Автомобиль повышенной проходимости и поездок на дальние расстояния с комфортом.
#1 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 12:07
Ездили с женой на поиск в Белоруссию, Брянскую область на Мерседесе))), и пришли к выводу, что нужен авто совершенно другой категории. Мысли приходили бредовые, вплоть до жилого 2-осного прицепа на колёсах большого радиуса и коротко-базный внедорожник. Авто типа Митсубиси " фермер"не подходит, мало жилого пространства+груз. Прошу не кидать в меня гнилые помидоры))) Это пока полёт мысли. Формула автомобиля ещё не придумана, но основное это-жилой авто,дизиль,на котором можно иметь максимум комфорта для проживания в поездках. Грузовой не подходит по ряду причин. Ставить негде, передвигаться медленно( 1000-2000 км упаришся), экономически не выгодно. Понятно, что в болото я даже и на УАЗе не полезу, я имею ввиду среднее бездорожье и здравый смысл. Может быть друзья, кто нибудь озадачивался этим вопросом? Было бы интересно послушать ваше мнение.
#2 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 12:31
#3 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 12:45
Вот тут парень строит кемпер на базе уазки. Это, конечно, путь самурая, но давно его читаю - интересно.
#4 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 12:49
#5 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 14:13
Наткнулся я тут на статейку про один экземпляр нами все любимой буханки.
Решил поделиться здесь. Сразу скажу я к машине не какого отношения не имею не хочу её рекламировать тем более мои идеи по созданию экспидиционика на базе Уаз "буханки" в корне расходятся.
Собственно сама статья.
На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно.
Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Выбор шел между отечественными автомобилями: УАЗ и ГАЗ Соболь 4х4. В итоге выбор пал на УАЗ 2206: Буханка позволяет жить в ней, и при этом иметь высокую проходимость, плюс вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше. Это окончательно и определило выбор.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание не просто вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Что ж, желаем Михаилу удачи. Несомненно автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
Источник:
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#6 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 14:26
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах - Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.
Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.
Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.
Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#7 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 14:28
Российская УАЗ Буханка в Японии
Гроб на колёсах, ведро с гвоздями. Как только не обзывают "буханку" на Родине. В Японии УАЗик считают иконой стиля. Кто бы мог подумать, о нём мечтают! Купить такую машину - признак настоящей крутости. Я встретился с владельцем "буханки" и прокатился по японским просторам на русской машине.
Разрывающий тишину японской деревни звук ульяновского двигателя появился намного раньше, чем на горизонте показались знакомые очертания. Хозяин редкой машины выглядел очень довольным.
С Юичи Вонгкеи мы познакомились в фейсбуке. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив, но найти "концы" было совсем непросто. Наконец, оказалось, что одна из "буханок" находится неподалёку от моего маршрута. В тот день я собирался в питомник к снежным макакам, но променял их на эту встречу.
Нужно было оставить мою машину на станции, поэтому я какое-то время ехал за УАЗом и смотрел на реакцию других водителей. Леворульные машины у них встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца "буханка" выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.
- Да он русский в душе! - подумал я, только открыл пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как надо декорировать такие машины? Не хватало только монеток под резинкой лобового стекла.
Мы мчались по главным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью. Сорок километров в час в буханке - всего сто двадцать по ощущениям.
Юичи обожает свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, так что смотреть его не поехали. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.
Машина действительно смотрится няшно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он рассказывал, что внутри всё переделывал и допиливал. Юичи этим не занимался, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.
Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые невозможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии (в законе что-то поменяли, переделать невозможно). А с рук такую уникальную машину никто не продаёт. Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.
Внутри машины ездит такой пассажир. Машина для эпатажа.
О военном назначении машины тоже кое-что напоминает. А судя по каре грязевых колёс, по лесам Юичи всё-таки гоняет.
Ого, он ещё и гибридый!
Угарная тачка, одним словом.
Так вообще часто бывает, для одних говно, для других - шедевр.
А вот свои машины японцы не очень любят. Но об этом мы ещё поговорим, в другой раз.
Сообщение отредактировал sergezor: 16 Август 2016 - 14:30
Не ленись, с интернетом подружись.Много всякого найдёшь и отлично заживёшь!
#8 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 15:34
#9 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 16:13
Я бы еще на Делику посмотрел (это которая "лучше нету велика, чем мицубиси Делика"), если не пугает возраст, конечно - последние (свежие) модели не выпускались для нашего рынка. Но как владелец трех мицух подряд, могу сказать, что более надежных агрегатов я не знал. Просто неубиваемые - довозят до дома в любой ситуации. Ну а вариантов тюнинга там море. Да и проходимость не уступает. Как то так.
#10 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 17:38
#11 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 17:58
Я бы еще на Делику посмотрел (это которая "лучше нету велика, чем мицубиси Делика"), если не пугает возраст, конечно - последние (свежие) модели не выпускались для нашего рынка. Но как владелец трех мицух подряд, могу сказать, что более надежных агрегатов я не знал. Просто неубиваемые - довозят до дома в любой ситуации. Ну а вариантов тюнинга там море. Да и проходимость не уступает. Как то так.
Оно конечно так) ,но один минус-маленькая ,для того чтобы в ней жить и возить запас воды,еды,газ,генератор,приборы, шмотки.
#12 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 18:15
#13 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 18:29
#14 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 18:33
Я в курсе)))) у самого буханка вся обрезана, отлифтована, бампера, резина, лебедка)))))Только вот беда в последнее время одна есть. Вы попробуйте сначала все изменения в конструкцию официально внести. Поехали куда далеко - а вас техинспектор остановит и в 10 дневный срок вернуть все к заводским узлам, а иначе номера долой.
#15 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 19:39
Я бы еще на Делику посмотрел (это которая "лучше нету велика, чем мицубиси Делика"), если не пугает возраст, конечно - последние (свежие) модели не выпускались для нашего рынка. Но как владелец трех мицух подряд, могу сказать, что более надежных агрегатов я не знал. Просто неубиваемые - довозят до дома в любой ситуации. Ну а вариантов тюнинга там море. Да и проходимость не уступает. Как то так.
Лет 20 назад балдели на берегу Азовского моря. У самой воды стоял авто на 25 номерах со стационарной откидной палаткой на крыше. Это была либо мазда либо митцу ( уже не помню марку точно). Комфорт реально впечатлил!!! У них на крыше открывается реальная комната во всю крышу. И это всё стоит стац-но. Даже биотубзик уже тогда у них был в авто. Стоит поискать японцев с такими характеристиками.
Сообщение отредактировал kenigsberg: 16 Август 2016 - 19:40
#16 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 19:43
забил в яндексе-картинки "микроавтобус с палаткой на крыше ". Выдал кучу картинок разных марок и модификаций.
#17 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 19:55
#18 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 19:59
#19 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 20:18
о кстати, наберите в яндексе фолькс панамерикана. У меня у друга есть. Реальный агрегат. в салон квадрик целиком заезжает по доскам. Места вагон. Полный привод. Шикарная тема. А то с прицепом по бездорожью - сомнительная тема.
#20 Оффлайн
Отправлено 16 Август 2016 - 21:31