Перейти к содержимому



Фотография

Быстрее ветра. (рассказ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   Бюро находок

Бюро находок

    Оператор

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 470 сообщений
  • ГородМосква, САО
  • Имя:Александр

Награды

                    

Отправлено 08 Апрель 2020 - 17:44

 

1

 

    Эту поездку они стали планировать ещё зимой. Сидели в гараже, среди своих любимых мотоциклов, и под пивко, придумывали как бы так сделать, чтобы всем вместе летом махнуть в отпуск в Карелию.

    Андрей не испытывал особенного трепета перед этим регионом, хотя и знал, что там офигенная природа, мало людей и можно прекрасно отдохнуть, к тому же Ютьюб изобиловал множеством роликов на эту тему. И когда Стас предложил сгонять туда на мотиках, Андрей сразу согласился. К тому же подбиралась весёлая компания из ещё двоих друзей, с их же мотоклуба, которые тоже поддержали идею такого увлекательного «прохвата». А ещё у него летом был день рождения и его можно было отметить как раз в Карелии.

    Однако ещё в январе стало ясно, что отпуск будет на три недели позже, чем у остальных и никак не получится его перенести. Это было грустно, но в итоге решили, что всё равно поедут. До Выборга все вместе, там четыре дня гуляют, отдыхают и празднуют, а потом Стас, Лёва и Жека едут дальше, уже в саму Карелию, а Андрей возвращается в Москву на работу.

    Всё так и получилось. Выборг – очень колоритный и интересный город. Это самая настоящая старинная Европа с её узкими малоэтажными мощёными улочками, разноцветными черепичными крышами и самым настоящим средневековым замком на острове. Этот городок давно облюбовали киношники для съёмок натурных сцен, если требовался колорит старой Европы. Дёшево и стильно, а из приготовлений – только хорошенько подмести улицу, а то уж больно местные дворники не любят это дело)))

    Днюху отметили прямо в кафе мини-гостиницы в которой остановились. Она была расположена в ближайшем пригороде Выборга, на противоположном берегу Бухты  Защитная в небольшом посёлке, в двадцати минутах езды до центра города.

    Узнав о намечающемся торжестве администрация гостишки, за действительно символическую плату в две тысячи рублей, любезно предоставила в их полное распоряжение на неограниченное время в тот день всё своё небольшое кафе с холодильником, посудой, музыкальным центром и телевизором, столами и стульями, просто выдав друзьям ключи и попросив не бить посуду, не дебоширить и вести себя культурно, даже не смотря на то, что они байкеры. И всё. А ещё рассказали где в округе лучше купить хороших продуктов и напитков.

    Это настолько удивило Московских гостей, что они не решились сделать как-то иначе и всё прошло очень весело, но культурно и без последствий для гостеприимных хозяев. Вот так душевно, среди друзей Андрей и встретил своё 33-летие))) Это была его первая днюха на выезде!

    В крайний день утром Андрей попрощался с друзьями, пожелав им доброй дороги и хорошего отпуска, с благодарностью попрощался с директором гостиницы и его женой, которые были так добры к ним, и отправился обратно, в Москву. Проехать предстояло почти девятьсот километров, но для его «Дрозда» это было не расстояние!

    Из всех японских мотоциклов, что были у него за последние десять лет, именно этот, Хонда CBR1100XX, стал его любимым. Он был быстр, силён и красив, а более удобная чем на «спортАх» посадка, позволяла пролетать на нём такие расстояния без остановок и отдыха, за которые на «спортЕ» уже можно было стать инвалидом даже не падая и не попадая в аварии. Был погожий день, отличное настроение и Андрюха летел!

    Он не быстро ехал, а именно низко летел! При комфортной скорости движения в 170 км/ч, можно было открутить ручку и быстро меняющиеся цифры спидометра уже показывали 250… Попутные машины стремительно пролетали мимо, оставаясь лишь размазанными пятнами в зеркалах заднего вида.

