Добрый день камрады.Назрел такой вопрос имею Opel Zafira 1.8 AT 2011 г,пробег 91 тыс км,и как то в последнее время стал жрать много бензина,почитав форум про Opel порекомендовали промывку форсунок используя при этом старые свечи,после чего ставят новые свечи.Как сказали в сервис центре это позволит уменьшить расход топлива.Вопрос кто нибудь уже промывал топливные форсунки,какой нибудь эффект был после этогоили это так разводка на деньги???
Промывка топливных форсунок.
#1 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 08:42
ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках - сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!
#2 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 08:48
В первую очередь замена топливного фильтра, свечей, чистка дроссельной заслонки, холостого хода, проверка лямд.
У меня машине 16 лет и никто форсунки никогда не чистил ))
#3 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 08:52
Добрый день камрады.Назрел такой вопрос имею Opel Zafira 1.8 AT 2011 г,пробег 91 тыс км,и как то в последнее время стал жрать много бензина,почитав форум про Opel порекомендовали промывку форсунок используя при этом старые свечи,после чего ставят новые свечи.Как сказали в сервис центре это позволит уменьшить расход топлива.Вопрос кто нибудь уже промывал топливные форсунки,какой нибудь эффект был после этогоили это так разводка на деньги???
Сначала на сканер и читать. Нужно знать время открытия форсунок, и по результатам уже чистка, если понадобится. Не полезная операция для форсунок. Если чистить на рампе, установкой и Винсом, то малоэффективно, но щадяще для конусов распыла. Если снимать и на ультразвук то есть шанс обзавестись комплектом новых Не все форсунки выдерживают.
#4 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 08:57
В первую очередь замена топливного фильтра, свечей, чистка дроссельной заслонки, холостого хода, проверка лямд.
У меня машине 16 лет и никто форсунки никогда не чистил ))
На Opel замена топливного фильтра стоит от 15 тыс руб вместе с фильтром и установкой,чистка дроссельной заслонки около 3-5 тыс,ну и тд.Жесть конечнопромывка форсунок 4300 стоит.
ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках - сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!
#5 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 09:16
На Opel замена топливного фильтра стоит от 15 тыс руб вместе с фильтром и установкой,чистка дроссельной заслонки около 3-5 тыс,ну и тд.Жесть конечно промывка форсунок 4300 стоит.
Ну я сам это все делаю, на даче не торопясь под пивко. Там сложного нет ничего.
#6 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 09:20
Ну я сам это все делаю, на даче не торопясь под пивко. Там сложного нет ничего.
Это хорошо когда сам разбираешьсяя если туда залезу 60% деталей остануться лишними
ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках - сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!
#7 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 09:32
Форсунки врядли будут причиной повышенного ужора. Форсунки - это обычно нестабильная работа мотора, плохая тяга и тд. А жор это скорее всего близкая смерть лямбды.
Топливный фильтр меняется легко и непринужденно на коленке. У многих авто это делается из под капота.У меня на форде пришлось лезть под днище, две клипсы шлангов и хомут крепления самого фильтра - 10 минут работы.
#8 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 18:54
#9 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 20:17
Тот, кто рассказывают тебе о чужих недостатках, рассказывает другим о твоих
89253273577
#10 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 20:23
#11 Оффлайн
Отправлено 15 Май 2017 - 20:24
Жор - это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.
Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.
Еще не маловажную роль играет расход воздуха.
Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.
#12 Оффлайн
Отправлено 16 Май 2017 - 17:22
Жор - это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.
Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.
Еще не маловажную роль играет расход воздуха.
Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.
Ну когда форсунки начинают лить то это сразу видно по работе двигателя. Черный выхлоп, плохая тяга на низах из за переобогащения, плохой пуск и тд.
У нас на работе был Шевроле Люмина с моновпрыском, двигатель v-6, две форсунки - по одной на головку. Не заводится , открыли капот, а там аж из под свечей бензин течет. Оказалось развалились уплотнительный колечки в форсунках и бензин не прыскал а просто тек в коллектора. Из куска бензостойкого шланга вырезали чтото похожее как временное вяление и машина на этом ходила .
#13 Оффлайн
Отправлено 16 Май 2017 - 17:25
Сколько раз мыл форсунки на всяких авто разницы до и после не увидел.
Не знаю правда или нет, народ писал что не рекомендует мыть форсунки так как этот процесс засерает катализатор и близит его конец.
#14 Оффлайн
Отправлено 16 Май 2017 - 20:45
После этого процесса 3 форса поменял! Брал бу по 1500р.после чего зарекся мыть, до сих пор все работает. Как уже писали проверьте лямбду и вакуумные шланги и коллектора на подсос воздуха.
#15 Оффлайн
Отправлено 17 Май 2017 - 17:55
Жор - это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.
Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.
Еще не маловажную роль играет расход воздуха.
Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.
Ок без проблем
ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках - сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!
#16 Оффлайн
Отправлено 19 Март 2019 - 14:58
Много чего насоветовали...
Проверьте тормоза.Может суппорт какой поджимает. Форсунки рано мыть в 90т.км. Дроссель мойте(услуга до 2000р в Москве стоит) и на через комп отрегулировать. Смените заправку на 2-3 бака. Свечи в первую очередь махните. А форсунки стоит мыть только в том случае, когда у вас начнутся проблемы по холостому ходу, вибрации, пропала тяга. Всё остальное-выдумки и басни, которые льются из уста в уста у каждого автовладельца,ибо сам себе мастер.
А еще у вас нужно промыть клапан вентиляции картерных газов на моторе 1.8
Бл.. Написал, а потом посмотрел что вопрос то давний)))
Ну может сгодится кому...