Перейти к содержимому



Фотография

Электроизоляция Х-Терра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Оффлайн   РыбачоГ

РыбачоГ

    Продвинутый пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 3 738 сообщений
  • ГородМосква ВАО
  • Имя:Сергей Х-TERRA 705

Награды

                                   

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:05

А я вот что не понял....
Таки для катушки это или в саму коробочку?
Для катушки понимаю, но это значит, что надо искать трещину и заделать.
Если в саму коробочку.....То тогда там вся плата в окислах должна быть, а это значит, что надо бы просто стык проверить или опять же трещина в корпусе = искать и заделывать! Или купить новый корпус.
Так-то оно можно дополнительно "залить" химией, но было бы ради чего ;)
  • 0

#22 Оффлайн   Котофей81

Котофей81

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 287 сообщений
  • ГородСтаврополь
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 Январь 2018 - 08:47

После после крайних двух ночных зимних копа в туман и изморозь моя терка то же заболела. Звук стал пропадать. Дискриминация показывает все вроде работает а звука нет. В наушниках есть звук. но я в них не привык. Вспомнил что когда втыкаешь наушники там контакт динамика цепь размыкает сразу на него подумал. Разобрал на плате неприятные окислы, но пока не очень сильные. Все почистил помыл. Контакт наушников то же. Запела :hurray: . Вот теперь задался вопросом чем обработать. Хотел просто силиконовым спреем. Но пока в раздумьях. По поводу катушек. Работал на предприятии военном. Там был пропиточный участок. Трансформаторы, платы печатные, окунают в спец лак очень жидкий, заранее защитив те места которые не должен покрыть лак. потом в печь и сохнет сутки.


  • 0

#23 Оффлайн   Никитос 22

Никитос 22

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 033 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Имя:Никита

Награды

                 

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:16

По порядку. При обработке мозгов их предварительно разобрал и всё прочистил спиртом, затем просушил и обработал спреем. На динамик не лил, только на его контакты, а так всё пролил. 

 На катухе со временем пришёл пипец прокладке на соединении кабель-катушка, стала пропускать влагу, поэтому просушил и залил в соединение, затем затянул гайку на сколько мог, но без фанатизма. Если трещина, то уже только ремонт.

 Вить (Котофей) так для того и обрабатывал, что бы в дальнейшем ни запотеваний, ни окислов не было. Трое суток под дождём и снегом,у самих два комплекта белья до нитки. А прибору хоть бы что.


  • 0

#24 Оффлайн   Котофей81

Котофей81

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 287 сообщений
  • ГородСтаврополь
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:26

Ну значит покупаю сей чудо спрей. И вперед все поливать. Протестирую на чем нибудь,так скажем краш тест устрою :vsmile: .


  • 0

#25 Оффлайн   #МЕХАНИК#

#МЕХАНИК#

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 512 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Артур

Награды

                 

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:58

Почему запотевают фары у авто?????
Да потому что хреновая вентиляция!!! И от того что вы заделаете герметично все щели, лучше не станет. При перепадах температуры, образовывается конденсат без вентиляции, и начинают окислятся контакты и т.д!! Думаю это не решение проблемы запотевания экрана!!! Имхо...
  • 0

Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а мое отношение-от вашего поведения!!!


#26 Оффлайн   Никитос 22

Никитос 22

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 033 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Имя:Никита

Награды

                 

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:12

Почему запотевают фары у авто?????
Да потому что хреновая вентиляция!!! И от того что вы заделаете герметично все щели, лучше не станет. При перепадах температуры, образовывается конденсат без вентиляции, и начинают окислятся контакты и т.д!! Думаю это не решение проблемы запотевания экрана!!! Имхо...

В том то и дело, что щели ни какие не заделываются! Закрываются контакты! И конденсат на такую поверхность не садится! Нет окисления металлов! И с фарами на авто путать не надо, там ещё берите во внимание перепады температур. И кстати, герметичность то же немаловажная вещь на фарах, не будут герметичны, будут запотевать!


  • 0

#27 Оффлайн   #МЕХАНИК#

#МЕХАНИК#

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 512 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Артур

Награды

                 

Отправлено 29 Январь 2018 - 12:51

В том то и дело, что щели ни какие не заделываются! Закрываются контакты! И конденсат на такую поверхность не садится! Нет окисления металлов! И с фарами на авто путать не надо, там ещё берите во внимание перепады температур. И кстати, герметичность то же немаловажная вещь на фарах, не будут герметичны, будут запотевать!


Я ничего не путаю. Прочтите еще раз что я написал. И по поводу фар, можете внимательно изучить на своем авто, убедившись что на них имеются специальные отводы для вентиляции. Геметичность ваша тут ни причем, она защищает от попадания воды и посторонних предметов в фару!!! Нанесения препаратов непосредственно на эл.плату, это другой момент.
  • 0

Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а мое отношение-от вашего поведения!!!


#28 Оффлайн   Никитос 22

Никитос 22

    Пользователь

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 033 сообщений
  • ГородБарнаул
  • Имя:Никита

Награды

                 

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:31

Я ничего не путаю. Прочтите еще раз что я написал. И по поводу фар, можете внимательно изучить на своем авто, убедившись что на них имеются специальные отводы для вентиляции. Геметичность ваша тут ни причем, она защищает от попадания воды и посторонних предметов в фару!!! Нанесения препаратов непосредственно на эл.плату, это другой момент.

Спорить с Вами не собираюсь. Я лишь предложил,то, чем сам пользуюсь и пока минусов не вижу, одни плюсы. А там дело каждого, что, чем и когда обрабатывать.


  • 3