Перейти к содержимому



Фотография

Благодарность!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Оффлайн   Сварог

Сварог

    Бывалый

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 914 сообщений
  • Город34-777
  • Имя:Николай

Награды

                             

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:23

Хочу выразить, глубочайшее уважение и огромную благодарность, продавцу магазина на Савеловской, который 14. февраля 2015г. в 14-00(приблизительно) Помог мне с выбором подарка для нашего камрада и друга Стаса "Red Fox"!!!

Поскольку скидками форума не воспользовался, прошу поощрить продавца премией на усмотрение Genera!

С Ув. Сварог!

 

 

 

 


  • 1



#2 Оффлайн   Машинист

Машинист

    Опытный пользователь

  • Почетный форумчанин
  • 7 177 сообщений
  • ГородТучково
  • Имя:просто Лёха

Награды

                                                  

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:40

Наверное это Кольке письмо)))
  • 0
Прибор Дуська

Тот, кто рассказывают тебе о чужих недостатках, рассказывает другим о твоих

89253273577

#3 Оффлайн   dim250568

dim250568

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородМосква СВАО
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Май 2016 - 22:16

Хочу выразить благодарность Тимуру за помощь в приобретении пинпойнтера (морковка) Большое спасибо, побольше таких людей. Спасибо


  • 0

#4 Оффлайн   vidavidovich

vidavidovich

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 337 сообщений
  • ГородКонаково
  • Имя:Валерий

Награды

                                      

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:04

Вот уже третий сезон копаю с ''Макро рейсером-1'', который приобрёл в ''12 Талеров'' на Савёловской, хотя в арсенале достаточно приборов различных фирм, ну нравится мне он. Рассказ собственно не о преимуществах или недочетах аппарата, а о элементарной людской отзывчивости, понимании и элементарной человечности. На первых выпущенных приборах ''Макро рейсер'', у катушек оказались весьма хрупкие уши и практически у всех пользователей они сломались. Такая участь постигла и меня. В интернете проскочило, что производитель безвозмездно меняет датчики со сломанными креплениями на новые с усиленными, но только у тех приборов, которые были приобретены у представителя Турецкой компании в России-Рустема из ТЦ ''Южные ворота''г.Москвы.Поехал в магазин на Савёловской, где от продавца получил справедливый отказ(не гарантийный случай) и совет отремонтировать крепления с помощью холодной сварки, что в последствии и сделал. Написал всё же письмо Рустему, он учтиво ответил, что постарается помочь как только позвонит на фирму, но ничего не обещал, ведь прибор был куплен не у него. Беда случилась неожиданно, как всегда, в поле. Катушка заглючила, ослепла.Написал все подробности продавцу, не особо надеясь на положительный результат, следы ремонта, гарантия закончилась.
Овет пришёл практически сразу. Без всяких выяснений, подробностей и т.д. и т.п., просто написали-привози старую, забирай новую, с усиленными ушами. И все, даже документов не спросили. Вообще я был в некотором ступоре, когда ежедневно приходится сталкиваться с людским безразличием, где тебя постоянно пытаются ''нагреть'', где ты регулярно отстаиваешь свои потребительские права. Конечно, можно сказать что ну чего, подумаешь катушка, не обнищают, но все дело в том, что деньгами совесть и порядочность не измеряются. Большое вам спасибо Олег и Тимур! Удачи вам во всем и процветания сети магазинов ''12 Талеров''! Валерий,Конаково.
  • 0
С уважением-Валерий! +7 996 134 13 66