Перейти к содержимому



Фотография

Проблемма с выпускной муфтой VTC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 13 Май 2014 - 14:33

Даже не знаю с чего начать...

 

в общем на моем Форде (Форд Фокус 2, 2006, 1.6 л, 115 л.с., пробег 115 000 км) горит ошибка P000B, горит сцука уже полгода как...

данная ошибка это "медленная реакция выпускного электромагнитного клапана"

 

как ошибка проявляется:

- ошибка появляется после обычной размерянной езды по городу, авто начинает тупить, ДВС начинает тарахтеть

- ошибка сама гаснет после непродолжительной езды на холодном движке!!!

- если сильно "топить" то ошибка не появляется

- еще заметил, что когда заводишь на горячую, то масленка горит чуть дальше обычного и двигатель один раз вздрагивает, и вообще на горячую как то плохо тянет...

- но если сильно "топить" то вылазят ошибки по двум передним кислородным датчикам (топил 1 раз, поэтому ошибки видел 1 раз :) )

 

что делал:

- сперва поменял сам клапан, не помогло

- менял две муфты VTC при замене ремня ГРМ, не помогло, но ДВС стал тише работать :)

- масло залил Castrol "EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30", не помогло, но лучше чем обычное фордовское масло (лучше работает ДВС)

 

что еще было отремонтировано раньше:

- вырезка двух катализаторов (одна раскололась толи при дтп толи от проезда по глубокой яме с водой) и замена двух кислородных датчиков на мех. обманки

- замена термостата (у старого отвалились пластиковые ушки и ушли гулять по системе)

- давно было ДТП в морду, ДВС слетел с одного крепления, был разбит впускной коллектор, радиаторы, фары, капот, одно крыло - в общем все починили, ошибка загорелась через год после починки (ну я так для сведения)

 

Может у нас есть спецы по ремонту или диагностике... помогите советом куда дальше копать :)

 

что я думаю по проблеме:

- голючит маслянный насос, а именно при прогреве начинает плохо качать

- забилась маслянная сеточка в ДВС, через которую фильтруется масло до муфт VTC (но тогда бы по двум муфтам были ошибки, кстати два раза они были)

- забился маслянный канал около выпускной муфты

- что то с мозгами самого авто

- что то с проводкой до клапана...

- может каким то образом на работу влияет удаленный каталик или мех. обманки

- может дурят мозги первые кислородные датчики?


  • 0



#2 Оффлайн   Genya115

Genya115

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 315 сообщений
  • ГородМосква ВАО

Награды

     

Отправлено 13 Май 2014 - 15:23

Читал большую статью о вреде удаления катализаторов. Сейчас, точно не найду. Но может тупить и из за них. Выкрути свечи, посмотри каким цветом.


  • 0

#3 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 13 Май 2014 - 15:36

Читал большую статью о вреде удаления катализаторов. Сейчас, точно не найду. Но может тупить и из за них. Выкрути свечи, посмотри каким цветом.

свечи тоже менял :)

нормальные были... 10000 прошли

но вот бензином попахивает как от Жигулей :) но это каталик не дожигает пары просто

 

ябы может бы и неудалял каталик, но на первых модификациях ставили две банки и соответственно 4 кислородных датчика

найти нормальный БУ каталик практически нереально (правда я особо не искал, небыло времени, поэтому и каталики убалил)

наверно есть смысл поискать БУ и поставить, заодно звук газели пропадет :)


  • 0

#4 Оффлайн   Genya115

Genya115

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 315 сообщений
  • ГородМосква ВАО

Награды

     

Отправлено 13 Май 2014 - 15:41

Лёш, тебе надо со спецами поговорить. Поищи на Фордовских форумах. Может будет проще перепрошить мозги под другой евро стандарт. Возможно это и проблемму решит и денег сэкономит


  • 0

#5 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 13 Май 2014 - 15:47

да фиг знает, я на клубе то все перечитал, там ничего путного сказать не могут

моторист с Рольфа тоже незнает


  • 0

#6 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 13 Май 2014 - 15:48

вот может правда спросить насчет перепрошивки мозгов ....