    Больше всего на мотоцикле он любил ездить один. Одному ехать – кайф! Дорога хорошая, машин не много, тепло, солнечно, не надо ни на кого оглядываться, не отстал ли кто?! Не нужно почти половину всего времени торчать в зеркалах, присматривая за ведомыми. На такой скорости вероятность, что тебя кто-то догонит на трассе вообще ничтожно мала. А скорость бодрит и возбуждает… Не мутит разум, не толкает на глупости, а просто как-то воодушевляет! Летишь как ветер! Нет! Быстрее ветра, гораздо быстрее! Один, свободен и быстр! Это твоя дорога, брат! Иногда даже кажется, что в руках не руль с клипонами, а штурвал самолёта, рывок на себя – и ты взлетишь ввысь, воспаришь над дорогой, легковушками и фурами, над лесом, и стремительно уйдешь ввысь…

 

2

 

    Но полёты полётами, а басни соловья не кормят, и ближе к обеду желудок стал понемногу напоминать о своём наличии в организме Андрея. За это время было пройдено уже больше полпути и где-то тут, в районе Валдая, уже должна была показаться одна единственная на всём пути кафешка, где можно было не опасаться перекусить. Её можно было узнать по старому мотоциклу, закреплённому на фасаде заведения. Он ездил уже не раз в Питер и на машине, и на мотоцикле, и ещё ни разу кафе не подвело. Собственно, кафе уже имело свою репутацию среди парноколёсных, и почти всегда на парковке стояла пара-тройка байков, а на самом здании было множество наклеек разных мотоклубов.

    Вот и сейчас под окнами стояли пара мотиков и Андрей, заранее оттормозившись, свернул с трассы. Парноколёсные братья как раз вышли из кафе и закурили. Подъехав и перекинувшись парой приветственных фраз с собратьями, он расчехлился и зашёл внутрь.

    Внутренние интерьеры заведения не отличались особым стилем или изыском. Всё было простенько, дешёвенько и функционально, однако не грязно, а вполне опрятно и уютно. Из пяти доступных столиков было свободно четыре, и Андрей сел так, чтобы видеть и свой байк из окна, и входную дверь – привычка, ещё наверное из 90-х…

    Через несколько минут принесли (а тут заказанную еду приносила официантка) первое, салатик и хлеб. Андрей как раз собрался было оценить местную «солянку мясную», как услышал, а затем и увидел, что на парковку под окно заехал ещё один байк. Судя по звуку и силуэту – РР-ка шестисотая. Спортивная Хонда. Да ещё и в обвесе «Телефоника Мувистар» - между прочим весьма редкий окрас, ограниченная серия, отметил он про себя и стал есть «солянку».

    Кстати не так уж и плохо для придорожной забегаловки! Вполне съедобная «соляночка» оказалась, даже с маслинками и кусочками копчёной, а не только варёной, колбасы. Тут открылась входная дверь и в зал вошла девушка в мотокомбезе и шлемом в руке. Вот и здрасте вам через окно! Уж чего-чего, а встретить на полдороги из Питера в Москву девчонку на «Мувистаре», да ещё не «нажопницей», а за рулём Андрей, почему-то, ожидал меньше всего!

    Она огляделась, заметила его, слегка кивнула (воспитанная! – мелькнула мысль) и двинулась к стойке кафе, видимо тоже собираясь сделать заказ. (Для тех, кто не в курсе – культурные мотоциклисты всегда приветствуют друг друга на дороге или в других местах, когда принадлежность к парноколёсным очевидна. К «скутеристам» не относится))).

    Андрей, тем временем, продолжил воздавать должное «солянке» и наблюдать за посетительницей: симпатична, на вид лет 25, рост чуть выше среднего, прям вот чуть-чуть, волосы каштановые, не длинные, под «Карэ», стройненькая, ладненькая. В шлеме можно было даже и не распознать байкершу))) К слову, на шлеме (Араи!) никаких ушек, косичек и прочих вторичных половых признаков не было. Визор зеркальный… Неа, ни по чём не угадаешь парень или девчонка едет. Да и комбез обычный, унисекс, не брендовый, чуть потёртый, но не очень, падений не видно… Неплохие боты, высокие, с хорошей защитой, и вполне приличные перчатки… В общем экип вполне достойный.

    Тем временем посетительница сделала заказ и, взяв со стойки бутылочку минералки, снова повернулась в зал. Ещё три стола были свободны, за четвёртым сидели трое мужиков, видимо дальнобойщики, и у окошка угнездился Андрей, уже доедавший первое. Секунду постояв девушка двинулась именно к нему.

- Привет, можно? – сказала и слегка улыбнулась она, указывая на свободный стул.

- Привет, конечно садись.

Она села и покосилась в окно, где рядом с «Дроздом» отдыхала её РР-ка.

- Я – Аня. – сказала она и протянула руку.

- Андрей. – и он пожал узкую тёплую ладошку Ани.

