей и блок полиспаст с набором шаклов.всё.30 этих кг авто очень чувствует.но,всё же не так критично,как такая броня. + нормальные мастера вытаскивают датчики аварийные из лонжеронов/передней части рамы.чтобы от маленького деревца подушки не открылись)
Вам то это за чем? Катайтесь на нормальном авто и не думайте об этом, это для любителей какашки помесить
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:26
Вам то это за чем? Катайтесь на нормальном авто и не думайте об этом, это для любителей какашки помесить
мне интересна логика этих изменений и смысл.ну и как к этому пришли тоже интересно.так то если хочется танк,то можно на тачку садовую башню от т34 положить и катать.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:33
мне интересна логика этих изменений и смысл.ну и как к этому пришли тоже интересно.так то если хочется танк,то можно на тачку садовую башню от т34 положить и катать.
мне интересна логика этих изменений и смысл.ну и как к этому пришли тоже интересно.так то если хочется танк,то можно на тачку садовую башню от т34 положить и катать.
Собственно я Вам уже ответил, см.пост 51 внимательнее!
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 19:21
Выглядит солидно! Красота!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:29
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:01
эту жуть могут увидеть дети и те,кто не знает,что это ни какого отношения к миру внедорожников не имеет.имеет только уголовные корни - типа на жиип поставить чугунные бампера и проезжать насквозь ворота или деревянные заборы без ущерба для автомобиля.
какой внедорожник лучше другого? а тот,который лёгкий и самая нижняя точка днища выше.чтобы лазилось хорошо,облегчают авто по максимуму.меняют мосты на портальные.. в результате такой переделки,выкидываются деньги,теряются заводские ходовые характеристики автомобиля и не остаётся шансов выжить у пешехода (если не дай бог чего).обидно будет,когда в штатной комплектации точно такое же авто проедет там,где эта монстра закопается из-за массы.ну и бака будет хватать на заметно меньшее количество км.
именно по этому это и замечательно,что это форум и есть возможность высказаться.ну и предупредить тех,кто подумает,что именно так должен выглядеть внедорожник)
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:03
кстати именно по вышеперчисленным характеристикам наша нива даст гигантскую фору абсолютно любому импортному внедорожнику.даже на штатной резине.
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:01
эту жуть могут увидеть дети и те,кто не знает,что это ни какого отношения к миру внедорожников не имеет.имеет только уголовные корни - типа на жиип поставить чугунные бампера и проезжать насквозь ворота или деревянные заборы без ущерба для автомобиля.
какой внедорожник лучше другого? а тот,который лёгкий и самая нижняя точка днища выше.чтобы лазилось хорошо,облегчают авто по максимуму.меняют мосты на портальные.. в результате такой переделки,выкидываются деньги,теряются заводские ходовые характеристики автомобиля и не остаётся шансов выжить у пешехода (если не дай бог чего).обидно будет,когда в штатной комплектации точно такое же авто проедет там,где эта монстра закопается из-за массы.ну и бака будет хватать на заметно меньшее количество км.
именно по этому это и замечательно,что это форум и есть возможность высказаться.ну и предупредить тех,кто подумает,что именно так должен выглядеть внедорожник)
Неплохой расклад! Снимаю шляпу! Вы думаете в НАМИ сидят инженеры идиоты? А также инженеры таких фирм, как АРБ, тоже по Вашему тупые ослы?
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:03
А чего шноркель не туда повернут ?
Боря, он повёрнут правильно! Уже тысячу раз эта тема поднималась.