ОбезьянГ
На крупных предприятиях мне доводилось поработать, видел как поставлено куча народа со своими обязанностями, каждый занимается своим делом, все неспешно и все всё успевают, все довольные никакого стресса.
Я вроде справлялся до определенного момента вдвоем с коллегой, в запарке, но терпимо, даже успевал за компьютером чайку попить и закинуть в себя еды по-быстрому. 8 часов без перерыва за компом это сначала сложно, потом привыкается, можно и больше, но уже голова не соображает)
В должностные обязанности входит эксплуатация автопарка, пусть небольшого, но раскиданного в четырех подразделениях, для этого требуется ведение договоров (которых за год штук 50-60 набегает) на ГСМ, ТО, мойки, медосмотры, стоянки,парковки, ОСАГО, КАСКО, запчасти, шины, шиномонтаж, продажа, покупка, оценка, отслеживание штрафов, постановка на учет ну в-общем то, чем автомобилист-любитель занимается для своего автомобиля обычно. А это значит отследить, чтобы неожиданно все это не закончилось (сроки договоров) и загодя заключить новые договоры (проекты с меня), получение документов по договорам, проверка, согласование, передача в бухгалтерию оплата. Потом бюджеты, отчеты об исполнении бюджетов, корректировки, куча служебок, оформление командировок водителям, отчеты по ним, просто всякие отчеты, путевые листы, журналы, графики отпусков, графики дежурств, приказы, нормативка, регламенты, списание, должностные инструкции, распределение водителей по подразделениям туда-сюда и все это под звуки несмолкающего городского и сотового, а иногда и обоих вместе. Выходные есть, два как положено, провожу дома, но часто бывает под звуки сотового. А еще пресловутый человеческий фактор, один машину разбил, другой шину проткнул, третий встал и просит эвакуатор, у четвертого зеркала свинтили, пятый напился, а ему неожиданно за шефом ехать, а шестой и седьмой подменить не могут, потому что уехали на несколько сот километров.
Все было спокойно (ну прям как я выше написал) до момента, пока руководитель не решил, что раз у нас так все здорово получается и косяков-то в -общем нет, все ездит и крутится,то а не подкинуть ли нам еще гусеничную технику в нескольких подразделениях. И тут я приуныл, мало того, что я в ней не понимаю и разбираться-то особо некогда, но это еще значит начинай список, который я выложил выше, сначала.
Прошу не принимать мою писанину за жалобство, просто немного рассказал что да как. Может кому интересно, может кто сто раз подумает себе такую стезю по жизни выбирать, а тем более целенаправленно учиться на нее 6 лет почти.
Пока вроде отпустило, несколько раз поговорили на повышенных тонах с руководителем, но вроде до него доходить начало. Сделал первые шаги, снял с меня часть обязанностей, строго-настрого запретив их касаться и..... переложил на моего коллегу. Ну это как из одного кармана брюк положить в другой, варимся же с ним все равно в одном котле.
Сейчас хожу лечу последствия, благо страховка есть, бухнуть бы, да нельзя - лекарствами пичкаюсь. Не подумайте, что мол выпил человек и изливает тут, просто сон не идет, на ночь глядя набил точек в навигатор, завтра проскочу по местам, развеюсь.
Чуть не забыл вчера жену поздравить с годовщиной свадьбы , доработался блин.
Всем удачи, еще повоюем!