#1 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:37
#2 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:58
Слов нет... !!!
#3 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:28
Очешуеть!!!!!!!!!Вот этоя понимаю руки из нужного места растут!!!!!!
Постоянно думаю о лошадях — все время в голове: "Е...сь оно все конем!"
#4 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:33
Я вот прикинул ... еду я допустим с копа на ниве и тут меня обгоняет велик ... да еще и с кузовом на котором фискарь прикручен !!!! Двигуна то не видать !!
#5 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:43
Да не оскуднеет земля русская на талантливых людей.
#6 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 12:25
Молодцом! А видео о проходимости есть? Или на словах расскажите.
Друзья поисковики - закапывайте за собой ямки!
#7 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 13:44
Хорошая идея.
Лет 10 назад тоже делал себе транспортное средство из Аиста и бензопилы Урал. Редукторов в те времена еще не было в продаже, поэтому парился с размерами звездочек, но как ни старался все равно получалась бешенная табуретка - на низах он еле пер, зато кверху втыкал будь здоров, там кажется 125 кубиков было, разгонял как то то 80 ти, страшно аж жуть.
А еще была проблема что ЦТ получился сзади из за расположения мотора на багажнике и он на любой кочке норовил "закозлить".
А у вас я смотрю тоже мотор и ящик получаются смещают ЦТ за заднюю ось. Не наблюдается проблема управляемости из за этого?
Я так один раз грохнулся на кочке из за этого.
А еще вопрос, не проще ли было купить мотор так называемый КД (китайская дешка), который уже готов к установке на велосипед с полным комплектом ручек, цепь, бак и тд?
А так массу полезных идей по построению велодырчиков можно посмотреть у Дедушки Вагнера на его сайт wagnerland.
#8 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:04
Нет видос не снимал, по проходимости, по проселке едет нормально, по пашне не пойдёт естественно, а по стерне от ячменки-с педалями нормально, где и перенести можно, весит все(без хабара) 42 кг. По весне, когда ещё скользко было, на резину надевал стяжки для кабелей, штук по 30 кажется на колесо. Ну если очень уж интересно, короткое видео попрошу жинку заснять.Молодцом! А видео о проходимости есть? Или на словах расскажите.
#9 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:21
Молодцом! А видео о проходимости есть? Или на словах расскажите.
По центру тяжести, все нормально, двиган в передней части ящика, + седок + впереди багажник для балласта, козлы-черепахи только тогда, когда сзади нагружено сильно(максимально вёз 105 кг. чернины), но когда сам сидишь-нормально. Готовый комплект, это конечно хорошо, но бак нужно выше карба крепить, глушак выводить, по размеру и весу больше, бензин разводить маслом, а самое главное охлождение, ну и скрытность тоже немаловажна, так с горок двиган выключил и катись прикручивая педали. По стоимости примерно одинаково, но у меня думаю надежней чем у дырчиков. Тему Вагнера курил, по поводу редуктора, потом узнал, что от болгарок подходит, себестоимость можно уменьшить немного покумекав.Хорошая идея.
Лет 10 назад тоже делал себе транспортное средство из Аиста и бензопилы Урал. Редукторов в те времена еще не было в продаже, поэтому парился с размерами звездочек, но как ни старался все равно получалась бешенная табуретка - на низах он еле пер, зато кверху втыкал будь здоров, там кажется 125 кубиков было, разгонял как то то 80 ти, страшно аж жуть.
А еще была проблема что ЦТ получился сзади из за расположения мотора на багажнике и он на любой кочке норовил "закозлить".
А у вас я смотрю тоже мотор и ящик получаются смещают ЦТ за заднюю ось. Не наблюдается проблема управляемости из за этого?
Я так один раз грохнулся на кочке из за этого.
А еще вопрос, не проще ли было купить мотор так называемый КД (китайская дешка), который уже готов к установке на велосипед с полным комплектом ручек, цепь, бак и тд?
А так массу полезных идей по построению велодырчиков можно посмотреть у Дедушки Вагнера на его сайт wagnerland.
#10 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:35
Молодец слов нет! А как гаишники к этому отнесутся, по трассе можно???
