Здравствуйте! Есть ли среди форумчан автослесари? Нужен совет по ремонту Киа Спортедж-2.
помощь автослесаря
#1 Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:54
#2 Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 22:19
Регион какой?
И какой вид ремонта?
Сам не слесарь, но давно езжу на корейцах, имею опыт ремонтов у правильных мастеров по разным поводам.
Сообщение отредактировал ОбезьянГ: 21 Ноябрь 2018 - 22:22
#3 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:11
Я и сам ремонтирую, но чтоб не покупать лишние детали, нужен совет, где искать причину. Сильный гул с лева спереди. Как определить без подъёмника, что гудит: подшипник, коробка или раздатка? Автослесарные очень далеко от меня, а регион - Пермский край.
#4 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:42
Заживают раны от ножа, а от слов не заживают раны…
#5 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:33
На ходу слегка поиграть рулем-слегка разгрузить левую правую сторону.
Если при разгрузке гул пропадает требуется замена ступичного подшибника.
#6 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:17
Коробка и раздатка не разбирались с выпуска. Сегодня снял ступицу и выбил подшипник. Смазка на месте, шарики не деформировались. При езде на поворотах при разгрузке левой стороны гул иногда пропадал. Завтра поставлю и посмотрим он ли виноват. Спасибо всем ответившим. На профильном форуме никто не дал дельных советов.
#7 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:36
Сегодня снял ступицу и выбил подшипник. Смазка на месте, шарики не деформировались.
Шарики и не должны деформироваться,обычно проблема с наружной или внутренней обоймой.Можете разбить подшипник молотком,предварительно завернув его в тряпку и оценить состояние обойм,конечно если вам это нужно...
#8 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:58
Неопытность даёт знать. Походу я лоханулся. Подшипник был не при чём. Когда стал осматривать с фонариком низ, заметил смазку на пыльнике внутреннего шруса. При тщательном осмотре оказалось, что пыльник полностью порвался по шву и смазка, скорей всего, вся вышла. Попробую заменить пыльник со смазкой. Если гул останется, то тогда замена шруса. Всем спасибо!
#9 Оффлайн
#10 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:11
Неопытность даёт знать. Походу я лоханулся. Подшипник был не при чём. Когда стал осматривать с фонариком низ, заметил смазку на пыльнике внутреннего шруса. При тщательном осмотре оказалось, что пыльник полностью порвался по шву и смазка, скорей всего, вся вышла. Попробую заменить пыльник со смазкой. Если гул останется, то тогда замена шруса. Всем спасибо!
А хруст есть при по вороте?
Заживают раны от ножа, а от слов не заживают раны…
#11 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:27
Попробую заменить пыльник со смазкой. Если гул останется, то тогда замена шруса. Всем спасибо!
Гул останется,походу вы лоханетесь ещё раз,т.к шрус обычно трещит,а вас беспокоит гул...
#12 Оффлайн
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:15
Хруста на поворотах нет. Значит шрус в норме?
#13 Оффлайн
#14 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:30
Я просто стеснялся спросить...
Правда, что в радиусе хотя бы 50 км нет толкового мастера\сервиса?
Так ведь, занимаясь "самолечением", можно и машину угробить!
А пытаться поставить диагноз с непонятными симптомами на форуме, аналогично попытке поставить себе диагноз по телефону, говоря "доктор, у меня где-то там в нижних конечностях что-то ноет, а потом не ноет, но я беспокоюсь".
Никого не хотел обидеть...
#15 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:32
Заживают раны от ножа, а от слов не заживают раны…
#16 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:52
Шрус трипоидный и он не будет хрустеть. Эта болезнь шариковых шрусов. В радиусе 100 км. сервисы, где подшипники загоняют кувалдой. Стоит ли к ним обращаться, если я сам научился неплохо их запресовывать. Опыта набрался на старой девятке.
#17 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:33
#18 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:48
меняйте внутренний шрус набивка смазкой (для трипоида и только она а не другая ) не сильно поможет .Шум сократьтся в 2-3 раза но все равно останется .Была такая проблема . вылечилась заменной внутреннего шруса
#19 Оффлайн
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:54