  • 0

#7 Оффлайн   Genya115

Genya115

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 315 сообщений
  • ГородМосква ВАО

Награды

     

Отправлено 13 Май 2014 - 16:03

У меня в Митсубиси была проблема с катами. Замарочился на тему удаления, начал искать инфу. Если коротко и без всяких терминов то в катализаторе происходит догоранее отработанных газов. (Типо на выходе экологически чище получается).К примеру в кате. на входе лямда даёт показания, что температура газа пимерно 300 градусов, а на выходе должна быть 400. При удалении ката и установки обманок не горит ошибка, но второй датчик показывает температуру сгорания ниже. мозги обрабатывая инфу выбирают какую смесь подавать в мотор. Поначалу этого не заметно, но в последствии приводит к туплению авто. В общем, на сколько я помню лечиться перепрошивкой мозга или возвратом ката. Ну на край как у меня продажей авто :) . Надеюсь я ничего не напутал, но насколько помню примерно как то так.  


  • 0

#8 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 13 Май 2014 - 16:27

У меня в Митсубиси была проблема с катами. Замарочился на тему удаления, начал искать инфу. Если коротко и без всяких терминов то в катализаторе происходит догоранее отработанных газов. (Типо на выходе экологически чище получается).К примеру в кате. на входе лямда даёт показания, что температура газа пимерно 300 градусов, а на выходе должна быть 400. При удалении ката и установки обманок не горит ошибка, но второй датчик показывает температуру сгорания ниже. мозги обрабатывая инфу выбирают какую смесь подавать в мотор. Поначалу этого не заметно, но в последствии приводит к туплению авто. В общем, на сколько я помню лечиться перепрошивкой мозга или возвратом ката. Ну на край как у меня продажей авто :) . Надеюсь я ничего не напутал, но насколько помню примерно как то так.  

Вот!

точно же! мозги надо перепрошить на евро 2

у меня какраз после нагрева и происходят чудеса!

датчики то какраз после прогрева и начинают сообщать мозгам инфу, а она ошибочная...

прошить у Паулюса стоит 6 тыщ, надо записаться :)


  • 0

#9 Оффлайн   Genya115

Genya115

    Новичок

  • Клуб "Старейшина"
  • 315 сообщений
  • ГородМосква ВАО

Награды

     

Отправлено 14 Май 2014 - 08:44

Лёш, паред тем как прошивать я бы всё таки рекомендовал прокансультироваться со спецами.


  • 0

#10 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 14 Май 2014 - 14:58

Лёш, паред тем как прошивать я бы всё таки рекомендовал прокансультироваться со спецами.

Так вот нет спецов то :) Я поэтому и написал сюда :)

прошивку можно откатить на старую, прошить, поездить, если будут улучшения то оставить!


  • 0

#11 Оффлайн   alexovo

alexovo

    Технический администратор

  • Администраторы
  • 11 423 сообщений
  • ГородМосква ЗАО
  • Имя:Алексей

Награды

                                      

Отправлено 15 Май 2014 - 07:47

сегодня загорелась вторая ошибка, теперь две, по впусной и по выпускной

P000A + P000B

я вот чего думаю, муфты управляются клапанами, клапаны управляют маслом...

мне когда масло меняли то масленка пару раз потом на холостых загоралась...

может маслянный насос мозг выносит?

 

т.е. на холостых и при нагреве он начинает масло не под тем давлением гнать в систему и до клапанов масло доходит не под тем давлением...

 

либо второе подозрение, что неправильно поставили метки для газораспределительных фаз

но два раза уже делали (первый замена ГРМ, второй раз замена муфт)

делали не в арасервисе, на сервисе по фордам... муфты удерживались спец креплением, вроде все по уму...

 

если крепление на муфты одевается и поршень в верхнем положении то выставлено правильно?

или может чтото еще не так?


  • 0