#11 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 17:07
По центру тяжести, все нормально, двиган в передней части ящика, + седок + впереди багажник для балласта, козлы-черепахи только тогда, когда сзади нагружено сильно(максимально вёз 105 кг. чернины), но когда сам сидишь-нормально. Готовый комплект, это конечно хорошо, но бак нужно выше карба крепить, глушак выводить, по размеру и весу больше, бензин разводить маслом, а самое главное охлождение, ну и скрытность тоже немаловажна, так с горок двиган выключил и катись прикручивая педали. По стоимости примерно одинаково, но у меня думаю надежней чем у дырчиков. Тему Вагнера курил, по поводу редуктора, потом узнал, что от болгарок подходит, себестоимость можно уменьшить немного покумекав.
Согласен, много доводов за ваш 4 тактник. Опять же 4 тактник на низах лучше прет.
А как у вас реализована развяка привода от мотора и от педалей? Только за счет центробежного сцепления или еще есть обгонная муфта на оси колес?
У меня мое чудо творение без муфты было, на педалях далеко не улетишь
А редуктор от болгарки мне кажется не есть гуд, там смазка только тем что в нем набито, при такой нагрузке мне кажется он долго не проживет.
Сообщение отредактировал Alez: 25 Октябрь 2017 - 17:08
#12 Оффлайн
#13 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 20:14
Катался и по Ленинградке и по Дубна-Кимры, по Твери,Клину, на второстепенках. Тормозили бывало, спрашивали что за транспортное средство такое, дружелюбно относились практически всегда, документы,(удостоверение водителя) спросили только раз и то смотреть не стали, порекомендовали, когда на моторе езжу-шлем, хоть велосипедный надевать, отмашку руками сигналю, скоростной режим не нарушаю, трезвый, адекватный, ну накрайняк, мимо постов, думаю на педалировании проезжать можно.Паспорт на велосипед, на двигатель для триммера и водительское удрстоверение, все же с собой беру. Есть конечно вариант, что не сертифицированое транспортное средство, но ежели докапываться начнут, то и на голом месте основания отыщут.Молодец слов нет! А как гаишники к этому отнесутся, по трассе можно???
#14 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 20:57
Обгонная муфта родная, от педального привода(привод на одно колесо совместно с педальным),конечно некое сопротивление есть, так как цепь привода крутит редуктор и колокол, но не особо заметно, на шестой передаче потруднее, а на третьей, четвёртой-нормально.В редуктор изначально заложен гель, как желе зелёного цвета, я его разбирал, посадил на герметик и всё, работает без нареканий.Центробежное сцепление слегка переделывал на хватку более низких оборотов, путём смещения отверстий пружины к центру на 2 мм. В идеале конечно лучше сцепление механическое, экономия бензина, но с моим и так смешным расходом, комфорт автоматики важнее.Редуктор от болгарки отличается только другим передаточным числом, но с ним можно(в паре с другим) вообще карданную передачу запилить.В Питере есть контора, где делают комплекты для мотовелосипедов "Комета", " Метеор", " Весна", "Заяц", " Носорог", но цены опупительные, комплектующие, к примеру ремни и шкивы-от стиральных машин барабанного типа. Я бы в принципе купил и не самодельничал и дело вовсе не в жабе, но ребята на контакт выходят как им вздумается, телефоны молчат, последние комменты двухлетней давности. Интересно было проверить и себя на предмет рукожопости. Спасибо за комментарии, рад был ответить на вопросы.Согласен, много доводов за ваш 4 тактник. Опять же 4 тактник на низах лучше прет.
А как у вас реализована развяка привода от мотора и от педалей? Только за счет центробежного сцепления или еще есть обгонная муфта на оси колес?
У меня мое чудо творение без муфты было, на педалях далеко не улетишь
А редуктор от болгарки мне кажется не есть гуд, там смазка только тем что в нем набито, при такой нагрузке мне кажется он долго не проживет.
#15 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 21:16
Ну точно , не для моих мест мопед.
#16 Оффлайн
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 23:16
Забавно!
Я всё "чебуратором" грежу... Не знаю правда решусь на еще одну стройку или нет...
#17 Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:16
Забавно!
Я всё "чебуратором" грежу... Не знаю правда решусь на еще одну стройку или нет...