Секунду помолчали. А ведь она тоже села именно тут, чтобы видеть и мотик и весь зал! Молодец, Аня, сечёт поляну-то)))

- Твоя птичка? – спросила Аня, хотя и так было ясно, что его.

- Ну а чья же, - улыбнулся Андрей, прекрасно понимая, что говорить о чём-то надо, не молчать же.

- Как новая, красиивая… - снова улыбнувшись протянула Аня. И как будто взглядом провела по силуэту мотоцикла, погладила.

- Да уж какая там новая, 2003-й, уж 10 лет… - не нашёлся что ответить Андрей.

- А моей девочке только шесть, маленькая ещё))) – сказала с нежностью Аня и погладила взглядом «Телефонику».

- Ты из Москвы или в Москву?

- В Москву, из Новгорода еду, к родителям ездила – ответила Аня.

- И я домой, из Выборга.

- Ух ты, - аж присвистнула Аня, - не близко! Я так далеко одна боюсь ещё ездить, дальше Новгорода не пробовала ещё. Хочу, вот, в Питер слетать, да как-то боязно всё одной, вдруг чего…

    Они сидели, ели и разговаривали. О мотоциклах, о дороге, о жизни… Андрей уже доел свой обед, и даже допил кофе, и теперь просто сидел и смотрел как не торопясь ест Аня, слушал её голос и вдруг понял, что он вот так вот сидел и сидел бы рядом с ней, глядя на неё и слушая, слушая, слушая… К чему бы это…?

    Так они и просидели в кафешке часа полтора, просто разговаривая ни о чём. Официантка уже убрала посуду со стола, но не сказала ничего, с пониманием подмигнув кассирше за стойкой.

- А поехали дальше вместе, - вдруг, как-то неожиданно сам для себя, предложил Андрей.

- Давай, только я больше двухсот тут не езжу, - предупредила Аня.

- Да тут особо и негде))) - зачем-то соврал Андрей, хотя сам мог запросто выкручивать почти до самого Солнечногорска под двести пятьдесят. Но ему хотелось просто ехать с ней рядом. Вместе, в паре.

Так и решили: он ведёт, она - за ним. Дистанция на скорости стандартная – 70 метров.

 

3

 

    Пока они обедали траффик по Ленинградке порядком оживился и временами приходилось еле тащиться со скоростью 130-140 км/ч, и казалось, что вот ещё немного медленнее и они встанут совсем. А в районе Торжка и вовсе практически встали, иногда сбрасывая и до 110-ти. Но на такой «пешеходной» скорости удобнее было смотреть в задние зеркала, где мелькала фара ярко-синей Аниной «Телефоники». И это совсем не раздражало! А как-то даже наоборот, радовало!

    Наконец трасса окончательно завяла, шел ремонт дороги, и весь транспорт сбился в один ряд, растянувшись в довольно длинный хвост. Скорость потока упала до постыдных 40-50 километров. И тогда Андрей обратил внимание, что между сплошным потоком фур и обочиной остаётся приличная полоска асфальта, метра полтора шириной. Кивнув ведомой в сторону этой полоски, он вывернул на неё и аккуратно поехал, обгоняя бесконечные фуры и постепенно увеличивая скорость. Поток машин стал всё быстрее мелькать слева, в зеркале так же плясала фара синей Хонды. Вроде движение у них стало налаживаться.

    Вдруг прямо впереди, метрах в ста, взметнулось облако пыли. Что-то случилось видимо. Похоже какая-то из машин ударила белый пластиковый отбойник, которым отгораживают места ремонта дороги и его отбросило как раз на ту дорожку, по которой так хорошо и споро шли мотоциклисты. И теперь путь перегораживало это угловатое и уже покорёженное нечто.

    Андрей отработал тормозами, благо на Дрозде стоит комбинированная система, но по мгновенно приблизившемуся отражению в зеркале понял, что Аня не успевает. У неё были обычные раздельные тормоза, которые могли заблокировать колёса. Места для манёвра не было. Слева стена из уже начавших останавливаться фур, асфальтовая полоска перегорожена, справа гравийно-грунтовая обочина, выезд на которую с такой скоростью при торможении (и даже без) гарантирует падение без вариантов. Он бы успел, на Дрозде тормоза бы справились. А вот Аня НЕ УСПЕВАЕТ!!! Она уже в нескольких метрах сзади! Что делать?! Она или влетает в него, или бьётся в фуры слева, или вылетает на обочину, а там с откоса… Или… Надо убрать препятствие!

