Перейти к содержимому



Фотография

Как ездить на дизеле? Фольксваген транспортер Т5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 10 789 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                

Отправлено 21 Июнь 2020 - 17:53

В общем купил недавно себе для работы фольц транспортер Т5, 2008 года, 102 лс, ДИЗЕЛЬ

 

Ни разу до этого на дизеле не ездил, подскажите как правильно переключать передачи и держать обороты на этом авто? некоторые говорят надо высокие обороты держать, другие низкие...

 

Загрузка половина, ну 300 кило где-то... пробег авто 230 000, не насиловался, 1 хозяин, с 2012 в Москве из Германии

 

я обычно на ФФ2 седан около 3000 держу... и обычно просто на слух переключаюсь...


  • 0



#2 Оффлайн   Yzao

Yzao

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 387 сообщений
  • ГородМосква Ясенево
  • Имя:Сергей

Награды

        

Отправлено 21 Июнь 2020 - 19:58

Не любит дизель высоких оборотов, ближе к 3000 автомат в спокойном режиме срабатывает, так что если не обгоняет то и переключайтесь в этом диапазоне , со временем почувствуете машину и сами поймёте когда переключать


  • 0

#3 Оффлайн   GRINDERS

GRINDERS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 967 сообщений
  • ГородЛобня
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 Июнь 2020 - 09:26

Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно!!! У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.  

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.


Сообщение отредактировал GRINDERS: 22 Июнь 2020 - 09:28

  • 1

#4 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 8 640 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 22 Июнь 2020 - 10:51

Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева .... конечно надо прогревать , что я никогда не делаю :)  Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка  - выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух ... Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.


  • 1

#5 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 10 789 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                

Отправлено 22 Июнь 2020 - 18:29

Чем больше груза в машине тем больше обороты но и на низах тоже не стоит переключаться если даже пустой едешь. 102 кобылы для такой массы не много. Переключайся на 2500-3000 об/мин. Больше не раскручивай. Зимой грей обязательно перед поездкой хотя дизель не прогреть на холостых. Намордник купи на радиатор. Очень помогает не выдувать тепло когда стоишь в пробке.

Обязательно!!! У тебя движок скорее всего с турбиной.Прежде чем заглушить двигатель дай ему поработать на холостых. На холостых остывает турбина. Лучше поставь сигнализацию с турботаймером.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км.  

Много информации на сайте wv-bus/ru. Я там тоже есть. 10 лет на бусах отъездил.Только на бензиновых.

Понял! Спасибо.

 

Груза особо нет. Ну так килограмм 300 от силы :)

Да греется капец долго, и это летом ....

Двигло да с турбиной, понял чтобы заглушить надо чуток дать ему поработать


  • 0

#6 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 10 789 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                

Отправлено 22 Июнь 2020 - 18:32

Да с дизелями сейчас проблем нет особых. Сам езжу с 2011 года на дизелях. Доволен как слон. Повышенные обороты никакой двигатель не любит , кроме реактивного. Бензинки да , обороты нужны более высокие. Насчет прогрева .... конечно надо прогревать , что я никогда не делаю :)  Посоветую заглянуть в бак на топливную магистраль , если стоит фильтр сеточка  - выкинь ее. Так же для зимы не плохо поставить подогрев топлива. А по езде , да как обычная машина. Все на слух ... Иногда даю до 4000 оборотов , но обычно не смотрю.

ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))

 

заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух

160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду


  • 0

#7 Оффлайн   CoolerOk

CoolerOk

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 8 640 сообщений
  • ГородМосква СВАО-Раменское-Клин
  • Имя:Борис

Награды

                                               

Отправлено 22 Июнь 2020 - 18:45

ну я тоже на слух, конечно с непривычки тяжеловато но я справлюсь ))
тоже на слух переключаюсь
заметил что до 100ки он на 4й едет как надо, а вот после 110 уже 5ю втыкаю, опять же на слух
160 тут на днях пер, едет зашибись, просто попробовал, обычно 110-120 еду

На узке когда просто переключаюсь с 4 на 5 это примерно 80-90 км ч, а с 5 на 4 и норда и в 50 :) едет гад
  • 0