Тоже подумываю, по себестоимости с ноля считал, примерно в полтинник можно влезть, если база позволяет, за зиму до сезона сваять можно, не так страшен чёрт как его малюют и поприличней по проходимости чем квадрик и по воде можно сделать. У нас по моему мужики в Завидово на заказ делают, но там фарш-салон, обогрев, лебедка, музон.Забавно!
Я всё "чебуратором" грежу... Не знаю правда решусь на еще одну стройку или нет...
#18 Оффлайн
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:22
Обгонная муфта родная, от педального привода(привод на одно колесо совместно с педальным),конечно некое сопротивление есть, так как цепь привода крутит редуктор и колокол, но не особо заметно, на шестой передаче потруднее, а на третьей, четвёртой-нормально.В редуктор изначально заложен гель, как желе зелёного цвета, я его разбирал, посадил на герметик и всё, работает без нареканий.Центробежное сцепление слегка переделывал на хватку более низких оборотов, путём смещения отверстий пружины к центру на 2 мм. В идеале конечно лучше сцепление механическое, экономия бензина, но с моим и так смешным расходом, комфорт автоматики важнее.Редуктор от болгарки отличается только другим передаточным числом, но с ним можно(в паре с другим) вообще карданную передачу запилить.В Питере есть контора, где делают комплекты для мотовелосипедов "Комета", " Метеор", " Весна", "Заяц", " Носорог", но цены опупительные, комплектующие, к примеру ремни и шкивы-от стиральных машин барабанного типа. Я бы в принципе купил и не самодельничал и дело вовсе не в жабе, но ребята на контакт выходят как им вздумается, телефоны молчат, последние комменты двухлетней давности. Интересно было проверить и себя на предмет рукожопости. Спасибо за комментарии, рад был ответить на вопросы.
Про Носороги и прочее еще когда был жив дырчик.ру Иванова там видел, но чтото оно не возбудило, ременная передача да еще плюс безумных размеров шкив на колесо - как то не возбудило.
Я не понял у вас родная муфта с переключателем скоростей на педальный привод, а привод от мотора как сделан?
В комлекте КД идет доп муфта, которая ставилась кажется поверх родной. По сути обычная трещетка. Я ее не ставил.
На творение с пилой ставил большую звезду от педалей взрослого вела прямо на спицы заднего колеса через фанерные проставки.
#19 Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:06
Звездочка 74 зуба на задней оси установлена жёстко и соединена цепной передачей с звездочкой 14 зубьев через автоматический натяжник на редукторе с колоколом и центробежным сцеплением. Обгонная муфта стоит родная, на кассете звездочек и благодаря ей при езде на моторе педали не крутятся. Для облегчения педального хода, можно в маленькую звёздочку на редукторе вмонтировать трещетку, но считаю это лишним, т.к. педали использую только в большие горки и сложных условиях бездорожья. Кроме ременной передачи есть ещёпривод роликом, непосредственно на покрышку колеса, вариант попроще, но есть свои ньюансы в виде регулировки силы прижатия, материала используемого для ролика, погодные условия, повышенный износ резины, но со сцеплением центробежным можно не заморачиваться, прямая передача и рычаг на руле поднимать и опускать подпружиненный мотор с фрикционом.Не плохие варианты с ременным редуктором, на шкивах, комплектующие доступны в ремонтных мастерских агропромсельхозтехники.Про Носороги и прочее еще когда был жив дырчик.ру Иванова там видел, но чтото оно не возбудило, ременная передача да еще плюс безумных размеров шкив на колесо - как то не возбудило.
Я не понял у вас родная муфта с переключателем скоростей на педальный привод, а привод от мотора как сделан?
В комлекте КД идет доп муфта, которая ставилась кажется поверх родной. По сути обычная трещетка. Я ее не ставил.
На творение с пилой ставил большую звезду от педалей взрослого вела прямо на спицы заднего колеса через фанерные проставки.
Прикрепленные файлы
#20 Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:38
От теперь все понятно.
Вариант с роликом на колесо видел на ютубе, чтото совсем не вдохновил, в сырую погоду только и будешь педалями помогать.
Все же цепь самый верный вариант.