Коллеги, квадра не достаточно для того чтобы забраться туда куда хочется, точнее проблема не в этом... Квадр все таки техника для "соло" поездок, с "нажопником" нельзя прохватить, напарника с квадроциклом найти не просто, один если приляжешь где то тоже не айс, лучше когда есть тот кто поможет или вывезет в крайнем случае если что...
Итого:
Задумка построить нечто(!) беспокоит меня давно, опыт постройки техники до 1200кг приезжающей "на тумбочку" есть.
Концепций которые нравятся несколько ( в данный момент выбираю из двух(трёх).
Хочу услышать не экспертное мнение участников форумов пнемоходов, а Вас, коллеги "по цеху".
Варианты...
1. Автомобильная компановка(а-ля Чебуратор-лайт) открытая или с тентом, без подвески, мосты являются частью рамы, колеса 1150-1300х400-500, рулевая традиционное управление передними колесами, двигатель Ока с КПП дифф заварен, далее РК Нива, далее колхозные мосты Уаз.
2а. Сочлененная рама (переломка), узел перелома из кулака Уаз, колеса в этом же диапазоне типоразмеров, рулевое рейка или гидрообъемное рулевое управление, двигатель Ока с КПП дифф заварен, РК НИва, мосты Нива (два задних)
2б. Сочлененная рама (переломка), узел перелома из кулака Уаз, колеса в этом же диапазоне типоразмеров, рулевое рейка(возможно с гидроусилителем), двигатель четырехтактный, одноцилиндровый 15-18 л.с., далее ременная передача КПП ВАЗ со сцеплением, далее цепная передача, мосты Нива(два задних)
Знаю что в первую очередь едет меньший вес. На втором скорее всего колеса и давление в них.
Все варианты из которых выбираю могут плавать(держаться на плаву) и преодолевать небольшие водные преграды. Водоизмещение колес будет более тонны.
Вес готового изделия не прикидывал да и не стал бы озвучивать чтобы не смешить планами.
Тормоз во всех вариантах скорее всего будет трансмиссионный.
Полезная нагрузка два человека и 150-200кг груза (либо три + меньше груза).
Рамы в любом случае буду варить сам.
В вариантах 1 и 2а могу собрать всю трансмиссию сам, подводных камней не вижу.
В варианте 2б много токарки и нового для меня, поэтому дополнительные расходы неизбежны.
Бюджет прикидываю... возможно составлю таблицу сравнительную всех трех вариантов.
Комплектующие придется собирать по разным регионам необъятной... где то лучше делают ободрыши, кто то более признанный спец по изготовлению дисков,...
В связи с тем что допускаю некоторое количество ошибок при строительстве, спрошу на всякий случай вдруг у кого завалялись РК от Нивы, задний мост от Нивы, КПП от ВАЗ классики, передний колхозный мост УАЗ или поворотный кулак левый или правый от него, карданы от ВАЗ классики, шрус от Нивы или переднеприводных ВАЗ.
Так же буду благодарен за информацию о продаже необходимых комплектующих у кого то из знакомых... Традиционно должен уточнить... приму в дар, обменяю на пиво или дензнаки. Состояние практически не важно, всё скорее всего буду перебирать или минимум делать ревизию.
Тема не исключает флуд, но если Вы строили или эксплуатируете подобное обязательно высказывайтесь!!!
Варианты... у соседа есть, видел, катался, тоже хочет и т.д. мне не интересны. Хочется больше конкретики.
Собственно вот...
Скорее всего мне не хватает уверенности и именно её я хотел бы найти открытием этой темы на данной площадке.