    За доли секунды он принял решение. Возможно самое быстрое, но самое правильное и естественное в своей жизни! Он отпустил тормоза и резко открутил газ увеличивая расстояние между мотоциклами. «Дрозд» взревел мотором приподнимая переднее колесо над дорогой и повреждённый отбойник резко прыгнул навстречу.

    От удара отбойник словно пушинку снесло с дороги, но и мотоцикл Андрея потерял управление. Но всё же он выиграл для ведомой те мгновения, которые ей нужны были для проезда. Мотоцикл отбросило на борт фуры, уже почти остановившейся слева, и рикошетом отбросило на обочину и дальше, на коротко остриженную траву откоса дренажной канавы, и там он, кувыркаясь, пролетел ещё метров сто. Андрея после удара о фуру выбросило из седла тоже в сторону откоса. Он успел заметить, что ярко-синяя Хонда мелькнула в облаке пыли и вынырнула из него - смогла всё же проехать место наезда на остатки отбойника, а потом всё вокруг завертелось сливаясь, его сильно тряхнуло и мир погрузился во тьму…

 

    Он снова летел быстрее ветра! Один, свободен и быстр! Над легковушками и фурами, из которых уже выбежали люди, над лесом, стремительно уходя ввысь… А там внизу, чуть поодаль от места аварии, одиноко стояла на обочине ярко-синяя Хонда «Телефоника Мувистар», и симпатичная девушка с растрёпанными каштановыми волосами в неприметном комбезе рыдала, вздрагивая всем телом, уронив голову на руль своего любимого мотоцикла…


  • 4


Motus vita est. Stetit - mortuus!

Как я КОПаю и что нахожу? Смотрите канал "Бюро находок" на YouTube!


#2 Оффлайн   Дядя Че

Дядя Че

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 371 сообщений
  • ГородПоварово
  • Имя:Алексей

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2020 - 17:59

О печальном, но красиво!

Спасибо!


  • 1

#3 Оффлайн   Ckalolaz

Ckalolaz

    Настоящий Полковник

  • Супер модераторы
  • 12 526 сообщений
  • ГородЮг
  • Имя:Виктор

Награды

                                         

Отправлено 08 Апрель 2020 - 18:14

:plusadin:


  • 1
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед!!!

Изображение

#4 Оффлайн   Марчелло

Марчелло

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 444 сообщений
  • ГородТроицк
  • Имя:Александр

Отправлено 08 Апрель 2020 - 18:50

Спасибо,красиво написано.Можно и точку поставить и продолжение написать, с красивым концом.
Все судьбы данного повествования в руках автора...
С удовольствием ещё бы прочитал Ваши произведения.+
  • 1

#5 Оффлайн   vovka asd

vovka asd

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • ГородМосква.
  • Имя:Владимир.

Отправлено 09 Апрель 2020 - 02:22

Всегда считал мотоциклистов на московских скоростных автострадах как минимум самоубийцами...В свое время возле "Байконура "собирались байкеры. С десяток мотоциклов , не меньше...были и мне ровесники. Хотел как-то написать про них, они не против. сел позади какого-то бородатого мужика: косуха, кожа, весь синий от наколок...Проехали до Алтушки и я слез...ну на хер, это не мое. Ветер, скорость, шум...Что до рассказа, то да, печально.  написано не плохо. спасибо. 


  • 1

#6 Оффлайн   Бюро находок

Бюро находок

    Оператор

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 470 сообщений
  • ГородМосква, САО
  • Имя:Александр

Награды

                    

Отправлено 09 Апрель 2020 - 18:58

Всегда считал мотоциклистов на московских скоростных автострадах как минимум самоубийцами...В свое время возле "Байконура "собирались байкеры. С десяток мотоциклов , не меньше...были и мне ровесники. Хотел как-то написать про них, они не против. сел позади какого-то бородатого мужика: косуха, кожа, весь синий от наколок...Проехали до Алтушки и я слез...ну на хер, это не мое. Ветер, скорость, шум...Что до рассказа, то да, печально.  написано не плохо. спасибо. 

    Да, я тоже там был разок, когда там собирались парноколёсные. Проездом. Там друг жил рядом, он и показал. Как-то не впечатлило... 


  • 0

Motus vita est. Stetit - mortuus!

Как я КОПаю и что нахожу? Смотрите канал "Бюро находок" на YouTube!